Киевский рынок <<Лукьяновка>> захватили неизвестные
Киевский рынок «Лукьяновка» захватили неизвестные
2012-05-21 12:36 Герман Ладин
В понедельник утром на киевском рынке «Лукьяновка» происходят «маски-шоу», пишет LB.ua. Накануне неизвестные захватили территорию рынка. Сегодня с утра возле рынка наблюдается большое скопление правоохранителей, в том числе — несколько автобусов с бойцами спецподразделения «Беркут». Напомним, эта попытка захвата — далеко не первая. Ранее рынок дважды пытались захватить в марте.
ООО «Суматра-Лтд» откроет в этом году 16 магазинов и 8 аптек
2012-05-21 12:45 Герман Ладин
ООО «Суматра-Лтд» (сеть магазинов по продаже товаров для красоты, здоровья и семьи «Космо» и сеть аптек), планирует до конца 2012 года открыть еще 16 магазинов и восемь аптек, а с 2013 года открывать ежегодно по 70-80 торговых точек, сообщает «Интерфакс-Украина». «За последние 2,5 месяца начали работу четыре новые торговые точки (три магазина и аптека), до конца года планируем открыть еще 16 магазинов и восемь аптек. А начиная с 2013-го будем запускать по 70-80 объектов в год», — сообщил исполнительный директор компании Гийом Вантье, не уточнив объемы ивестиций. Г.Вантье также сообщил о планах компании в 2015 году стать первой национальной сетью красоты и здоровья в Украине, заняв вторую позицию на рынке после интернациональной сети Watsons. Сегодня сеть «Космо» занимает третье место. «В прошлом году оборот «Космо» составил более $100 млн, наша цель — достичь $350 млн. Watsons заявил о том, что к 2015 году планирует увеличить количество магазинов до 500. Конечно, столько торговых точек «Космо» не откроет, но цифра в 250-270 магазинов вполне реальна», — сказал Г.Вантье. По его словам, на сегодняшний день сеть объединяет 79 магазинов и 28 аптек. Средняя площадь магазинов составляет около 250-270 кв. м. Сеть развивается на арендованных площадях.
В Киеве горел склад секонд-хенда
2012-05-21 12:50 Герман Ладин
Вчера на территории бывшего таксомоторного парка N1 по ул. Дегтяревской, 25а, произошел пожар, сообщило издание «Коммерсантъ-Украина». Как сообщила пресс-служба Главного территориального управления Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) в Киеве, оптовый склад одежды секонд-хенд, находящийся в одноэтажном кирпичном здании, загорелся около 13.00. Огнем была охвачена территория площадью 400 кв. м. По данным пресс-службы МЧС, горели тюки с упакованными вещами. Пожару был присвоен второй ранг сложности из трех (высокая сложность, требующая привлечения дополнительных сил). На место происшествия прибыли 20 пожарных автомобилей и машин спецтехники. Напомним, пожары на складах и в местах продажи одежды секонд-хенд случались и ранее. Наиболее масштабный произошел в апреле 2007 года в торговых рядах рынка секонд-хенд около станции метро «Шулявская». Тогда от пожара пострадало около 800 кв. м торговой площади. Как рассказал начальник центра связей со СМИ и работы с общественностью Главного территориального управления МЧС в Киеве Сергей Коновал, существовала угроза распространения огня на прилегающую к складу территорию киностудии имени Александра Довженко и складов Министерства обороны. «Если бы не своевременный приезд пожарных, то пламя вполне могло переброситься на соседние объекты»,— рассказал господин Коновал. По данным МЧС, жертв и пострадавших в результате пожара нет. К моменту подписания номера в печать пожар на складе был локализован.
Россия: Новая тенденция формирования каналов продаж в БТЭ-ритейле
2012-05-21 12:55 Герман Ладин
Мультиканальная система подразумевает широкий спектр разнородных каналов реализации товаров. Сейчас развитие интернет-торговли у ритейлеров БТЭ происходит совместно с оффлайновыми магазинами, в то время как в 2010-2011 гг. развитием интернет-продаж у крупнейших ритейлеров занималось отдельное подразделение. Российский интернет-рынок развивается самыми высокими темпами в мире, ежегодно прибавляя в обороте десятки и сотни процентов. Практически все offline-ритейлеры признают огромное влияние интернет-торговли, а в таких сегментах рынка, как мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника более 20-40% объемов продаж совершаются в виртуальном пространстве. Налицо несомненные плюсы: online-ритейла: уменьшение площадей магазинов, сокращение затрат на аренду и персонал, продвижение в online и т.д. Ведущие offline-ритейлеры стали развивать on-line сервисы: так, крупнейший ритейлер «Х5» запустил интернет-магазин «Е5», а «Связной» — проект «Enter». По оценкам рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2012, подготовленного ИА INFOLine совместно с издательским домом Retailer, объемы продаж бытовой техники и электроники через Интернет в 2011 году превысили 100 млрд руб., что соответствует более 11% рынка. Доля 5 крупнейших сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт, Техносила, Domo) в России по итогам 2011 года превысила 40% рынка (учтено, что часть продаж ритейлеров приходится на компьютерную технику и мобильные телефоны, которые рассмотрены отдельно), а в целом на современные форматы розничной торговли бытовой техникой и электроникой приходится [...]
Сеть монобрендовых бутиков Michael Kors появится в Украине
2012-05-21 13:01 Герман Ладин
Одежный холдинг BNS Group, лицензиат Calvin Klein Jeans, TopShop, Dorothy Perkins и других, получил эксклюзивный контракт на открытие в Украине, России, Белоруссии и Казахстане магазинов одной из самых популярных дизайнерских марок в США — Michael Michael Kors. Летом франчайзи откроет одноименные бутики в Москве, а к 2017 году рассчитывает запустить до 25 точек, сообщает «Коммерсантъ». Помимо открытия монобрендовых магазинов, у BNS Group есть права на организацию импорта одежды в эти страны и ее дистрибуцию. BNS планирует открытие первых бутиков Michael Michael Kors в Москве этим летом: 1 августа состоится открытие точки в «Метрополисе», в сентябре — в «Атриуме». Их площадь составит 111 и 178 кв. м соответственно. До конца 2012 года откроются магазины в Киеве и Алма-Ате. На следующий год намечены открытия в российских регионах: в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. К 2017 году BNS хочет создать розничную сеть из 25 монобрендовых магазинов, часть которых будет развиваться партнерами по франшизе. Одежду и аксессуары первой линии — Michael Kors сейчас можно купить в Москве в мультибрендовых магазинах, например в ЦУМе. Известно, что соглашение Michael Kors с BNS никак не отразится на системе закупок этих точек. Компания Michael Kors разрабатывает и продает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары, которые создает американский дизайнер Майкл [...]