При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Продолжение статьи о составляющих позитивной атмосферы на встрече с клиентом (из цикла статей для продавцов FMCG-товаров). События 14-15 ноября прошел тренинг для второй группы руководителей компании PEPSI «Управление без опоры на власть: навыки мотивирования». Участники тренинга осваивали навыки: - мотивировать своих подчиненных на достижение высоких результатов; 17-18 ноября, в рамках регулярно проводимых конференций для региональных представителей компании Форекс-клуб, был проведен тренинг «Управление по целям и делегирование». В нем участвовало 26 директоров региональных представительств, и 4 представителя руководства компании. Теоретический материал участники осваивали все вместе, а отработку практических навыков осуществляли, разделившись на малые группы. На тренинге менеджеры учились: - эффективнее организовывать работу своих подчиненных; Приглашение Осталось всего несколько свободных мест на бесплатный мини-тренинг «Секреты матерого продавца». Предыдущие мини-тренинги: Обсуждение темы В прошлом выпуске рассылки была предложена к обсуждению тема «Установление контакта на встрече с клиентом» , в частности, призывалось подумать над такими вопросами: - Почему клиент изначально настроен негативно? Появились первые ответы. Спасибо их авторам! Прочитать ответы, и оставить свое мнение >> Следующая тема, по которой предлагаю подискутировать, такова: Выяснение потребностей клиента: что и как спрашивать? Давайте подумаем вместе: - В чем основная сложность этапа выяснения потребностей? - Почему клиент не хочет предоставлять необходимую вам информацию? - Как обосновать свое право спрашивать? - Как правильно задавать вопросы - И пр. Задайте свой вопрос, или предложите ответ >> Напоминаю, что среди наиболее активных участников форума будут разыграны призы - возможность бесплатного посещения и скидки на участие в проводимых мной открытых тренингах подробнее >> На форуме Новые темы добился цели - продал себя... че дальше? При поиске работы, при продаже, когда стоишь в очереди... Цель - поставить себя на первое место, добиться внимания, получить согласие у чела...Улыбка, техника общения, одежда. И когда ты это получил..блин.... пусто! Почему когда со мной расплачиваются я чувствую вину...? кто как борется с уравнивловкой? у нас оклад 1000 и плюс проценты. Я рвал ж**у весь месяц и получил бонус 170 долларов. Итого 1170 Активно обсуждаются Вот какой вопросец. Чувствовал что кинут и вот кажется получил. Вышел на новую работу 24 сентября. Зарплату за сентрябрь не начичслили под предлогом что дескать чего по копейке выплачивать, выплатим сразу с октябрем вместе. Активные продажи: подстройка снизу или сверху? По моим наблюдениям, подход "по Карнеги" в России плохо работает, равно как и всякие американские техники продаж - в России эти техники работают плохо, и вообще все манипулятивные техники, как и телевизионная реклама, давно вызывает лишь раздражение как у закупщиков, так и у рядовых потребителей. Кто что отвечает когда даже и не отказали а просто сказали «Спасибо большое, благодарны за звонок, вы очень крутая фирма, вы суперклассные ребята, и ваще, НО НАМ НЕ НАДО!» А я при этом знаю наверняка что им либо точно надо либо они об этом просто не думали. Мой директор не дает мне расти Мне нравится моя работа и моя фирма. Кроме того меня в целом устраивает зарплата и прочее и прочее и прочее. Но как говориться в бочке меда есть ложка дегтся. Организационная структура фирмы или предприятия по продажам Здравствуйте, уважаемые господа! Подошло у меня время начинать выбирать профессию, которая бы меня кормила. Вопрос вот в чем! В учебниках пишу только о европейской системе, а то как у нас создано и работает - нет. Установление контакта при визите к клиенту, часть 2 Когда мы совершаем «холодные» визиты, у нас есть всего несколько мгновений, чтобы настолько завладеть вниманием клиента, что он захотел отложить на время свои текущие дела, и уделил нам несколько минут. Что же, и как мы должны говорить? Как должен звучать наш голос? Какими должны быть наши первые слова? Особенности голоса - Темп. Каковы оптимальные слова, которые мы произносим в начале беседы? - Приветствие. В следующем выпуске: Выяснение потребностей клиента
|
|
ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА
Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр. Навыки управления - просто и доступно.
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||