Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Enjoy the best in Latvia, Estonia and Russia. Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису. ВАЖНО! Постановка управленческого учета в ресторане. БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА для мероприятий различных форматов. Ресторанный Сервис: работа с гостем.


Рассылка от 2012-11-01, No336
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Enjoy the best in Latvia, Estonia and Russia
    • Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису
    • ВАЖНО! Постановка управленческого учета в ресторане
    • БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА для мероприятий различных форматов
    • Ресторанный Сервис: работа с гостем
ДИРЕКЦИЯ

Enjoy the best in Latvia, Estonia and Russia

Enjoy the best in Latvia, Estonia and RussiaПриглашаем Вас принять участие во 2 этапе международного проекта "Enjoy the best in Latvia, Estonia and Russia" - маршруты и объекты для туристов, путешествующих с детьми и гурманов.

Объекты туристской инфраструктуры, расположенные на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Псковской областей, предоставляющие услуги путешественникам: отели, гостевые дома, базы отдыха, кемпинги, рестораны, кафе, музеи, турцентры и т.п.  получат рекламу  на 90% оплаченную  Программой Приграничного Сотрудничества "Эстония – Латвия – Россия" . Вложения в каждый объект -  60 000 рублей (54 000 руб. оплачивает ЕвроСоюз).

Для привлечения сотен новых туристов из Европы и России на Ваш объект будет сделано:

  1. Информация о Вашем объекте будет размещена в 5 путеводителях с картой для автотуристов на 5 языках (английском, немецком, русском, латышском и эстонском). Тираж: 74 150 экземпляров;  формат: А5, 100 полос; Полноцветная печать. Для размещения информации об 1 объекте выделяется минимум 1/3 полосы.

  2. Путеводитель будет бесплатно распространен более  чем на 10 международных туристских выставках. У проекта собственные стенды на выставках:

    ∙ "VAKANTIEBERUS", Нидерланды, январь 2013;
    ∙ "CMT 2012" Германия, Штутгарт, январь 2013;
    ∙ "BALTTOUR". Латвия, Рига, февраль 2013;
    ∙ "TUOREST". Эстония, Таллин, февраль 2013;
    ∙ "VIVATOUR". Литва, Вильнюс, февраль 2013;
    ∙ "ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ. ЛЕТО 2013". Россия, Санкт-Петербург, апрель 2013.

    Дополнительно проект планируется представить на выставках:  "CMT - Die Urlaubsmesse" (Германия, Штутгарт), "MATKA-2013" ( Финляндия, Хельсинки), "REISEN HAMBURG 2013" (Германия. Гамбург), "f.re.e 2013" (Германия. Мюнхен), "ATPŪTA UN SPORTS 2013" (Латвия. Рига), "CARAVANEX 2013" (Россия. Москва).

  3. Подробная информация о каждом объекте будет размещена на сайте проекта www.enjoyler.com на 5 языках;

  4. Объекты и маршруты будут представлены на 3-х семинарах для туроператоров и представителей туристского бизнеса (в Латвии, в Эстонии и в России);

  5. Дополнительно участникам проекта (объектам) будут предложены  другие рекламные  возможности: участие в выставках, размещение на сайтах партнеров и т.д.

Софинансирование со стороны каждого объекта (10%) – 6 000 руб. за все мероприятия.

Для участия в проекте необходимо подать заявку-анкету  до 2 ноября 2012 г. Заявка-анкета и подробная информация на сайте проекта -  http://rus.enjoyler.com/predprinimatelyam/2

Контакты и информация:

Алексей Игнаткович - специалист по туризму структурного подразделения "Enjoy the best in Latvia, Estonia and Russia" ОО "Федерация спортивного туризма Ленинградской области", координатор Клуба АвтоПутешественников.
Тел.: +7 921 994-06-03. E-mail: 1000000@mail.ru
Русскоязычный сайт проекта: http://rus.enjoyler.com


Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису

Бесплатный курс для рестораторовМногие посетители сайтов Nha.ru и prohoreca.ru  уже воспользовались прекрасной возможностью получить более десятка работающих инструментов по совершенствованию сервиса в своем ресторане. От них поступают восторженные отзывы и недоуменные вопросы – "Почему такой ценный материал и бесплатно?". Пользуйтесь прекрасной и бесплатной возможностью получить систематизированный материал по управлению сервисом. А скоро появятся и новые бесплатные обучающие курсы – по управлению производством, по "правильному" кофе и др.


ВАЖНО! Постановка управленческого учета в ресторане

Постановка управленческого учета в ресторанеНе опоздайте записаться на очень важный семинар для руководителей ресторанов, который пройдет 13-15 ноября 2012 года в помещении Академии Гостеприимства. Его тема "Постановка управленческого учета в ресторане". Программа семинара рассчитана не на бухгалтеров (для них в Академии Гостеприимства запланирован семинар в начале декабря), а в первую очередь на руководителей ресторанов.

Как всегда специалисты Академии Гостеприимства дадут максимум необходимой информации, касающейся тем семинара. Актуальность, аргументированность, креативные идеи, опробованные на практике, новые мысли, неформальный подход к решению задач, профессионализм ведущих, все это обязательные составные проводимых семинаров от Академии Гостеприимства.

Темы программы семинара:

  • Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения.

  • Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)).

  • Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара).

  • Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др.).

  • Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек.

  • Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки.

  • Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения.

  • Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.

Отправить on-line заявку на участие в семинаре


БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА для мероприятий различных форматов

БАНКЕТНЫЕ БЛЮДАЭкономьте свое время и время Вашего шеф-повара! Вам больше не нужно тратить свои время и деньги на раздумья и эксперименты, пытаясь ответить на вопрос  "какими же блюдами привлечь больше гостей?!"!  Участвуйте в программе Высших Кулинарных Курсов по теме "БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА", ведь 25 авторских технологичных и высокорентабельных блюд программы этого Курса уже готовы к включению в Ваше меню!

В программу данного Курса включены следующие блюда:

Говяжье ребро, томленое в мёде и имбире; "Мильфей"  из хрустящих лепестков слоеного теста с крабами, икрой и семгой холодного копчения; Ребрышки ягненка в глазури из граната и пюре из копченого гороха; Грудки перепелки, томленые в малиновом соусе, поданные с заливными дикими яблочками; Домашний "Наполеон" с заварным кремом из печеных фруктов и еще 20 наименований блюд указанной тематики.

Руководит  обучением участников 3-х дневного Курса известный и признанный шеф-повар:
Селиванов Сергей -  шеф-консультант Академии Гостеприимства; шеф-повар ресторана "Русская рыбалка"; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований "ИМАТРА-2005"; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

В рамках участия в данной программе:

  • Вашим шеф-поваром отрабатывается технология приготовления и подачи 25 авторских блюд с использованием новых кулинарных технологий
  • Вашему шеф-повару выдается рабочая тетрадь с технологическими  картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией
  • Вашему шеф-повару разрешена фото- и видеосъемка Курса
  • Вашему шеф-повару по окончании обучения вручается именной сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме
  • Вашему предприятию вручается корпоративный сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной  подготовки  сотрудника по соответствующей теме
  • Участнику-гостю Санкт-Петербурга оказывается содействие в бронировании гостиницы
  • Подарок Вашему шеф-повару - фирменная академическая униформа

Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства",  50%  стоимости участия в Курсе  компенсирует партнерство.

Мы гарантируем:
Включив Проработанные с Нашим преподавателем  Блюда данного Курса в Ваше меню,
Вы Увеличите Интерес и Дальнейшую  Лояльность Ваших Гостей к Вашему Заведению на 60%!
Это Увеличит Вашу Прибыль!

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99, е-mail: 3219099@mail.ru или заполнив  удобную on-line форму заявки. Вы также можете ознакомиться с личными отзывами участников программ Академии Гостеприимства по повышению квалификации, в том числе с отзывами участников Высших Кулинарных Курсов.


Ресторанный Сервис: работа с гостем

Ресторанный СервисПредлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения привлекательности, рентабельности и доходности  Вашего предприятия за счет повышения квалификации ключевого персонала на семинаре-тренинге для управляющих и администраторов, а также потенциальных внештатных тренеров ресторанов, кафе, баров

27-29  ноября  2012 года. Ресторанный Сервис: работа с гостем

 Место проведения:  Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства

В программе:

* Основные принципы «прибыльного гостеприимства»:  любезность, услужливость, предупредительность, ненавязчивость, постоянство (стандарты), приоритет имиджа ресторана;
* Встреча Гостей: приветствие, позиционирование, сопровождение в гардероб, размещение за столом;
* Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спецпредложений ), описание блюд и напитков,  задание критериев оценки, фиксирование заказа;
* Помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
* Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
* Расчет и прощание: предъявление счета, чаевые, прощание, проводы;
* Конфликтные ситуации: недовольство, отмена заказа, неплатежеспособность, скандал и драка, нетрезвое состояние, неадекватное поведение и внешний вид и др.

Руководят обучением:

Василий Бачило – признанный специалист сервисных технологий, корпоративный менеджер  Sokos Hotel Palace Bridge *****, 20-летний опыт работы в ресторанных службах пятизвездных отелей.

Елена Большакова – менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe. Опыт работы – ресторанные службы отелей «Коринтия Невский Палас 5*», «Sokos Hotel Palace Bridge5*».

Участники семинара получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67; е-mail: nha@nha.ru; on-line.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное