Овощи падают в цене
2012-05-15 05:19 дайджест новостей ритейла
Последний год плодоовощная корзина не раз теряла в стоимости. За последние 2 недели падение цен на овощи и фрукты составило рекордные 8,3%. Это является абсолютным рекордом за всю историю Украины, пишет Сегодня. ua Хотя такое резкое снижение цен не может не радовать потребителей, оно является бомбой замедленного действия. От низких цен в минусах оказываются производители, у которых недостаточно средств на новый сезон. Это отрицательно повлияет на объем выращиваемой продукции и ее качество. При этом цена будет расти также из-за дефицита, говорят эксперты. «Основной причиной снижения стоимости плодоовощной корзины в предыдущие две недели снова были все основные группы овощей — фермеры и раньше пытались продавать овощи урожая прошлого года, которые быстро теряли товарный вид даже в оборудованных хранилищах. Поэтому многие вынуждены просто выбрасывать сотни тонн продукции на свалку, и только части удавалось продать небольшие объемы за бесценок», — рассказала Татьяна Гетьман, руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты». В то же время, только начинается сезон ягод, которые приносят пока неплохой доход. Цены на данную продукцию пока в среднем на 10-20% выше прошлогодних, а перспективы ценообразования достаточно хороши.
Открылся «Наш Край» в формате «Экспресс»
2012-05-15 05:22 дайджест новостей ритейла
ООО «Наш Край-ЛЦ» (Луцк), управляющая компания сети супермаркетов «Наш Край», «Наш Край-Экспресс», «Наш Край-Гурман» и «Наш Край-Дисконт», открыло новый магазин «Наш Край» в Ровно по системе франчайзинга 13 мая, пишет Арендатор.ру «Наш Край» в формате «Экспресс» расположился по адресу: ул.Степана Бандеры, 28. В торговом зале площадью 110 кв.м оборудованы две кассы. Режим работы с 8.00 до 22.00 час. На конец апреля 2012 года сеть супермаркетов «Наш Край» насчитывала 84 торговых заведения, из них — 66 франчайзинговые и 18 собственных.
Строительство ТЦ на Вишняковской возобновили
2012-05-15 18:00 дайджест новостей ритейла
Строительство торгового центра (ТЦ) переменной этажности (4-6 этажей) с учреждениями общественного питания, расположенного в Киеве в Дарницкий районе на ул. Вишняковской возобновляется, пишет Арендатор.ру Генподрядчик привлекает субподрядные организации на выполнение работ: фасадные, электромонтажные, внутренние отделочные работы, водоснабжение и канализация. Также уже ведутся подготовительные работы по возобновлению строительства. Планируемое возобновление работ — июнь 2012 года. Планируемое завершение строительных работ – IV квартал 2012 года
Эксперты: Альтернативные платежные системы обгонят карточные
2012-05-15 18:33 Герман Ладин
Корпорация WorldPay, мировой лидер в обработке платежей, провела всестороннее изучение состояния альтернативных платежей (AP) во всем мире и сделала выводы о платежных предпочтениях жителей разных стран. Как пишет e-moneynews.ru, исследование под названием “Optimising your Alternative Payments” показало, что рынок альтернативных платежей растет с феноменальной скоростью. Сегодня подобные электронные сделки совершаются на 165 миллиардов ЕВРО в год, что составляет 22% от всех транзакций. По оценкам экспертов, в настоящее время во всем мире существует более 230 различных схем AP, включая: банковский перевод в реальном времени, оффлайновый кредитный перевод, прямые дебеты, электронные бумажники, “бумажные” платежи и мобильные платежи. Прогнозируется, что рынок AP уже к 2015 году вырастет на 13% и оставит позади карточные платежи в сфере электронной коммерции. Темпы роста платежных типов достаточно изменчивы; например, сейчас лидируют электронные бумажники, занимающие 36% рынка. На банковские переводы в реальном времени приходится только 12% от всех AP, но, как ожидается, в течение следующих трех лет их доля повысится до 20%. В Великобритании и США доминируют платежи по карте (11% и 17% соответственно), что обусловлено масштабами рынка электронной коммерции в США, где ежегодно потребители тратят 46,6 миллиардов ЕВРО онлайн. В других регионах, как показало исследование WorldPay, AP смогли занять более серьезную долю платежного рынка: Германия – ведущий [...]
Россия: TOP-30 крупнейших интернет-магазинов
2012-05-15 18:43 Герман Ладин
ИД Retailer представляет рейтинг тридцати крупнейших интернет-магазинов Online Retailer Russia TOP-30, в котором впервые собраны данные по выручке за 2011 г., конверсии и среднему чеку, а также по доступным способам оплаты и доставки. Как мы считали Основным показателем, на который опирается рейтинг Online Retailer Russia TOP-30, является выручка онлайн-ритейлеров по итогам 2011 г. Кроме того, представлена и учтена информация о среднем чеке, конверсии и динамике этих показателей по отношению к 2010 г., а также данные о доступных способах оплаты и доставки, о руководителе интернет-магазина и юридическом лице, предствляющем компанию. В рейтинге участвуют онлайн-ритейлеры, которые занимаются дистанционной продажей физических товаров, и не участвуют интернет-магазины, специализирующиеся на продаже электронных билетов и электронного мультимедийного контента. Однако, если такая продукция входит в ассортимент интернет-ритейлера, она берется в расчет. Онлайн-проекты оффлайновых сетей («М.Видео», «Связной», «Седьмой континент» и др.), каталоги с возможностью сделать заказ через сайт (Otto, Quelle), а также гибридные форматы («Юлмарт», «Ситилинк») также вошли в рейтинг. Онлайн-моллы, ценометры и купонные сервисы не учитывались в ТОП-30. Если у участника рейтинга помимо интернет-бизнеса есть оффлайновые розничные точки, их продажи при подсчете выручки не рассматриваются. Основная информация для создания рейтинга — данные по выручке, среднему чеку и конверсии — предоставлены самими интернет-ритейлерами. Оборот раскрыли лишь шесть компаний [...]
Сеть магазинов EVA в 2012 году увеличится
2012-05-15 18:59 дайджест новостей ритейла
По итогам прошлого 2011 года компания «РУШ», управляющая линией магазинов EVA, вела активное развитие. За отчетный период было открыто 32 новых торговых объекта, что на 10 больше, чем в 2010 году, пишет TradeMaster По словам Ольги ШЕВЧЕНКО, операционного директора компании «РУШ» (линия магазинов EVA), кроме того, была реализована стратегия «Лучшая цена», суть которой в том, что стоимость комплексной покупки в EVA всегда должна быть меньше, чем такая же покупка в любом другом магазине с аналогичным ассортиментом. Совокупно все эти факторы позволили компании «РУШ» по итогам 2011 года увеличить свою долю на рынке drogerie до 28%. К началу 2012 года сеть EVA включала 148 магазинов в 21 городе юго-восточной и центральной Украины, занимая 24,2% рынка по количеству торговых точек. Оборот компании за 2011 год составил 952 млн. 620 тыс. гривен, что на 20% выше показателя 2010 года. Что касается планов на 2012 год, то компания «РУШ» намерена активно развивать сеть магазинов EVA. Одна из стратегических задач – продолжение экспансии в столичный регион. «Сегодня в Киеве функционирует 31 торговая точка, но уже в ближайшее время их количество возрастет, - рассказывает Ольга ШЕВЧЕНКО, — кроме того, мы продолжим реализацию нашей стратегии «Лучшая цена», а также внедрим систему, которая кардинальным образом изменит работу нашего логистического центра».