Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Медиа Ритейл



Медиа Ритейл
2012-05-24 04:00
Компания Медиа Ритейл является оператором таких рекламных носителей, как реклама в транспорте, indoor TV в сети кофеен г.Киева и по всей Украине. Занимаемся музыкальным оформлением ритейл сетей по всей Украине с соблюдением законодательства в сфере авторского права и смежных прав.

Levi's
2012-05-24 04:00
Levi's — американская компания, известный производитель в первую очередь джинсовой одежды.

Под лейблом Levi's выпускается известная во всем мире джинсовая одежда.
Компания Levi Strauss&Co была основана в XIX веке в США эмигрантом из Германии Леви Страуссом. Леви использовал новый тип ткани denim и первым в мире начал производство джинсов. Бренд Levi’s® является законодателем мод и устанавливает тенденции, определяющие направление развития джинсовой индустрии. Это один из самых любимых и известных брендов, созданных за всю историю человечества.

Джинсы стали очень привлекательны благодаря своей прочности и удобству. Чтобы систематизировать предлагаемые изделия, Леви присвоил номер каждому виду производимой продукции. Джинсы, сохранившие популярность до наших дней, получили номер 501 по номеру поставки ткани. Во время Великой депрессии Levi’s® стал продаваться на восточном побережье США. После Второй Мировой войны были покорены Европа, Япония и весь мир.


ООО "Демикс"
2012-05-24 04:00
ООО «Демикс» - одно из ведущих предприятий Украины на рынке погрузочной и складской техники. Мы предлагаем эффективные решения для обслуживания Вашего склада, предоставляем широкий ассортимент погрузочной и складской техники известных мировых брендов.
В ассортименте компании представлена техника таких ведущих мировых брендов как «Nissan Forklift» - Япония, Испания, «Takado» - Япония, «OMG» - Италия, «Skiper» - Германия, «НС» - Китай. Широкие возможности техники позволяют удовлетворить все Ваши требования и пожелания по обработке и хранению разнообразных грузов.
Специалисты компании осуществляют точный подбор техники наиболее удовлетворяющий Вашим задачам, что позволяет максимально эффективно ее использовать, а также минимизировать затраты на эксплуатацию.
Вся техника, представленная в нашем каталоге, отличается высоким качеством и проходит многоступенчатую проверку соответствия самым высоким стандартам. Широкая сеть сервисных центров и мобильные выездные бригады нашей компании обеспечивают гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, осуществляют ремонт погрузчиков и складской погрузочной спецтехники.

Украина опустилась в рейтинге вовлеченности в мировую торговлю
2012-05-24 11:59 Герман Ладин
Украина заняла 86 место по уровню вовлеченности в мировую торговлю, опустившись на пять ступеней по сравнению с 2010 г. (81 место). Об этом говорится в отчете Всемирного экономического форума (ВЭФ), посвященном глобальной торговле, передает «РБК-Украина». Ближайшие соседи Украины в рейтинге — Малави и Доминиканская Республика — 85 и 87 места соответственно. Впрочем, Российская Федерация занимает по уровню вовлеченности в мировую торговлю 112 место, однако Молдавия — 76 место, Польша — 48, Венгрия — 47. Рейтинг, который публикуется каждые два года, свидетельствует о высоких показателях крупных экономик Европы. Так, Финляндия и Великобритания переместились на шесть позиций вверх, заняв 6 и 11 места соответственно, Германия и Францияостались на прежних позициях — 13 и 20 места. При этом другие крупные экономики выглядят менее успешно: США продолжили падение и находятся на 23 месте, Китай и Индия также опустились в рейтинге, заняв 56 и 100 место соответственно. Экономики стран Юго-Восточной Азии продемонстрировали успехи в развитии торговли, причем на верхних позициях в глобальном рейтинге по-прежнему остаются традиционные лидеры — Сингапур и Гонконг. Оценивая открытость торговли, отчет показывает, что традиционные понятия о торговле все сильнее устаревают, поскольку глобальные цепочки создания стоимости требуют новых способов оценки, новой политики и сотрудничества. Отчет также показывает, что безопасность, качество и торговля могут быть взаимно усилены мерами [...]

