Преобразование завода в гипермаркет в Харькове
2012-07-16 14:09 дайджест новостей ритейла
В Харькове на пр-т Гагарина ведется реконструкция и перестройка административного здания завода «Радиореле» под 6-этажный многофункциональный комплекс (МФК) площадью 26 тыс. кв.м., сообщает Арендатор.ру На первых двух этажах разместятся гипермаркет электроники, продуктовый супермаркет, мультибрендовые дискаунт-центры, супермаркет спортивных товаров. На 3–5 этажах будет располагаться бутиковая зона и офисные помещения. 6 этаж будет представлен фуд-кортом, детским развлекательным центром, кинотеатром, боулингом, бильярдом. Предусмотрено обустройство паркинга. Проектом предусмотрено проведение внутренних отделочных и фасадных работ. Завершить работы планируется в IV квартале 2012 года.
Эпицентр к сентябрю откроется в Донецке
2012-07-16 14:15 дайджест новостей ритейла
ООО «Эпицентр К» (Киев) ведет строительство нового гипермаркета в Донецке на Бериславском шоссе (р-н ТРЦ «Фабрика»). Открытие объекта намечено на сентябрь 2012 года. ООО «Эпицентр К» открыло первый гипермаркет «Эпицентр» в декабре 2003 года в Киеве, отмечает Арендатор.ру Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр» объединяет 36 торговых объектов в Киеве, во Львове, Полтаве, Одессе, Черновцах, Харькове, Ивано-Франковске, Днепропетровске, Луганске, Хмельницком, Николаеве, Кривом Роге (Днепропетровская обл.), Тернополе, Черкассах, Ужгороде, Ривном, Донецке, Запорожье, Луцке, Виннице, Кировограде, Макеевке (Донецкая обл.), Мукачево (Закарпатская обл.), Каменце-Подольском (Хмельницкая обл.), Чернигове, Севастополе, Мариуполе, Симферополе, Луганске. Чистый доход «Эпицентра» в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 22,5% – до 9,03 млрд грн, чистая прибыль – на 39%, до 0,39 млрд грн. Компания пока не озвучивала финпоказатели за 2011 год.
В Киеве прошел Ukrainian Retail Business Forum 2012
2012-07-16 14:20 Герман Ладин
11 июля 2012 года в Киеве в конференц-зале Русь Аккорд Отель состоялась ежегодная деловая практическая конференция Ukrainian Retail Business Forum 2012 «НОВЫЙ ВЗГЛЯД на эффективность управления Retail бизнесом». Форум был организован компанией «Бизнес Саммит» (www.summitbiz.com.ua). Генеральным партнером выступила компания Retalix (www.retalix.com), заявившая о выходе на рынок Украины, а также официальный представитель Retalix в Украине – компания Afenida Sec IT (www.afenidasecit.com.ua) На форуме собрались со всей страны более 180 делегатов – владельцы розничных и торговых сетей, производители и поставщики товаров, дистрибуторы и трейдеры, управляющие компании и владельцы торговой недвижимости – для того чтобы определить основные тенценции, инновации и проблемы отрасли. Представители ритейла, торговой недвижимости и государственного управления отраслью обсудили ряд вопросов, связанных с повышением уровня обслуживания клиентов, а также увеличения рентабельности предприятий розничной торговли. Эксперты убеждены, что сегодня отрасль розничной торговли в Украине требует профессионального регулирования и системных изменений. Деловое событие вполне соответствовало своему названию, поскольку Генеральным партнером форума выступила компания Retalix, ведущий мировой поставщик инновационного программного обеспечения для розничных сетей любого формата. Экспертами Retalix на форуме были представлены результаты исследований тенденций мирового ритейла (о них рассказал Боаз Мишаан, вице-президент по Восточной Европе, странам Балтии и Африки компании Retalix и Андрей Пинькевич Генеральный директор Afenida Sec IT), кейсы по эффективному управлению [...]
40 процентов украинского сливочного масла соответствует стандартам качества
2012-07-16 14:23 дайджест новостей ритейла
Лишь 40 процентов украинского сливочного масла соответствует стандартам качества, констатируют независимые эксперты По их исследованиям, в торговых сетях потребителям часто предлагают некачественное сливочное масло с растительными жирами, пишет Украинская правда Нередки случаи, когда в этом продукте находится кишечная палочка. Почему высококачественное молоко, изготовленное по европейским стандартам, киснет в частных сельскохозяйственных фермерства? Независимые эксперты объясняют это отсутствием инфрастуктуры и нежеланием производителей собирать по селам молоко. Специалисты Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ» исследовали 15 марок сливочного масла, которое предлагают в торговых сетях, из них две импортные — из Беларуси. При этом проверяли количество и качество жиров (молочные или растительные) и одновременно проявляли, есть в продукте нежелательные микроорганизмы или антибиотики. По заключению экспертов, всего шесть марок заслуживают награду «отлично» за качество продукции. Остальные протестированной продукции заслуживает оценку «плохо» или «очень плохо». В ней обнаружен растительный жир, поэтому эти продукты нельзя было называть маслом, хотя на этикетке производители отметили обратное. В четырех образцах обнаружили кишечную палочку. Антибиотиков ни в одном из них не нашли. Белорусское масло, в целом, соответствовало украинским стандартам. Эксперты считают некачественную продукцию фальсификатом, причем некоторые такие товары стоили не дешевле настоящего масла — цена не всегда подтверждает качество продукции. «К сожалению, фальсификация растительными жирами в молочных продуктах в Украине есть. В [...]
В новом столичном ТЦ РАЙON сданы в аренду более 75% площадей
2012-07-16 14:42 Герман Ладин
Международная консалтинговая компания Colliers International, выступая эксклюзивным агентом, сообщает о завершающей стадии набора арендаторов ТЦ РАЙON. На данный момент, более 75% торговых площадей сданы в аренду, по остальным – идут активные переговоры. Как сообщалось ранее, якорными арендаторами ТЦ РАЙON являются: продуктовый гипермаркет «Сільпо» (7 000 м2), супермаркет электроники и бытовой техники «Comfy» (2 200 м2) и спортивный супермаркет «Спортмастер» (1 500 м2), который является вторым магазином сети в левобережной части Киева. Открытие гипермаркета «Сільпо» состоится менее чем через месяц, а именно, в конце июля 2012 г. В свою очередь, масштабное мероприятие в честь открытия ТЦ РАЙON запланировано на 24 августа 2012 года. ТЦ РАЙON, общей площадью 62 000 м2 (GLA – 24 000 м2) расположен на северо-востоке Киева на пересечении улиц Градинской, Бальзака и Лаврухина. Девелопером проекта является международная компания Arricano Group – один из крупнейших инвесторов и лидеров по количеству завершенных проектов и введенных в эксплуатацию ТРЦ по всей территории Украины с 2004 года. Посетителям торговой галереи ТЦ РАЙON будут также представлены известные и давно полюбившиеся бренды: O’STIN, Reserved, Mohito, House, Cropp Town, Cosmo, Brocard, Colins, Respect, Chester, Kira Plastinina, Centro и многие другие. За последнее время к проекту присоединились такие арендаторы, как: PLATO, In City, Moyo, Sushiya, Cosmo, Kari, I [...]
Рекордный вывоз сладкого продукта из Украины
2012-07-16 15:05 дайджест новостей ритейла
Украина впервые с момента обретения независимости достигла рекорда по внешним поставкам сахара. Он составил 120 тыс. т, а до начала нового сезона достигнет 150 тыс. т, ожидают сахаровары. Если это случится, профицит белого песка уменьшится наполовину, что даст толчок ценам, остававшимся стабильными с сентября прошлого года, отмечают Экономические известия «На 1 июля экспорт сахара превысил 120 тыс. т. Это самые большие объемы сладкого продукта, которые мы вывозили с момента обретения Украиной независимости»,— сообщил «і» гендиректор профильной ассоциации «Укрсахар» Николай Ярчук. Также он добавил, что к началу нового сезона сахароварения поставки сахара за рубеж могут превысить 150 тыс. т. Для сравнения, в 2011 г. экспорт сахара составил всего лишь 6,2 тыс. т. По данным ассоциации «Укрсахар», основными покупателями украинского сахара в сентябре 2011 г. — июне 2012 г. стали Казахстан (83 тыс. т), Грузия (8,9 тыс. т), Киргизия (5,9 тыс. т), Ливан (4,45 тыс. т), Узбекистан (3,987 тыс. т), Туркменистан (3,4 тыс. т), Сирия (2,4 тыс. т). «Налаживание экспортных поставок является важным фактором выравнивания внешнеторгового баланса, что позволяет «улаживать» колебания внутреннего производства»,— комментирует растущий экспорт эксперт аграрных рынков ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ) Тарас Высоцкий. Украина за последние 20 лет никогда не была серьезным поставщиком сахара на внешние рынки, хотя [...]
9 способов увеличения покупателей в интернет-магазине
2012-07-16 16:37 Герман Ладин
Автор этой статьи Пол Рук (Paul Rouke) — главный специлист по юзабилити и конверсиям в консалтинговой компании PRWD. Пол и его коллеги занимаются, в частности, анализом и разработкой стратегий убеждения совершить покупку, которые могут использоваться интернет-магазинами. Они проводят большую часть времени один на один с клиентами, пытаясь понять их мотивацию, выявляя особенности их онлайн-поведения и стараясь разобраться, почему они предпочитают один интернет-магазин другому. Здесь изложены 9 новейших и наиболее эффективных техник убеждения, которые продавцы используют для вовлечения клиентов в покупки. Техники убеждения для продавцов 1. Предлагайте бесплатную доставку Десять лет назад Пол Рук задал вопрос покупателям, почему они решили попробовать онлайн-покупки. В качестве одной из причин каждый раз люди называли бесплатную доставку. Перенесемся обратно в 2012 год: ничего не изменилось. Недавно репрезентативная группа покупателей, чрезвычайно интересных с точки зрения социально-экономического статуса, заявила Полу Руку и его коллегам, что бесплатная доставка — одна из главных причин, почему они покупают товары в интернете и на чем основан их выбор между разными онлайн-магазинами. Некоторые магазины могут предлагать бесплатную доставку любого заказа, другие требуют превысить минимальную сумму заказа для получения бесплатной доставки. При этом клиенты готовы потратить на 1000 рублей больше, чтобы сэкономить 200 рублей на доставке. Ощущения, что им дают что-то бесплатное достаточно, чтобы [...]