Cеть супермаркетов «ЕКО-маркет» растет
2012-07-04 10:23 дайджест новостей ритейла
ООО «ЕКО» (Киев), владеющее украинской сетью супермаркетов «ЕКО-маркет», в январе-июне 2012 года открыло восемь супермаркетов, а до конца года планирует открыть еще более 20 магазинов, сообщила пресс-служба сети, сообщает Интерфакс-Украина «До конца года мы планируем открыть более 20 магазинов. Таким образом, количество новых маркетов сети «ЕКО-маркет» достигнет 30, как мы и прогнозировали в начале года. Это расширение, как и другие позитивные процессы в сети «ЕКО-маркет», позволят нам в ближайшее время войти в тройку лидеров рынка отечественного ритейла», — приведены в сообщении слова генерального директора сети Виктора Повницы. Он отметил, что новые магазины сети откроются в ближайшие месяцы в Киеве, Переяслав-Хмельницком, Луганске, Вышгороде, Ирпене и др. На сегодняшний день сеть супермаркетов «ЕКО-маркет» объединяет 89 торговых объектов в 28 городах Украины. В компании «ЕКО» работает более 8 тыс. сотрудников. Как сообщалось, ритейлер «ЕКО» в 2011 году увеличил товарооборот сети на 22% по сравнению с 2010 годом – до 3,3 млрд грн. Компания пока не сообщила, какой показатель товарооборота ожидается в 2012 году. В компании надеются, что он «сохранится примерно в той же динамике, что и в 2011 году». Сеть «ЕКО-маркет» работает в Украине с 2003 года. Подразделения компании ведут также строительную, девелоперскую и проектную деятельность. В 2012 году компания планирует открыть минимум 30 магазинов [...]
В ТРК MEGANOM пришли новые бренды
2012-07-04 13:45 дайджест новостей ритейла
В рамках крупнейшего в Крыму торгово-развлекательного комплекса MEGANOM состоялось торжественное открытие первого на полуострове магазина обуви Centro и бутика женской одежды, обуви и аксессуаров Kira Plastinina, сообщили в пресс-службе компании UTG, которая осуществляет управление ТРК и выступает эксклюзивным брокером проекта, пишет Building.ua Сетевой магазин обуви Centro – это премьера для Крыма и новый формат обувной сети для Украины – fast fashion. Он ориентирован на молодежную аудиторию от 17 до 30 лет. Сегодня магазины Centro открыты в крупнейших торговых центрах страны. В ТРК Centro занимает площадь порядка 350 кв.м и предлагает посетителям молодежные ультрасовременные коллекции обуви по доступным ценам.Fashion бренд Kira Plastinina является одним из самых популярных на территории СНГ и ориентирован на женскую аудиторию от 14 до 25 лет. Одежда этой марки находится в среднем ценовом сегменте, а стиль позиционируется как art-glamour-sportive-casual. Бутик Kira Plastinina в ТРК MEGANOM представит современные коллекции женской одежды, обуви и аксессуаров. «Развитие таких известных сетевых ритейлеров, как Centro и Kira Plastinina в рамках торгово-развлекательного комплекса MEGANOM говорит об успешности проекта, а также о том, что уже сегодня он является гарантом надежности для операторов, которые развиваются или планируют развиваться в Крыму. Сегодня ТРК ежедневно генерирует поток посетителей на уровне 18 тысяч человек», – отметила Анна Клименко, руководитель [...]
ПриватБанк пошел навстречу владельцам платежных карт
2012-07-04 13:59 дайджест новостей ритейла
ПриватБанк отменил требование, согласно которому его банкоматы не выдавали по карточкам платежной системы Visa других украинских банков наличную сумму более 100 грн. Таким образом, возобновлена процедура снятия наличных средств для всех клиентов, сообщает Укринформ «Из-за того, что данные изменения вызвали непонимание среди клиентов, ПриватБанк провел консультации с НБУ и процедура снятия наличных средств возобновлена для всех клиентов», — отметил заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. В то же время, в самом ПриватБанке считают, что никаких ограничений относительно выдачи наличности нет и не было. Для снятия в банкомате ПриватБанка суммы более 100 грн клиентам с картами VISA других украинских банков необходимо было ввести пин-код дважды, если средняя сумма снятия 200 грн. Если клиенту нужно снять 500 грн, то пин-код он вводил 5 раз. «В первую очередь, изменения вообще не касались владельцев карт ПриватБанка всех платежных систем и владельцев карт MasterCard любых эмитентов, а также владельцев любых карт неукраинских банков. В банкоматах ПриватБанка были введены изменения в процедуру снятия наличных средств по картам VISA других украинских банков. Эти изменения были введены в связи со введением новой политики межбанковской тарификации платежной системы Visa, которые платежная система ввела, по-видимому, под давлением крупных российских банков, не имеющих развитой банковской сети, но активно работающих на украинском рынке пластиковых [...]
В «Швыдко-Украина» смена руководства
2012-07-04 15:03 дайджест новостей ритейла
ЧАО «Швыдко-Украина» (Киев), развивающее в Украине сеть заведений быстрого питания «Швыдко», уволило главу наблюдательного совета Льва Парцхаладзе, назначив вместо него сроком на три года Георгия Цагареишвили, пишет Интерфакс-Украина Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), соответствующее решение приняли ее акционеры на внеочередном собрании 2 июля.Л.Парцхаладзе занимал должность главы набсовета с октября 2003 года.Также акционеры продлили на трехлетний срок полномочия заместителя главы набсовета – компании «Вестерн Ен-Ай-Ес Ентерпрайз Фонд» (Western NIS Enterprise Fund, Делавэр, США, владеет 49,001% ЧАО) и члена набсовета Мераба Парцхаладзе. Г.Цагареишвили и М.Парцхаладзе, как и Л.Парцхаладзе ранее, выступают в руководстве «Швыдко-Украина» в качестве представителей собственника 50,999% акций ЧАО – компании «Даймленд Лимитед» (Diamland Limited, Кипр). Г.Цагареишвили является также генеральным директором девелоперской компании In-Cap Development (Киев). ЧАО «Швыдко-Украина» основано в 1998 году. Сеть «Швыдко» работает на рынке Украины с 2000 года и с 1 декабря 2010 года объединяет восемь ресторанов (семь в столице, один в Броварах Киевской обл.) и один пункт быстрого обслуживания, а также производственный комплекс. Чистый убыток сети по итогам 2011 года сократился на 45,8% по сравнению с 2010 годом – до 0,58 млн грн, ее чистый доход в прошлом году возрос на 1,7% и составил 21,4 млн грн. Основными собственниками [...]
В Киеве на остановках — только билеты и пресса !
2012-07-04 15:08 дайджест новостей ритейла
На новых остановках общественного транспорта в Киеве, построенных за средства инвесторов, не будут продавать табак, сигареты, продукты питания. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко, отмечает «Сегодня» «Реализация пива, слабоалкогольных напитков и продуктов питания на остановках будет запрещена», — подчеркнул Крамаренко. По словам чиновника, максимум, что позволит город бизнесменам, — построить небольшую торговую точку по продаже билетов и прессы. «Главное управление градостроительства и архитектуры КГГА разработало типовые проекты комплексов. Первый представляет собой конструкцию из стекла с одним рекламным носителем и схемой движения транспорта, второй — с боковой секцией для информации. Третий вариант будет дополнительно включать небольшую торговую точку для продажи билетов, прессы», — отметил Крамаренко. Замглавы КГГА добавил, что остановок с торговыми секциями будет немного, только там, где они действительно нужны. «Это примерно 25% от общего количества», — сказал Крамаренко. По его словам, столичная власть приняла решение использовать опыт европейских столиц, где все остановки выполнены в едином стиле и содержатся за счет бизнеса. Всего инвестор должен вложить в строительство новых комплексов около $30 млн. Взамен он получит право разместить на этих объектах рекламные конструкции и торговые точки.