Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Этапы первого торгового визита к клиенту


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


 

08.11.2005

Этапы первого торгового визита к клиенту

В этом выпуске начинается публикация нескольких циклов статей, охватывающих все аспекты деятельности менеджера по продаже, и касающихся самых различных видов продаж. Первый из циклов посвящен продажам в FMCG-секторе, и первая статья описывает оптимальный алгоритм совершения торгового визита. Кроме того, выпуск рассылки содержит информацию о проведенных тренингах, приглашение на ближайшие мероприятия, последние темы форума.


События

27-29 октября прошел открытый тренинг «Активные продажи», на котором присутствовали представители компаний:

  • "Кабинет®" - оснащение офисов предприятий малого и среднего бизнеса, корпораций, государственных структур;  это выставочные залы в Санкт-Петербурге и Москве, обширная сеть дилеров и тысячи клиентов по всей России;
  • "Мясницкий ряд" - производство и продажа колбас и деликатесов;
  • "Промпластпереработка" - производство пластмассовых изделий на литьевых машинах ведущих европейских производителей;
  • «Мэйнстрим консалтинг» - тренинги навыков для руководителей среднего звена, для специалистов по продажам и обслуживанию клиентов.

Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для успешной продажи продукта мелкооптовым клиентам:

  • эффективность планировать свою работы по продажам,
  • выстраивать долгосрочные отношения и эффективно взаимодействовать с клиентом в ходе торгового визита (выявлять потребности, представлять продукт, отвечать на возражения и достигать договоренности).

Отзывы о тренинге >>

Программа тренинга >>

Отправка заявки >>

 


Приглашение

Еще есть несколько свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца».
Дата и время проведения:
1 декабря 2005 года, начало в 17.00, продолжительность 2,54 часа
Место проведения: м. «Маяковская» (ул. Большая Садовая, д. 8 стр. 1, подъезд 2)
Условия: бесплатно, по заявкам от организаций
Тема ближайшей встречи: Секреты завершения сделки. Контракт

Отправить заявку >>

Предыдущие мини-тренинги:

Как искать новых клиентов?
Навыки активного слушания

 


На форуме

Активные продажи: подстройка снизу или сверху?

По моим наблюдениям, подход "по Карнеги" в России плохо работает, равно как и всякие американские техники продаж - в России эти техники работают плохо, и вообще все манипулятивные техники, как и телевизионная реклама, давно вызывает лишь раздражение как у закупщиков, так и у рядовых потребителей.

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>

 

Если даже не послали

Кто что отвечает когда даже и не отказали а просто сказали «Спасибо большое, благодарны за звонок, вы очень крутая фирма, вы суперклассные ребята, и ваще, НО НАМ НЕ НАДО!» А я при этом знаю наверняка что им либо точно надо либо они об этом просто не думали.

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>

 

Мой директор не дает мне расти

Мне нравится моя работа и моя фирма. Кроме того меня в целом устраивает зарплата и прочее и прочее и прочее. Но как говориться в бочке меда есть ложка дегтся.

Дальше >>

Все темы раздела
Карьера и продвижение

К списку форумов >>

 

Организационная структура фирмы или предприятия по продажам

Здравствуйте, уважаемые господа! Подошло у меня время начинать выбирать профессию, которая бы меня кормила. Вопрос вот в чем! В учебниках пишу только о европейской системе, а то как у нас создано и работает - нет.

Дальше >>

Все темы раздела
Все работы хороши - выбирай на вкус!

К списку форумов >>

 


Этапы первого торгового визита к клиенту

- Добрый день! Это вы директор? Меня зовут Федор Офигенников, я представляю компанию «Креативный шаблон», крупнейшего в городе производителя такой-то продукции. Я приехал для того чтобы познакомить вас с нашим каталогом и ценами. Как ничего не надо? До свидания.
-
Здравствуйте, я Федор Офигенников, торговый представитель компании «Креативный шаблон». Я здесь, потому что хочу познакомить вас с нашей замечательной продукцией…  А вы не хотите? До свидания.
-
Здравствуйте, я Федор Офигенников, из компании «Креативный шаблон», мы производим… До свидания.
-
Здравствуйте, Федор Офигенников, «Креативный шаблон», производитель… До свидания.
-
Офигенников, «Креативный», до свидания…

(почти из жизни)

Многим в процессе своей работы приходится совершать поездки к клиенту. Особенно иного визитов осуществляют те, кто работает в компании, продающей так называемые FMCG-товары (Fast Moving Consumer Goods) или «Товары широкого потребления». В эту группу попадают и продукты питания, и канцтовары, и бытовая химия, и лекарства, и косметика, и многое-многое-многое другое, что мы постоянно покупаем для личного или служебного использования.

Как правило, таких сотрудников называют торговыми представителями или просто представителями, иногда менеджерами по продаже или клиентскими менеджерами, или как-то еще, однако суть от этого сильно не меняется. Для нас в данном случае важно следующее: все эти уважаемые люди очень много и часто совершают визиты к клиенту! Причем, клиентами в данном случае являются не конечные потребители их продукции, а некие посредники - магазины, дистрибьюторские организации, торговые точки, и пр. Как правило, именно они доносят Ваши товары до конечных потребителей.

Как же совершать торговый визит к этим клиентам правильно?

Конечно, можно делать это «как бог на душу положит» - примерно, как вымышленный персонаж в описанном выше случае. Однако в этом случае не надо удивляться, если и результат будет такой же.  В то же время, если осуществлять встречи с клиентом, соблюдая некоторые «законы жанра», то эффективность визитов многократно повысится.

Давайте подумаем, что мы может предусмотреть, чтобы повысить результативность наших встреч. Дальше >>

В следующем выпуске:

Установление позитивного контакта с клиентом

 

Тренинги

ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Клиенты и проекты


Обо мне


Тексты


Подписка


Обратная связь


Форум

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА

 


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное