Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар для ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ о выведении бизнеса на уровень СИСТЕМЫ. ВСЕ для отелей и ресторанов.


Рассылка от 2012-11-09, No338
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Семинар для ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ о выведении бизнеса на уровень СИСТЕМЫ
    • ВСЕ для отелей и ресторанов
ДИРЕКЦИЯ

Семинар для ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ о выведении бизнеса на уровень СИСТЕМЫ

Семинар для ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ13-15 ноября 2012 г. Академия Гостеприимства проводит семинар-практикум "Управленческий учет в ресторане". Подчеркнем, что данный семинар рассчитан не на бухгалтеров, а именно на директоров и руководителей. Темы семинара о том, как настроить бизнес-системы, перейти от интуитивного к системному ведению бизнеса, отладить бизнес как "машину для производства денег".

Темы семинара:

1. Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения
2. Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, средний чек и другие)
3. Форматы основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)
4. Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара)
5. Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования  кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др.)
6. Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, "тяжелые" статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек
7. Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки
8. Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения
9. Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности,  построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.

Отзывы участников прошлого семинара:

Наталья Никитина (г. Липецк)
- "Семинар превзошел все мои ожидания. Структурированность программы, информированность, практичность применения. У меня появился план действий, который по прибытии будет внедрен на предприятии."

Ольга Алякова (г. Вологда)
- "По-другому посмотрела на многие аспекты работы своего  предприятия…"

Наталья Емельянова (г. Великий Новгород)
- "Знания, полученные на семинаре помогут мне в управлении доходностью ресторана и в работе с персоналом."

Князькова Светлана (г. Санкт-Петербург)
- "Спасибо большое! Получила ответы на все поставленные вопросы. Вся полученная информация поможет в управлении и планировании. Узнала много нового."

Не упускайте шанс повысить свою квалификацию, узнать много нужной и полезной информации, которая поможет улучшить, облегчить и систематизировать управление Вашим предприятием.

Записаться на семинар можно, позвонив в Академию Гостеприимства по телефону 8 (812) 321-90-99 с 10 до 18 часов.


ВСЕ для отелей и ресторанов

ВСЕ для отелей и ресторановАкадемия Гостеприимства приступила к подбору и формированию участников для выпуска нового ХI ежегодного справочника "ВСЕ для отелей и ресторанов 2013".

Для многих владельцев и менеджеров предприятий индустрии гостеприимства справочник является настольной книгой и путеводителем в сфере товаров и услуг HoReСa. В нем мы предоставляем полную информацию о поставщиках в сегменте HoReСa и, прежде всего, формируем круг цивилизованных участников рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области, рекомендуем надежных поставщиков, входящих в Академию Гостеприимства, придерживающихся в работе принципов честного и открытого бизнеса. С электронной версией справочника и расценками на размещение рекламы можно ознакомиться на сайте Академии Гостеприимства.

Компаниям – членам Академии Гостеприимства одна полоса рекламного размещения предоставляется БЕСПЛАТНО.

Менеджеры отдела продаж Татьяна Уварова и Алексей Луконин ответят на все вопросы, касающиеся размещения в справочнике, ежедневно с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресения, по телефону 8 (812) 321-90-99.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное