Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актуальная тема - о согласовании вывесок на ежемесячном Заседании Собрания директоров Академии Гостеприимства. ExpoHoReCa 2013.


Рассылка от 2012-11-28, No340
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Актуальная тема – о согласовании вывесок на ежемесячном Заседании Собрания директоров Академии Гостеприимства
    • ExpoHoReCa 2013
ДИРЕКЦИЯ

Актуальная тема – о согласовании вывесок на ежемесячном Заседании Собрания директоров Академии Гостеприимства

РесторановедЪСогласно вступившему в силу Постановлению №1002 (от 20.09.2012 г.) изменяется порядок согласования информационных конструкций.

Новый порядок существенно отличается от старого: 

- Органом выдачи разрешений становится Комитет по печати в лице ГКУ ГРиИ
- Срок рассмотрения документов и выдачи результата ограничен двумя месяцами
- Срок действия разрешения составляет 3 года, но не более срока действия договора аренды
- Пакет документов в обязательном порядке рассылается не только в КГА, но и в КГИОП

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!:

Согласие собственников здания на размещение конструкции становится необходимым для всех заявителей. Если вывеска размещается на жилом доме, то нужно согласие собственников не менее 2/3 площади дома (протокол собрания). Если размещение конструкции планируется на нежилом доме, то нужно письменное согласие всех собственников помещений в здании.

Наверное, каждый понимает, что получить подобное согласование практически невозможно, ну, или очень сложно. Продолжать игнорировать согласование тоже больше не получится. Комитет по печати совместно с "рекламной полицией" взялись за дело с усердием. В течение последних трех недель многие вывески исчезли с лица города. По нашим данным, только на ВО из всего количества вывесок - 30% (!!!) размещены нелегально. Момент назрел, решили в Администрации города и начали действовать.

Поэтому, если кто-то считает, что вопрос его не касается, очень сильно заблуждается. Даже если у вашего заведения есть все согласования, то рано или поздно их срок истечет, и хочется Вам того или нет, но пройти всю процедуру нового согласования все-таки придется. Поэтому не стоит затягивать и дожидаться, когда к Вам приедет бригада для демонтажа вывески, спорить с которой будет абсолютно бессмысленно. А кроме этого, уже после новогодних каникул, кроме демонтажа вывески можно будет получить еще и штраф от 500 тысяч до одного миллиона.

Также будет необходимо проводить предварительные консультации со специалистами ОЭГС КГА и КГИОП по вопросам дизайна и мест расположения вывесок.

На эту тему вместе с Буруновым Юрием Анатольевичем, директором СПбГУ "Городская реклама и информация", пойдет разговор на ежемесячном Заседание Совета директоров Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 29 ноября 2012 года. Заседание Совета состоится в конференц-зале Дома Предпринимателя (ул. Маяковская, д. 46\5, 3 этаж, ст.м. "Чернышевская", парковка у гостиницы "Русь" на ул. Артиллерийской. Телефон:  576-25-66). Начало Заседания: 14:00, окончание Заседания: 16:00.

А для тех, кто решил заняться решением этой актуальной проблемы уже сегодня, дадим простой совет. Если Вы не готовы пройти все круги, связанные с утверждением, самостоятельно, или у Вас возникают затруднения на каком-то этапе, не отчаивайтесь.  В Интернете появилось достаточно фирм, имеющих в своем штате специалистов по согласованию на всех уровнях, готовых взять на себя решение этих проблем и берущих за свои услуги не более 20 тысяч рублей.


ExpoHoReCa 2013

ExpoHoReCa 2013Уже не за горами ежегодная ХI специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2013, которая пройдет 1-3 марта 2013 года в Санкт-Петербургском СКК. "Не за горами", скажете Вы Новый год, а до выставки еще очень даже далеко. Возможно, для рядового посетителя это и так, но для тех, кто ее организовывает и принимает в выставке активное участие, подготовка к ней началась еще в марте 2012-го.

ExpoHoReCa – это крупнейшее в Северо-Западном регионе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства. Выставка является местом встречи специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками услуг, оборудования, продуктов и оснащения для гостиниц, ресторанов, кафе и баров. На выставке созданы оптимальные условия для установления новых деловых контактов, эффективного обмена опытом и демонстрации своей продукции. На сегодняшний день выставка является лучшей бизнес-площадкой для встреч и заключения договоров, анализа состояния рынка и рекламы для компаний не только Северо-Западного региона, но и всей страны, ближнего и дальнего зарубежья.

Национальная Академия Гостеприимства, являясь генеральным партнером выставки, в очередной, одиннадцатый по счету раз, принимает в ней самое активное участие.

Прежде всего, Академия организует IX Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда". На этих соревнованиях померятся силами и покажут свое мастерство участники из Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, России, Румынии и Финляндии. Российские и зарубежные специалисты познакомятся с высоким искусством мэтров кулинарного дела. Соревнования, как правило, привлекают интерес не только директоров, шеф-поваров ресторанов и отелей, но и всех поставщиков сегмента  HoReCa. Продукция многих компаний будет представлена в "поварской горке" для приготовления блюд c привлечением внимания к ней целевой аудитории.

Кроме этого, в рамках выставки Академия Гостеприимства проводит ряд мероприятий, направленных на продвижение продукции компаний отрасли гостеприимства.  Основные задачи  - это налаживание деловых контактов и расширение партнерских отношений между компаниями-поставщиками и ресторанами, отелями, гостиницами, пропаганда современных достижений отрасли массового питания, зрелищная демонстрация кулинарного антуража культурного наследия разных стран, как инструмента продвижения продукции и услуг профильных компаний.

Среди гостей, приглашенных Академией Гостеприимства, президенты  европейских профессиональных сообществ. Их участие не ограничивается работой в жюри Кубка "Балтийская Кулинарная Звезда", кроме этого они активно примут участие в круглых столах, проводимых Академией.

Еще одно яркое событие выставки это "Показательные выступления ведущих отечественных и зарубежных шеф-поваров". Шеф-повара учувствуют в организации и проведении демонстрационно-дегустационных мероприятий с демонстрацией приготовления и модной подачи блюд ресторанного меню тематических и национальных ресторанов: холодных и горячих закусок, супов, основных блюд и десертов. В демонстрации предусмотрен показ оригинальной современной технологии приготовления блюд. Мероприятие проводится в дегустационном формате с акцентом на представляемые продуктовые бренды и аксессуарные линии продукции с передачей участникам и гостям выставки координат компаний – поставщиков представляемой продукции вместе с информационными папками от компаний и рецептурами презентационных блюд.

Академией Гостеприимства запланировано проведение Конференции (она будет бесплатной) и пяти семинаров на отельную и ресторанную тематику. На Конференции кроме ведущих семинаров выступят и другие лекторы, которые в короткой, но емкой форме поделятся интереснейшей информацией на общую тему форума "Оптимизация бизнес-процессов". А как достичь этого, какие фишки и инструменты использовать для тюнинга уже существующей системы, можно будет узнать на самих семинарах.

Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании "CA-CH Consulting" – члена Swiss Hotel Association, коснется темы применения стандартов, стратегии и тактики управления гостиничным бизнесом.

Запланирован семинар с посещением 8 отелей, где управляющие поделятся опытом, расскажут и покажут, как ведется управление отелем изнутри. Этот семинар будет особо интересен для отельеров из других городов. После него они могут применить полученный опыт у себя в регионе.

Пройдет семинар о внедрении в ежедневную практику инструментов эффективного управления. Его ведущий, Александр Мусатов, расскажет, как без труда внедрить полезные и необходимые изменения в своем ресторане.

О построение бизнес-процессов, PR-е, рекламе и всем, что связано с продвижением ресторана, расскажет Олег Назаров, истинный практик и автор книги "333 хитрости ресторанного бизнеса".

Сергей Горбунов раскроет тему, как выстроить процесс перехода от одного ресторана до сети.

Все темы семинаров разные и очень полезные. Академия Гостеприимства, как всегда, стремится к тому, чтобы участники и гости выставки получили максимум нужной и легко применимой на практике информации. Ведущие семинаров выбраны среди лучших экспертов в своих областях с таким расчетом, что после их материала, осуществить апгрейд своих предприятий участникам семинаров будет несложно.

На выставочном стенде Академии Гостеприимства размещаются рекламные материалы членов Академии, выделяется зона для проведения переговоров между заинтересованными в партнерских отношениях гостями и участниками выставки.

А для того, чтобы выставка принесла максимальный эффект, не забывайте хорошую русскую пословицу, "Готовь сани летом, а телегу  зимой". Поэтому сейчас самое время сделать то, что обычно откладывается на последний момент, а в результате сделать не успевается.  Итак.

- Внимательно ознакомьтесь с темами и расписанием семинаров от Академии Гостеприимства. Заблаговременно запишитесь на те, которые Вам необходимы. Поверьте, в феврале это сделать будет уже поздно.

- Изучите программу выставки и определите круг контактов, которые помогут Вам получить максимальную пользу.

- Назначьте деловые встречи на выставке заранее. Определите компании, представляющие для Вас больший интерес, и свяжитесь с ними до начала выставки.

- Определите план работы и маршрут для каждого сотрудника Вашей компании. Таким образом, Вы сможете увеличить число деловых контактов и посетить больше мероприятий.

- Подготовьте материалы о Вашей компании, рассчитанные не только на деловых партнеров, но и на рядовых посетителей и гостей выставки. Не упускайте шанса привлечь новых клиентов.

- Заранее забронируйте номер в гостинице на дни посещения выставки. Изучите маршрут от отеля и план выставки. Это сэкономит не только деньги, но еще Ваши силы и нервы.

- Возьмите с собой максимально большое количество визитных карточек. Лучше, если несколько десятков визиток останутся не востребованными, чем потом использовать вместо них неровно вырванные странички из блокнота.

- Запишите даты проведения выставки в деловой календарь, и тогда пропустить выставку ExpoHoReCa 2013, которая вот уже одиннадцать лет собирает на одной площадке ведущих специалистов отрасли и является, без преувеличения, событием, определяющим тенденции развития рынка HoReCa, у Вас не получится.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное