Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Как развязать язык самому неразговорчивому клиенту?


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Сначала - объявление.

В одном из прошлых выпусков рассылки было опубликовано приглашение на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим:

  • Мини-тренинг "Манипуляции: распознавание и противостояние" (вход свободный, по предварительным заявкам организаций). На этом четырехчасовом тренинге мы рассмотрим природу манипуляции, выделим ее ключевые виды, и потренируемся в эффективном взаимодействии с партнером-манипулятором.
  • Открытый тренинг "Управление временем" – на нем будут рассмотрены инструменты, совершенно необходимые для того, чтобы достигать большего, не только расходуя меньше времени, но и прикладывая меньше усилий. Это тренинг не просто про экономию времени, но и про повышение собственной ценности в каждую единицу времени.

Даты проведения этих мероприятий изменились!

Правильные даты:

  • 26 июля – «Манипуляции: распознавание и противостояние» (а не 19 июля),
  • 27-28 июля – «Управление временем» (а не 20-21 июля, как было объявлено ранее)

Если Вы хотите принять участие в этих тренингах - пишите Артуру Мустафину >> (Уфа) или мне >>


Как развязать язык самому неразговорчивому клиенту?

Без сомнения, главным профессиональным качеством продавца является умение общаться. Считается, что успешным продавцом может быть лишь человек, у которого от природы хорошо подвешен язык. Но, вопреки распространенному мнению, самым главным компонентом общения является не умение хорошо говорить, а умение внимательно слушать.

Мэк Фулфера «Искусство чтения по лицу».

Для последовательного проведения анализа потребностей опытный продавец считает чрезвычайно важным не только задавать целенаправленные вопросы, но и научиться правильно использовать собственный слух, чтобы внимательно слушать собеседника, а лучше сказать – так чутко прислушиваться к его словам, чтобы представить себя на его месте.

Рудольф Шнаппауф «Практика продаж»

Существует только один способ стать хорошим собеседником – уметь слушать.

Кристофер Морл

 

Умение слушать – одно из наиболее важных в арсенале продавца – ничуть не менее важное, чем умение спрашивать, и пожалуй – даже более важное, чем умение говорить. От того, как мы слушаем, зависит не только насколько много нам расскажут, но и какое окончательное решение примут. Есть точка зрения, что хорошего продавца от очень хорошего отличается именно навык слушания.

Пример.

Когда-то очень давно, более 10 лет назад, в мою бытность дистрибьютором Гербалайф, произошел со мной один курьезный случай, имеющий непосредственное отношение к теме сегодняшнего разговора, и подтверждающий вышеозвученную идею.

Мы тогда осваивали новый метод распространения, который назывался «Опрос общественного мнения». Суть его заключалась в следующем: мы ходили по домам, звонили во все квартиры подряд, и тем кто открывал, говорили примерно такую речь: «Здравствуйте, вас приветствует компания «Травы жизни», мы проводим опрос общественного мнения на тему здорового образа жизни и питания, Вам ничто не мешает сейчас ответить на несколько наших вопросов?» Как правило, отвечали «Нет», этого нам и было надо. Иногда беседовали в коридоре или на лестнице, но чаще приглашали в квартиру, где мы доставали наши анкеты, буклеты, журналы и прочие вспомогательные материалы, под видом опроса общественного мнения...

…Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты

Приглашение

Тренинг тренеров

Объявляется предварительный набор участников на долгосрочную программу "Тренинг тренеров", которая стартует 7-9 сентября 2007 года в Екатеринбурге, и 21-23 сентября 2007 года в Нижнем Новгороде. Это годичная программа подготовки тренеров, включающая 9 учебных сессий, суммарно 298 ак. часов. Каждая сессия посвящена одному из вопросов:

I.      Основы разработки навыкового бизнес-тренинга

II.    Инструментарий тренера

III.  Тренинги продаж, переговоров, взаимодействия с клиентом

IV. Тренинги навыков управления

V.   Тренинги персональной эффективности и личностного роста

VI. Тренинги командообразования

VII.   Взаимодействие с заказчиком тренинга

VIII. Основы управления отделом обучения

Подробнее о программе - здесь >>

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации, пишите Марине Пичугиной >> (Екатеринбург), Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Ищем партнеров

МЭЙНСТРИМ Консалтинг расширяет свою деятельность на все регионы РФ и ближнего зарубежья. Приглашаются к сотрудничеству тренинговые  и другие компании, работающие в области развития персонала. Если вы заинтересованы во вхождении в тренинговую сеть Мэйнстрим и готовы стать нашим партнером - возможно, у нас с вами найдутся возможности для сотрудничества. Подробнее >>

Вышел из печати второй тираж книги "БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга "продажного" менеджера". Заказать >>

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное