Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учитесь нравиться!


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


30.11.2005

Учитесь нравиться!

Обещанная статья про умение задавать вопросу клиенту будет предложена вашему вниманию в следующий раз, а сегодня вашему вниманию предлагается статья Владимира Правоторова (Begin Group), написанная специально для газеты «Бизнес».


 

Новые темы форума

Некрасиво

Уважаемый г-н Соломатин
А вам не кажется что публиковать отзывы о тренингах - это как минимум нескромно, а как максимум - некорректно по отношению к участникам тренингов и их заказчикам?
Дальше >>

 

Командообразование отменяет субординацию?

У нас проходил тимбилдинг. после этого некоторые мои манагеры решили что они могут быть со мной за пани брата. Я же их поставила на место и напомнила что никто не отменял того что я им начальник и они мне подчиняются.
На что получила мнение что я не командный игрок.
интересно кто что думает. Я считаю сто на работе я долждна в первую очередь выполнять свою работу и лишь во вторую дружить. Я не права?
Дальше >>

 

Когда начальник слабак

Я руководитель группы продавцов. Подчиняюсь начальнику департамента продаж. Он старше и опытнее меня но по характеру он слабак. Он ладит с клиентами но по моим ощущениям иногда идет у них на поводу. Это выражется в том что он дает многовато скидок и поблажек которых я бы не дала.
Но главное это другое. Он боится брать в отдел сильных людей. Так как я сама себе набираю менеджеров а он их только утверждает то я выюираю людей с пробивным характером одним словом бойцов. Он же всех их зарубает под предлогом что они неуправляемы. Я же считаю что они вполне управляемы. Просто возможно он не умеет такими управлять. И кстати сильные люди действительно его за авторитет не считают. А те кого он готов взять по моим ощущениям полные импотенты.
Ситуация не критическая но хочется ее как то разрулить. не очень понимаю что тут можно сделать.
Дальше >>

 

Резюме на английском... Что бы это значило?

Коллеги,
Я имею некоторое отношение к набору сотрудников в наш отдел. Точнее говоря фактически я их и набираю, руководство лишь утверждает.
В последнее время участились случаи, когда мне присылают резюме на английском. Вот никак не могу определиться, как мне к ним относиться - как к свидетельству "продвинутости", или некомпетентности? Ведь если сфера деятельности не подразумевает англоязычного общения, и в тексте вакансии про знание языка тоже указано не было, то я склонна считать, что прислать резюме на английском - это moveton, а вы как считаете?
Дальше >>

 

Скоро новый год!

Друзья, давайте поделимся секретами по поводу подарков на новый год?
Мне предстоит поздравлять как своих гавриков, так и своих руководителей, коих тоже есть немного.
Делюсь как я делала в прошлый год.
Были некоторые подарки от компании, но об этом я говорить не буду, потому что получилось не весело и не душевно.
А еще были подарки друг другу.
Заранее договорились - какую сумму на подарки не жалко потратить (сошлись на 500 р. с носа). Все покупали подарок (такой чтобы можно было подарить вне зависимости от гендерной принадлежности) и придумывали к нему шуточные пожелания. Потом за новогодним столом устроили лотерею - кто кому дарит.
В общем получилось душевно и весело.
А вы? Делитесь!
Дальше >>

 


А также:

добился цели - продал себя... че дальше?

Как бороться с уравниловкой

Писать ли цену честно?

 "Предчувствия его не обманули..."

Активные продажи: подстройка снизу или сверху?

Если даже не послали

Мой директор не дает мне расти

Организационная структура фирмы или предприятия по продажам


Создать новую тему >>

    

Поздравления

От всей души поздравляю с днем рождения Агентство Тренингов "Компания Парадигма".

Справка:
Агентство тренингов «Компания Парадигма» работает в области бизнес-обучения и консалтинга, специализируется на разработке проектов стратегического развития корпоративных клиентов и профильных программ подготовки персонала.

К этой компании я питаю особые чувства: именно на ее проекте состоялся мой дебют в качестве профессионального тренера.
От всей души хочу пожелать компании в лице ее руководителей Марьяны Геревенко и Ирины Романовой, а также всех ее сотрудников, всяческого процветания, верных клиентов, и новых высот в искусстве вести дела!
Всего Вам самого наилучшего!

 


События

24-25 ноября прошел тренинг для сотрудников компании МедиаАртсГруп «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования». Это уже второй тренинг для сотрудников компании, первый – «Управление по целям и делегирование» проходил в июне (отзывы можно посмотреть здесь >>)

В этот раз участники тренинга осваивали навыки:

-     мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов;
-     выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
-     подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Отзывы о тренинге >>

Программа тренинга >>

Отправка заявки >>

 


НЕ-Приглашение

Увы, свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца», который состоится 1 декабря 2005 года,  и будет посвящен теме «Секреты завершения сделки. Контракт» больше не осталось.
Вам остается:


Обсуждение темы

Продолжается обсуждение темы:  Выяснение потребностей клиента: что и как спрашивать?

Появились первые ответы на вопросы:

-     В чем основная сложность этапа выяснения потребностей?
-     Почему клиент не хочет предоставлять необходимую вам информацию?
-     Как обосновать свое право спрашивать?
-     Как правильно задавать вопросы?
-     И пр.

Задайте свой вопрос, или предложите ответ >>

 

Напоминаю, что среди наиболее активных участников форума будут  разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах подробнее >>

 


Учитесь нравиться 

Одними из первых на российском рынке корпоративного обучения появились тренинги по продажам. Они приобрели популярность почти сразу, а несколько лет назад начала происходить их диверсификация по различным областям деятельности. Сегодня наблюдается резкий рост заинтересованности в тренингах по продажам потребительских товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), или, иными словами, по работе с розничными точками.

Причины и следствия

Об этой тенденции свидетельствует и то, что к данному методу обращаются компании, которые не занимаются непосредственной работой с розницей. Александр Соломатин, ведущий тренер-консультант тренинговой компании «Мэйнстрим», приводит в пример банковскую сферу: «Недавно мы получили корпоративный заказ от одного иностранного банка, который предлагает частным лицам услуги потребительского кредитования и в этой связи открывает точки по продаже своих услуг в магазинах бытовой техники, мебели и пр. Необходимы были навыки, которые позволили бы убедить руководителей магазинов пойти на это. В принципе, здесь действуют те же закономерности, что и для любого товара, например газированной воды. Нечто похожее заказывала компания, которая занимается продвижением лекарственных средств, биологически активных добавок. Несмотря на то что они занимаются именно продвижением, а не продажей, для них проводили тренинг FMCG-продаж». Дальше >>

 


В следующем выпуске:

Выяснение потребностей клиента

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!

 

Тренинги

ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Клиенты и проекты


Обо мне


Тексты


Подписка


Обратная связь


Форум

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА


Подпишись

Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр.

  • Как научиться управлять людьми?
  • Как эффективно ставить подчиненным цель?
  • Как выработать в себе умение быть твердым или мягким - в зависимости от того, как требует ситуация?
  • Каким образом мотивировать сотрудников на выполнение задач, в том числе - не всегда приятных?
  • И другие вопросы

Навыки управления - просто и доступно.

Философский взгляд на психологию бизнеса и управления


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное