Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Установление контакта при визите к клиенту, часть 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


15.11.2005

Установление контакта при визите к клиенту, часть 1

В этом выпуске продолжается публикация цикла статей для продавцов FMCG-товаров. Помимо традиционного анонса новых тем форума, приглашений и информации о проведенных тренингах, объявляются призы для наиболее активных читателей.


События

7-8 ноября прошел тренинг для первой группы руководителей компании PEPSI «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования».

Участники тренинга осваивали навыки:

-     мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов;
-     выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
-     подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Отзывы о тренинге >>

Программа тренинга >>

Отправка заявки >>


Приглашение

С пугающей быстротой исчезают свободные места на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца», но если вы поторопитесь, то еще есть шанс успеть.
Дата и время проведения: 1 декабря 2005 года, начало в 17.00, продолжительность 2,5–4 часа
Место проведения: м. «Маяковская» (ул. Большая Садовая, д. 8 стр. 1, подъезд 2)
Условия: бесплатно, по заявкам от организаций
Тема ближайшей встречи: Секреты завершения сделки. Контракт

Отправить заявку >>

Предыдущие мини-тренинги:   

Как искать новых клиентов?
Навыки активного слушания


Внимание, конкурс!

Дорогие друзья!
Объявляется конкурс для читателей рассылки и посетителей сайта. Среди наиболее активных участников форума будут разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах:

-     гран-при - бесплатное посещение любого тренинга (на выбор);
-     первый приз - скидка 50%;
-     второй приз - скидка 25%;
-     третий приз - скидка 10%.

Выбор победителя будет производиться ведущим на основании ваших мнений (согласно результатам опросов). Предварительное подведение итогов – начало 2005 года. Если награждать будет некого, то итоги будут подводиться не реже, чем раз в квартал.
Пока мне не очень ясны критерии оценки. не придумал ничего, кроме:

-     количество созданных тем, вызвавших интерес посетителей,
-     количество содержательных ответов на вопросы других участников,
-     что еще?

Предложите свои критерии оценки наиболее активных участников здесь >>!

В качестве начала, предлагаю вам обсудить различные аспекты установления позитивной атмосферы при продаже:

-     Почему клиент изначально настроен негативно?
-     Каковы составляющие позитивные контакта?
-     Из чего складывается первое впечатление?
-     Какими должны быть первые слова продавца?
-     Как следует представляться?
-     и пр.

Желаете получить приз? Вам сюда >>


На форуме

Писать ли цену честно?

Вот какой вопросец.
Конкуренты как и везде имеются. Мы их стремимся побить не ценой а качеством. У нас и с сервисом все очень хорошо и со всем остальным.
Но как быть в тех случаях когда надо выставлять предложение и я понимаю что просто цены у нас выше, хотя по совокупности выгод мы однозначно интереснее? Ведь есть клиенты, которые предложения читают "по диагонали"?
Врать? Уходить от ответа о цене?

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>


 "Предчувствия его не обманули..."

Чувствовал что кинут и вот кажется получил. Вышел на новую работу 24 сентября. Зарплату за сентрябрь не начичслили под предлогом что дескать чего по копейке выплачивать, выплатим сразу с октябрем вместе.
Сегодня десятое и зарплату до сих пор не заплатили ни за сентябрь ни за октябрь. Говорят "на следующей неделе". Хотя при приеме говорили что зарплату не задерживают. Неприятно то что запись в трудовую уже сделали.Вот я думаю сколько времени ждать или делать ноги прямо сейчас.

Дальше >>

Все темы раздела
Вопросы компенсаций >>

К списку форумов >>


Установление контакта при визите к клиенту, часть 1

Этап установления контакта с клиентом, особенно при совершении «холодного» визита – один из самых важных в цикле продажи. Если не установлен доброжелательный контакт с клиентом, то можно почти наверняка утверждать, что сотрудничества с этим клиентом не сложится.

Если нет контакта, то практически наверняка не удастся полноценно осуществить этап прояснения потребностей клиента - подробнее об этапах >>. Скорее всего, на ваши попытки задать любые вопросы (для прояснения – что именно вы можете предложить именно этому клиенту), вам ответят нечто типа: «Вы предлагайте что у вас есть, а я решу – надо мне это или нет». Хорошо, если ассортимент предлагаемых вами товаров или услуг представлен не более чем пятью позициями – тогда «предложить что есть» действительно возможно, а если ваш прайс-лист содержит десятки, сотни и даже тысячи позиций?

Торговая презентация без установления контакта, как правило, также неэффективна, и зачастую вызывает значительные возражения со стороны клиента. Связано это с тем, что без установления нужной атмосферы клиент слушает вашу информацию вполуха (в лучшем случае), и не сильно вникать в суть вашего предложения. Например, возражения типа: «Нам ничего не нужно», «У вас все дорого», «У меня нет времени», и пр., означают, что вашу презентацию реально не услышали, и настоящий их смысл – «Вы мне не нравитесь».

Наконец, этап достижения договоренности без предварительно установленного контакта с клиентом также практически обречен на провал. Если вы не понравились на первой встрече – то вряд ли с вами захотят встречаться еще раз.

Эти, и другие причины доказывают, что умение устанавливать контакт является важнейшей компетенцией сотрудника, совершающего продажи.

Для того, чтобы понять – а как же устанавливать позитивный контакт, разложим его на составляющие, и разберем каждую по отдельности. Дальше >>


В следующем выпуске:

Установление контакта при визите к клиенту, часть 2

 

Тренинги

ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Клиенты и проекты


Обо мне


Тексты


Подписка


Обратная связь


Форум

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное