Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Установление контакта при визите к клиенту, часть 2


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


24.11.2005

Установление контакта при визите к клиенту, часть 2

Продолжение статьи о составляющих позитивной атмосферы на встрече с клиентом (из цикла статей для продавцов FMCG-товаров).


События

14-15 ноября прошел тренинг для второй группы руководителей компании PEPSI «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования».

Участники тренинга осваивали навыки:

-     мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов;
-     выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
-     подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.

Отзывы о тренинге >>

Программа тренинга >>

Отправка заявки >>

 

17-18 ноября, в рамках регулярно проводимых конференций для региональных представителей компании Форекс-клуб,  был проведен тренинг «Управление по целям и делегирование». В нем участвовало 26 директоров региональных представительств, и 4 представителя руководства компании. Теоретический материал участники осваивали все вместе, а отработку практических навыков осуществляли, разделившись на малые группы.

На тренинге менеджеры учились:

-     эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
-     ставить рабочие цели перед сотрудниками;
-     задавать стандарты деятельности;
-     делегировать и контролировать выполнение заданий;
-     предоставлять обратную связь.

Отзывы о тренинге >>

Программа тренинга >>

Отправка заявки >>

 


Приглашение

Осталось всего несколько свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца».
Дата и время проведения: 1 декабря 2005 года, начало в 17.00, продолжительность 2,5–4 часа
Место проведения: м. «Маяковская» (ул. Большая Садовая, д. 8 стр. 1, подъезд 2)
Условия: бесплатно, по заявкам от организаций
Тема ближайшей встречи: Секреты завершения сделки. Контракт

Отправить заявку >>

Предыдущие мини-тренинги:

Как искать новых клиентов?
Навыки активного слушания


Обсуждение темы

В прошлом выпуске рассылки была предложена к обсуждению тема «Установление контакта на встрече с клиентом» , в частности, призывалось подумать над такими вопросами:

-     Почему клиент изначально настроен негативно?
-     Каковы составляющие позитивные контакта?
-     Из чего складывается первое впечатление?
-     Какими должны быть первые слова продавца?
-     Как следует представляться?
-     и пр.

Появились первые ответы. Спасибо их авторам! Прочитать ответы, и оставить свое мнение >>

 

Следующая тема, по которой предлагаю подискутировать, такова:  Выяснение потребностей клиента: что и как спрашивать?

Давайте подумаем вместе:

-     В чем основная сложность этапа выяснения потребностей?

-     Почему клиент не хочет предоставлять необходимую вам информацию?

-     Как обосновать свое право спрашивать?

-     Как правильно задавать вопросы

-     И пр.

Задайте свой вопрос, или предложите ответ >>

 

Напоминаю, что среди наиболее активных участников форума будут  разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах подробнее >>

 


На форуме

Новые темы

добился цели - продал себя... че дальше?

При поиске работы, при продаже, когда стоишь в очереди... Цель - поставить себя на первое место, добиться внимания, получить согласие у чела...Улыбка, техника общения, одежда. И когда ты это получил..блин.... пусто! Почему когда со мной расплачиваются я чувствую вину...?
Почему когда молчание, и ты начинаешь говорить - то тогда все начинают говорить...и тебе скучно...не интересно...

 

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>

 
Как бороться с уравниловкой

кто как борется с уравнивловкой? у нас оклад 1000 и плюс проценты. Я рвал ж**у весь месяц и получил бонус 170 долларов. Итого 1170
а рядом сидит товарищ который ваще не напрягался и он подлучил 1000. при этом я за свои деньги на работе разве что не ночевал.
вы считаете это справедливо? и сто с этим делать?

Дальше >>

Все темы раздела
Сам себе менеджер >>

К списку форумов >>

 

 

Активно обсуждаются

Писать ли цену честно?

Вот какой вопросец.
Конкуренты как и везде имеются. Мы их стремимся побить не ценой а качеством. У нас и с сервисом все очень хорошо и со всем остальным. Но как быть в тех случаях когда надо выставлять предложение и я понимаю что просто цены у нас выше, хотя по совокупности выгод мы однозначно интереснее? Ведь есть клиенты, которые предложения читают "по диагонали"?
Врать? Уходить от ответа о цене?

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>


 "Предчувствия его не обманули..."

Чувствовал что кинут и вот кажется получил. Вышел на новую работу 24 сентября. Зарплату за сентрябрь не начичслили под предлогом что дескать чего по копейке выплачивать, выплатим сразу с октябрем вместе.
Сегодня десятое и зарплату до сих пор не заплатили ни за сентябрь ни за октябрь. Говорят "на следующей неделе". Хотя при приеме говорили что зарплату не задерживают. Неприятно то что запись в трудовую уже сделали.Вот я думаю сколько времени ждать или делать ноги прямо сейчас.

Дальше >>

Все темы раздела
Вопросы компенсаций >>

К списку форумов >>

 

Активные продажи: подстройка снизу или сверху?

По моим наблюдениям, подход "по Карнеги" в России плохо работает, равно как и всякие американские техники продаж - в России эти техники работают плохо, и вообще все манипулятивные техники, как и телевизионная реклама, давно вызывает лишь раздражение как у закупщиков, так и у рядовых потребителей.

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>

 

Если даже не послали

Кто что отвечает когда даже и не отказали а просто сказали «Спасибо большое, благодарны за звонок, вы очень крутая фирма, вы суперклассные ребята, и ваще, НО НАМ НЕ НАДО!» А я при этом знаю наверняка что им либо точно надо либо они об этом просто не думали.

Дальше >>

Все темы раздела
"Продажный" акт во всей красе >>

К списку форумов >>

 

Мой директор не дает мне расти

Мне нравится моя работа и моя фирма. Кроме того меня в целом устраивает зарплата и прочее и прочее и прочее. Но как говориться в бочке меда есть ложка дегтся.

Дальше >>

Все темы раздела
Карьера и продвижение

К списку форумов >>

 

Организационная структура фирмы или предприятия по продажам

Здравствуйте, уважаемые господа! Подошло у меня время начинать выбирать профессию, которая бы меня кормила. Вопрос вот в чем! В учебниках пишу только о европейской системе, а то как у нас создано и работает - нет.

Дальше >>

Все темы раздела
Все работы хороши - выбирай на вкус!

К списку форумов >>

 

                             


В прошлый раз >>  мы начали разговор о составляющих позитивного контакта с клиентом, обсудили – из чего складывается первое впечатление о нас, и рассмотрели такие его элементы, как внешний вид и особенности невербального поведения:

-     Осанка.
-    
Жестикуляция.
-    
Мимика.
-     Взгляд.

Сегодняшний разговор - о том, ЧТО мы говорим в первые мгновения знакомства, и о том – КАК мы говорим.  


Установление контакта при визите к клиенту, часть 2

 

Когда мы совершаем «холодные» визиты, у нас есть всего несколько мгновений, чтобы настолько завладеть вниманием клиента, что он захотел отложить на время свои текущие дела, и уделил нам несколько минут.

Что же, и как мы должны говорить? Как должен звучать наш голос? Какими должны быть наши первые слова?

Особенности голоса

-     Темп.
-     Тембр и высота голоса.
-     Громкость.
-     Интонационная окраска.

Каковы оптимальные слова, которые мы произносим в начале беседы?

-     Приветствие.
-     Разрешение войти.
-     Обсуждение временного регламента беседы.
-     Представление.
-     Обозначение темы визита.
-     “Small Talk”

 Дальше >>


В следующем выпуске:

Выяснение потребностей клиента


Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!

 

Тренинги

ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Клиенты и проекты


Обо мне


Тексты


Подписка


Обратная связь


Форум

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА


Подпишись

Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр.

  • Как научиться управлять людьми?
  • Как эффективно ставить подчиненным цель?
  • Как выработать в себе умение быть твердым или мягким - в зависимости от того, как требует ситуация?
  • Каким образом мотивировать сотрудников на выполнение задач, в том числе - не всегда приятных?
  • И другие вопросы

Навыки управления - просто и доступно.

Философский взгляд на психологию бизнеса и управления


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное