Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Новый <<Сiльпо>> открыт в Хмельницком



Новый «Сільпо» открыт в Хмельницком
2012-05-18 13:23 Герман Ладин
Fozzy Group открыла новый супермаркет торговой сети «Сільпо» в Хмельницком по адресу: Староконстантиновское шоссе, 6. Торговая площадь — около 700 кв. м. Количество касс – 8. Режим работы магазина: круглосуточно. В новом «Сільпо» для жителей Хмельницка также доступны дополнительные услуги: собственная кулинария, мясные изделия на заказ, аптека на территории торгового зала. В инфраструктуре супермаркета предусмотрена парковочная зона на 40 мест.

80% украинцев верят отзывам в интернете о товарах
2012-05-18 13:26 Герман Ладин
Около 80% украинцев в процессе выбора и покупки товара доверяют отзывам о нем в интернете, пишет АИН. Такие данные со ссылкой на исследование Digital Life на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) озвучила Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine. По ее словам, украинцы — одни из самых активных пользователей интернета в мире. «Мы пока не знаем, куда будем развиваться дальше — в сторону Южной Кореи, где вся жизнь проходит в интернете, или в сторону Венгрии, где в основном проверяют почту», — говорит эксперт. Сейчас проникновение интернета в Украине, по данным TNS, составляет более 40%. При этом, сейчас украинские пользователи интернета тратят вдвое больше времени на подготовку к покупке, чем на саму покупку. А при совершении покупки часто используют «сарафанное радио», ориентируются на отзывы других покупателей. «84% сразу пробивают информацию о товаре, который только что увидели по телевизору. 19% онлайн-населения, когда совершает покупки в магазине, сразу проверяет по мобильному телефону, где купить дешевле», — рассказала Костромина в своем докладе. Сейчас в распоряжении пользователя — много источников данных о товаре, и интернет занимает в этой иерархии медиа достаточно сильную позицию, по результатам исследования. Так, около 80% участников опроса из Украины верят отзывам других людей в интернете [...]

Как ритейлеры используют социальные медиа?
2012-05-18 13:31 Герман Ладин
Команда Campalyst представила инфографику, в рамках которой показано практическое использование социальных медиа крупными американскими интернет-ритейлерами (рассмотрены показатели онлайн-ритейла для Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и Pinterest). Ведущим онлайн-ритейлером в социальной сети Марка Цукерберга является Victoria’s Secret. У производителя женского белья и аксессуаров в Facebook уже около 18.5 млн фанов. На втором месте — супермаркеты Walmart, страницу которых «лайкнули» уже 15 млн человек. Согласно данным Campalyst, 97% из списка ТОП-250 онлайн-ритейлеров ведут свои страницы в Facebook, при этом среднее число подписчиков страницы — не менее 1 млн человек.   В Twitter лидерство принадлежит Major League Baseball: у бейсбольной лиги 1.9 млн фолловеров. Также бренд бейсбола высоко ценят и в Google+: здесь страница собрала более 600 тыс. подписчиков. Успехи ритейлеров в YouTube не настолько велики по сравнению с другими платформами новых медиа. Здесь больше всего подписчиков у компании Nike: более 200 тыс. человек. В Pinterest ритейлеры только делают свои первые шаги. К тому же, эта платформа лучше подходит для UGC, чем для прямой рекламы и продаж. Здесь лидирует Nordstrom с 14 тыс. подписчиков.   По материалам: Mashable, АИН Желаете использовать социальные медиа в продвижении своих брендов, товаров и услуг? Обращайтесь!

Почему растет розничный товарооборот в Украине?
2012-05-18 13:35 Герман Ладин
В Украине на протяжении первых четырех месяцев текущего года наблюдается значительный прирост розничного товарооборота. Но выдающиеся показатели достигаются только за счет увеличения цен, а качество самих продуктов становится все хуже. По данным Госкомстата, в Украине в январе-апреле 2012 г. розничный товарооборот предприятий торговли и ресторанного хозяйства вырос в сопоставимых ценах на 14,8% по сравнению с январем-апрелем 2011 г. Рекордсменами по этому показателю стали Херсонская (18,8%), Ровенская (17,3%), Донецкая и Запорожская (17,2%), Николаевская (17,1%) области, а также город Севастополь (17,4%). Тем не менее есть все основания полагать, что рост розничного товарооборота достигнут за счет удорожания продуктов, а не фактического увеличения их потребления. Об этом свидетельствуют данные компании Nielsen Company. В рамках исследования «Динамика продуктовой корзины в формате современной торговли» за февраль-март 2012 г. (источник Nielsen Growth Reporter, audited FMСG categories) были учтены продажи 50 FMCG категорий в гипермаркетах, супермаркетах, минимаркетах. В итоге оказалось, что количество реализуемых товаров не увеличилось, тогда как ценники исправно переписывались. Аналитик ИГ «АРТ Капитал» Олег Иванец говорит, что, по его мнению, динамика показателей товарооборота близка к нулю. И это с учетом того, что на протяжении всего прошлого года в стране наблюдалось увеличение средней заработной платы. Так, согласно данным исследования MMI Ukraine, проведенного компанией TNS в Украине в 2011 году, доход на одного члена семьи в [...]

Россия: Новые ритейлеры стремятся в Москву, старые — в регионы
2012-05-18 13:45 Герман Ладин
Конъюнктура рынка торговой недвижимости Москвы не претерпела существенных изменений с конца 2011 года. Спрос на торговые помещения стабильно растет, снижается доля свободных площадей, ставки аренды демонстрируют плавное повышение. Среди наиболее заметных событий на рынке торговой недвижимости не только столицы, но и России в целом в начале 2012 года можно отметить заключение сразу нескольких сделок по приобретению торговых сетей. Так совладельцы аптечной сети А5 купили 26% ОАО «Мособлфармация» у инвестфонда Hi Capital. Инвестиционная компания А1, одно из подразделений «Альфа-групп», приобрела 55,66% сети «Формула кино». А развивающий в России и Европе американские пиццерии Sbarro холдинг «ГМ.Р. Планета гостеприимства» приобрел сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония» у Alfa Capital Partners, управляющей личными активами владельцев «Альфа-групп». Некоторые компании только заявили о будущих инвестиционных сделках. В частности сеть «Эльдорадо» намерена приобрести «Рембыттехнику»; «Евросеть» намерена продать контрольный пакет акций «Мегафону» и «Ростелекому»; а Billa покупает магазины «Ситистор». Также в 1 квартале стало известно, что готовятся к продаже аптеки «Доктор Столетов», магазины «Вестер» и «Норма» (Санкт-Петербург), но пока сделки не заключены, покупатели не называются. Начало 2012 года стало примечательно также анонсами сразу нескольких крупных инвестиционных сделок в отношении объектов недвижимости Москвы. Так TriGranit Development Corporation продала принадлежащие ей 50% в проекте ТРЦ «Мозаика» структурам акционера девелоперских компаний RGI [...]

В избранное