«Эльдорадо» открывает супермаркет во Львове
2012-05-24 12:04 Герман Ладин
Сегодня, 24 мая во Львове состоится открытие нового супермаркета бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Новый магазин расположен по адресу ул. Богдана Хмельницкого  214.  На данный в компании момент функционирует 86 магазинов. С 24 по 27 мая в новом магазине Эльдорадо будут действовать специальные акционные цены на товары ведущих производителей бытовой техники и электроники, потому потребители смогут приобрести давно желаемые товары по самым низким ценам. Помимо этого, все покупатели смогут участвовать в многочисленных викторинах с ценными призами, а также в розыгрыше главного приза – Стиральной машины Gorenje.  

Россия: Рынок люксовой одежды в столице и регионах
2012-05-24 12:12 Герман Ладин
Каждый раз, когда мне нужно прокомментировать новости о рынке люксовой одежды в России, на меня накатывает тоска. В стране, где нижний сегмент (вещи со средней розничной ценой до $50) в кризис вырос на 21%, а большинство людей в регионах покупают одежду и обувь на открытых вещевых рынках, такие новости больше напоминают рецепты из книги «О вкусной и здоровой пище» времен СССР — где блюда предлагали готовить из продуктов, купить которые простым смертным было невозможно. И тем не менее в последнее время новостей из мира люкса и правда много. В основном они связаны с весьма позитивными ожиданиями: игроки все чаще выходят на рынок самостоятельно, без помощи местных операторов типа Mercury или Bosco. Это, конечно, связано с надеждами, что цены будут ниже, а ассортимент шире. Но идеи социализма миру люкса не очень близки: компании осуществляют экспансию самостоятельно, чтобы получить максимальную прибыль, а также максимальный контроль над дистрибуцией бренда. Самостоятельный выход на рынки и открытие монобрендов — предпочтительная стратегия большинства люксовых марок уже в течение нескольких лет. И, возможно, единственная действительно хорошая новость состоит в том, что Россию стали воспринимать как более прозрачное, понятное пространство, на котором можно работать самостоятельно, без посредников. Многие марки к тому же полагают, что операторы не давали им [...]

Мнение: Как привлечь клиента, когда традиционной рекламе уже никто не верит?
2012-05-24 12:16 Герман Ладин
Специалист по маркетингу и рекламе, директор голландской креативной компании Bitmove Марко ван Виен прочитал в Digital October лекцию о том, чем привлечь клиента в условиях, когда традиционной рекламе уже никто не верит. Slon опубликовал сокращенную версию этой лекции. Если вы меня восхитили, я поделюсь этим в Facebook Думаю, все уже обратили внимание на то, что никакого доверия к рекламе у людей не осталось. Мы продолжаем верить друзьям, знакомым, может быть, известным людям, но рекламодателям никто уже не верит. Поэтому достучаться до аудитории традиционными способами трудно. Есть еще один фактор, определяющий сложность работы рекламщика, – слишком большая насыщенность медиа-сферы. Исследования показывают, что каждые 12 секунд мы сталкиваемся либо с тем или иным брендом, либо с каким-то его узнаваемым аспектом. Получается, что множество раз в день мы видим большое количество брендов и запомнить тот или иной бренд достаточно трудно. А значит, и брендам очень трудно вести свою рекламную компанию. В 1960-х годах для того, чтобы достучаться до 80% женщин в возрасте от 18 до 49 лет, нужно было всего 3 ролика, сейчас их требуется 97 или больше. Для того, чтобы обеспечить охват такой аудитории, как раньше, требуется гораздо больше денег, гораздо больше времени. Это связано не только с отмиранием обычных медиа, но и с новыми каналами [...]

В избранное