При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Обещанная статья про умение задавать вопросу клиенту будет предложена вашему вниманию в следующий раз, а сегодня вашему вниманию предлагается статья Владимира Правоторова (Begin Group), написанная специально для газеты «Бизнес».
Уважаемый г-н Соломатин Командообразование отменяет субординацию? У нас проходил тимбилдинг. после этого некоторые мои манагеры решили что они могут быть со мной за пани брата. Я же их поставила на место и напомнила что никто не отменял того что я им начальник и они мне подчиняются. Я руководитель группы продавцов. Подчиняюсь начальнику департамента продаж. Он старше и опытнее меня но по характеру он слабак. Он ладит с клиентами но по моим ощущениям иногда идет у них на поводу. Это выражется в том что он дает многовато скидок и поблажек которых я бы не дала. Резюме на английском... Что бы это значило? Коллеги, Друзья, давайте поделимся секретами по поводу подарков на новый год? добился цели - продал себя... че дальше? "Предчувствия его не обманули..." Активные продажи: подстройка снизу или сверху? Мой директор не дает мне расти Организационная структура фирмы или предприятия по продажам От всей души поздравляю с днем рождения Агентство Тренингов "Компания Парадигма". Справка: К этой компании я питаю особые чувства: именно на ее проекте состоялся мой дебют в качестве профессионального тренера. 24-25 ноября прошел тренинг для сотрудников компании МедиаАртсГруп «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования». Это уже второй тренинг для сотрудников компании, первый – «Управление по целям и делегирование» проходил в июне (отзывы можно посмотреть здесь >>) В этот раз участники тренинга осваивали навыки: - мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов; Увы, свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца», который состоится 1 декабря 2005 года, и будет посвящен теме «Секреты завершения сделки. Контракт» больше не осталось. Продолжается обсуждение темы: Выяснение потребностей клиента: что и как спрашивать? Появились первые ответы на вопросы: - В чем основная сложность этапа выяснения потребностей? Задайте свой вопрос, или предложите ответ >> Напоминаю, что среди наиболее активных участников форума будут разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах подробнее >> Одними из первых на российском рынке корпоративного обучения появились тренинги по продажам. Они приобрели популярность почти сразу, а несколько лет назад начала происходить их диверсификация по различным областям деятельности. Сегодня наблюдается резкий рост заинтересованности в тренингах по продажам потребительских товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), или, иными словами, по работе с розничными точками. Причины и следствия Об этой тенденции свидетельствует и то, что к данному методу обращаются компании, которые не занимаются непосредственной работой с розницей. Александр Соломатин, ведущий тренер-консультант тренинговой компании «Мэйнстрим», приводит в пример банковскую сферу: «Недавно мы получили корпоративный заказ от одного иностранного банка, который предлагает частным лицам услуги потребительского кредитования и в этой связи открывает точки по продаже своих услуг в магазинах бытовой техники, мебели и пр.
Необходимы были навыки, которые позволили бы убедить руководителей магазинов пойти на это. В принципе, здесь действуют те же закономерности, что и для любого товара, например газированной воды. Нечто похожее заказывала компания, которая занимается продвижением лекарственных средств, биологически активных добавок. Несмотря на то что они занимаются именно продвижением, а не продажей, для них проводили тренинг FMCG-продаж». Дальше >> В следующем выпуске: Выяснение потребностей клиента
|
|
ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА
Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр. Навыки управления - просто и доступно.
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||