<<Брокард-Украина>> стал первым арендатором ТРЦ <<Проспект>>
«Брокард-Украина» стал первым арендатором ТРЦ «Проспект»
2012-07-10 13:47 дайджест новостей ритейла
Компания ООО , развивающая сеть магазинов элитной косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», подписала предварительный договор по аренде площадей в торгово-развлекательном центре «Проспект». Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle. Как пишет Leon-BM, «Л’Этуаль» займет 380 кв. м на первом этаже комплекса. Таким образом, этот оператор стал первым арендатором ТРЦ «Проспект». Открытие магазина «Л’Этуаль» в ТРЦ «Проспект» осуществлено в рамках выполнения стратегического плана компании «Брокард-Украина» по развитию парфюмерно-косметической сети в Украине. Юрий Гаткин, управляющий бизнесом группы компаний «Л’Этуаль» в Украину, отметил: «Сеть динамично развивается и к концу 2012 г. будет насчитывать 100 магазинов. Мы предполагаем увеличить количество магазинов «Л’Этуаль», открыть магазины под брендами Bonjour, М.А.С и укрепить позиции абсолютного лидера парфюмерно-косметического рынка Украины ». Первый украинский магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» был открыт в августе 2011 г. в Киеве. Сейчас в 27 городах работают 85 магазинов, 8 кабин красоты, 4 nail-бара, 4 магазина в формате Shop-in-Shop. Алексей Пашун, Заместитель руководителя отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Ukraine, добавил: «В работе с этим проектом мы акцентируем внимание на арендаторов, которые положительно себя зарекомендовали на рынке Украины. Речь идет как о международных операторах, так и о локальных. Такие арендаторы, как «Брокард», имеют большое значение для любого торгового объекта, поскольку не только генерируют потоки посетителей, [...]
В Ровно и Львове открылся «Наш Край»
2012-07-10 13:52 дайджест новостей ритейла
ООО «Наш Край-ЛЦ» (Луцк), управляющая компания сети супермаркетов , «Наш Край-Экспресс», «Наш Край-Гурман» и «Наш Край-Дисконт», открыло новые магазины «Наш Край Экспресс» по системе франчайзинга в Ровно и Львове 5 и 7 июля 2012 года, расширив сеть до 91. Как сообщают на сайте компании, 5 июля «Наш Край» в формате «Экспресс» открылся в Ровно по адресу: ул. Соборная, 264. Площадь торговой точки составила 75 кв.м, покупателей обслуживают две кассы. Режим работы: с 8:00 до 22:00. 7 июля во Львове «Наш Край» открылся также в формате «Экспресс» по адресу: ул. Любинская, 102. Площадь магазина — 60 кв.м, покупателей обслуживают две кассы. Режим работы: с 8:00 до 23:00. «Это 72 и 73 магазины, открытые по системе франчайзинга, и 90 и 91 в сети «Наш Край», — отмечается в сообщении.
12 июля «Эльдорадо» откроет в Украине 4 новых магазина
2012-07-10 13:57 дайджест новостей ритейла
Крупнейшая сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» 12 июля откроет в Украине 4 новых магазина. Это будет самое масштабное открытие за всю историю компании. На сегодняшний день для клиентов открыто 80 торговых точек «Эльдорадо» в 39 городах Украины. Как сообщается на сайте компании, совсем скоро жители Львова, Кременчуга, Севастополя и Херсона смогут оценить по-настоящему новый сервис и удобства для совершения покупок. Магазины станут более современными и интерактивными. В магазинах будет представлен широчайший выбор техники и электроники, от мобильных телефонов, ноутбуков и фотоаппаратов, до телевизоров, холодильников и стиральных машин. Совсем скоро новые магазины «Эльдорадо» будут открыты в городах: Львов по адресу ул. Б . Хмельницкого 214, в ТЦ « ВАМ»; Севастополь просп-т Генерала Острякова 260, ТЦ « SEA MALL» ( на 5-м км); Херсон по ул. Николаевское шоссе 19 ТЦ, « Европорт», ЖД станция и Кременчуг ул. Первомайская 43, возле Центрального рынка.
«Миллер Брендз Украина» увеличил производственные мощности на 34%
2012-07-10 14:02 дайджест новостей ритейла
Четвертый по объемам производитель пива в Украине «Миллер Брендз Украина» увеличил производственные мощности сразу на треть. Компания сейчас показывает наиболее высокие темпы роста продаж, а ее мощности уже прошлом сезоне были загружены практически на 100%. Фактически из регионального игрока компания превращается в национального, отмечают в розничных сетях. Как сообщает «Ъ», в «Миллер Брендз Украина» вчера сообщили об увеличении мощностей на 34%, до 22 млн дал в год. На модернизацию ее завода в Донецке ушло более 10 млн евро — было смонтировано 12 новых емкостей для брожения пива, дополнительная сусловая линия, модифицирована часть упаковочных линий и линии розлива. Пока неясно, выпуск какого именно пива увеличится, говорит директор по корпоративным коммуникациям компании Валентин Бойницкий. «Линии строились не под определенную марку, на них можно производить любое пиво»,— уточнил он. Компания выпускает пиво под ТМ «Сармат», «Жигулевское», Miller, Velkopopovicky Kozel, «Золотая бочка» и Amsterdam. Мощности компании не успевают за продажами — уже в прошлом году завод работал с практически 100-процентной загрузкой, объясняет технический директор компании Василий Басманов: «Наши продажи стабильно растут, намного опережая конкурентов и рынок в целом». Так, в прошлом году пивной рынок сократился на 1,1%, при этом производство «Миллер Брендз» выросло на 51% (данные ассоциации «Укрпиво»). За пять месяцев текущего года, по [...]
В ТРЦ Ocean Plaza откроется первый в Украине магазин Suvari
2012-07-10 14:06 дайджест новостей ритейла
Первый в Украине магазин турецкой марки мужской одежды, обуви и аксессуаров Suvari откроется в рамках крупнейшего центрально-городского торгово-развлекательного центра страны Ocean Plaza. Эксклюзивным брокером проекта выступила компания UTG. На данный момент подписан соответствующий договор аренды, согласно которому магазин Suvari займет в ТРЦ площадь более 160 кв.м. Suvari – турецкая компания, развивающая известную в Турции и за рубежом марку мужской одежды и обуви классического стиля и стиля casual. Компания основана в 1997 году в Стамбуле. За это время открыто более 100 магазинов по всему миру. В течение 10 лет Suvari планирует открыть 1000 магазинов, 50 из которых — в Украине. Компания не развивается по франшизе, а формирует сеть самостоятельно.