Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Флор систем



Флор систем
2012-05-22 04:00 Олег
Компания “Флор Систем” является поставщиком и инстолятором перегородок всех типов, в том числе цельностеклянных, мобильных, стационарных и.пр. Так же мы поставляем и укладываем фальшполы и модульный ковролин. Обеспечиваем хорошие цены и профессиональный подход!Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!Наши перегородки отличаются высоким качеством и долговечностью. Мы используем только лучшие и проверенные материалы. Компания “Флор Систем” производит перегородки следующих типов: стационарные, цельностеклянные, а так же мобильные и раздвижные перегородки.Разнообразие панелей и декоративных покрытий (ДСП, стекло, натуральное дерево, ткань, МДФ и пр.) дает возможность применения перегородок в помещениях с различным назначением. Это могут быть▪ офисы ▪ торговые центры ▪ банки ▪ выставочные залы ▪ школы ▪ институты ▪ больницы ▪ частные дома ▪ квартиры ▪ радио- и телестудии ▪ диспетчерские тел.362-92-47, 8(097)995-95-09 моб. 8(067)255-47-08e-mail: floorsystem@bigmir.nethttp://www.floorsystem.com.ua

В «Фокстроте» смена менеджмента
2012-05-22 11:38 Герман Ладин
Крупнейшая в Украине сеть электроники и бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома» сменила исполнительного директора. Как стало известно «Ъ», компанию возглавил выходец из корпорации «Укравто» — Вячеслав Поврозник, отвечавший в автокомпании за продажи и развитие дилерской сети. Сейчас на рынке бытовой техники не лучшие времена, а у господина Поврозника есть опыт работы на падающем рынке, отмечают эксперты. 17 мая наблюдательный совет торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» принял решение назначить Вячеслава Поврозника исполнительным директором сети, сообщили «Ъ» в пресс-службе компании. Господин Поврозник последние 10 лет работал в корпорации «Укравто». С 2002 года по 2006 год он занимал должность директора дистрибьюторской компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», а затем был заместителем председателя правления «Укравто» и отвечал за развитие дилерской сети. «Фокстрот. Техника для дома» объединяет 229 одноименных супермаркетов суммарной площадью более 200 тыс. кв. м. Продажи сети за 2010 календарный год (последняя доступная отчетность) составили более 6,8 млрд грн. Торговой маркой «Фокстрот. Техника для дома» владеет группа компаний «Фокстрот», собственниками которой на паритетных началах являются Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий. Председатель наблюдательного совета «Фокстрот. Техника для дома» Валерий Маковецкий отмечает, что Вячеслав Поврозник, имеет хороший опыт организации продаж, который он может применить в компании «Фокстрот». Перед новым руководителем поставлена задача удержать позиции компании, повысить ее [...]

Фонд Виктории Тигипко инвестировал в интернет-магазин текстиля
2012-05-22 11:44 Герман Ладин
Украинский венчурный фонд TA Venture с группой международных инвесторов, включая Blumberg Capital и Brain-to-Ventures, вложили в стартап Urbanara 3,5 млн евро по результатам инвестиционного раунда А. Об этом говорится в официальном сообщении фонда. Проект Urbanara — это онлайн-сервис по продаже домашнего текстиля и аксессуаров для дома. Как пояснила директор фонда Виктория Тигипко, инвесторов привлекла способность проекта к масштабированию бизнеса в течение очень сжатого времени (на рынках Германии, Австрии и Великобритании). По ее словам, украинские поставщики также смогут работать с проектом. Как отметил исполнительный директор проекта Бенджамин Эссер, клиенты из России и Украины смогут заказывать продукты уже в ближайшие 2-3 месяца, а в начале следующего года запустится русскоязычная версия сайта. Проект стартовал в феврале 2011 года в Германии и Австрии. На сегодня у проекта более 800 лотов товаров, полученных из 20 стран мира. За первый год деятельности сервис обработал более 10 тыс. заказов. Услуги сервиса доступны в Германии, Австрии и Великобритании, также планируется расширение на другие европейские страны. Напомним, ранее фонд вложил средства в размере $1,2 млн в стартап InBed.me — веб-сайт, позволяющий бронировать жилье на время путешествия,  в проект Tailored (онлайн-платформа шоппинга для невест), а также — в Mile High Organics — американскую e-commerce компанию по доставке органических продуктов без ГМО в офисы и частным клиентам. via АИН

В избранное