Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприимства ПОЗДРАВЛЯЕТ всех с Днем народного единства! В Академию Гостеприимства поступил новый номер журнала "РесторановедЪ". Повышаем квалификацию с Академией Гостеприимства.


Рассылка от 2012-11-04, No337
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Академия Гостеприимства ПОЗДРАВЛЯЕТ всех с Днем народного единства!
    • В Академию Гостеприимства поступил новый номер журнала "РесторановедЪ"
    • Повышаем квалификацию с Академией Гостеприимства
ДИРЕКЦИЯ

Академия Гостеприимства ПОЗДРАВЛЯЕТ всех с Днем народного единства!

Академия ГостеприимстваВМЕСТЕ - МНОГОЕ, ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Слоган Академии, как нельзя лучше, отражает наши пожелания всем членам и партнерам Академии Гостеприимства. С праздником!




В Академию Гостеприимства поступил новый номер журнала "РесторановедЪ"

РесторановедЪВ новом номере журнала "РесторановедЪ", поступившем в Академию Гостеприимства, как всегда, есть, что почитать, и есть чему поучиться.

В рубрике "Свой взгляд" Игорь Пращенко (генеральный директор ресторана и кондитерской "Ferma", член Академии Гостеприимства) рассказывает о взаимоотношениях ресторатора и инвестора. - "Ресторанный бизнес затягивает – он очень азартный, и в нем точно так же, как в карточном или, к примеру, в казино: кто-то выигрывает, но многие проигрывают. Это происходит тогда, когда нет четкого плана и чутья на концепт, который будет востребован…" В чем отличие между ресторатором и инвестором, почему проект может провалиться, программа мотивации ресторатора, все эти темы, озвученные Игорем Пращенко, оказались настолько важными, что "РесторановедЪ" решил их продолжить в следующих выпусках, сделав их темой номера.

Несколько страниц журнала отданы теме алкогольной культуры. Кроме Законов и Нормативов, журнал публикует комментарии структур власти и ответы на многие вопросы, связанные с этой темой.

О таежных тропах к гостям ресторанов, о специфике сибирского ресторанного рынка, а также о специфике сибирской кухни от Светланы Сурковой журнал рассказывает в "Теме номера".

Много интересного узнают профессионалы в рубрике "Автоматизация & IT в ресторанном бизнесе".

И, как всегда, много важной и нужной информации для предприятий индустрии гостеприимства и ритейла в каталоге HoReCa.

Посещая офис Академии Гостеприимства, не забудьте забрать с собой выпуск нового журнала.


Повышаем квалификацию с Академией Гостеприимства

Повышаем квалификацию с Академией ГостеприимстваНа прошедшей неделе Академия Гостеприимства провела два семинара.

"Продажи в ресторане: как получить максимальную прибыль" - этот семинар-практикум для шеф-поваров, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров прошел в офисе Академии Гостеприимства. Ведущие Елена Большакова (менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe), Андрей Анфиногенов, Леонид Комиссаров (владельцы OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade), Игорь Пращенко (генеральный директор ресторана "Ferma", консультант Академии Гостеприимства в области ресторанного менеджмента) рассказали участникам из Санкт-Петербурга, Пскова, Самары и Череповца о методах увеличения выручки, продажах, меню, выездном обслуживании, аналитике клиентской базы.

Средняя оценка участников семинара, выставленная организаторам и ведущим (по пятибалльной шкале) - 4,8 балла. По отзывам, участникам очень понравились технические тренинги и аналитическая часть. И хотя для тех, кто на подобных курсах был не в первый раз, встречались некоторые повторения с прошлых семинаров, все без исключения выразили свое желание принимать дальнейшее участие в программах повышения квалификации Академии Гостеприимства.

Тема второго семинара, который провел господин Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании "CA-CH Consulting" – члена Swiss Hotel Association, была об управлении службой приема и размещения отеля.

В течение трех дней mr. Альберт, имеющий огромный опыт работы в отелях: "InterContinental" (Берлин), "Park Hotel Adler" (Хинтерцартен), "Kempinsky Grand Hotel des Bains" (Сант-Мориц) в качестве генерального менеджера, рассказывал об основных стандартах деятельности СПиР, делился собственным опытом, вместе с участниками разбирал сложные ситуации, возникающие в работе службы приема и размещения в отелях нашей страны.

Шатрова Надежда ("Кронон Парк Отель" г. Гродно (Беларусь)):
-"Понравилось все. Весь объем программы был интересен. Оценка "отлично".

Павел Березин ("Балтмедио" г. Санкт-Петербург):
- "По пятибалльной шкале оценка 5+. Прекрасный тренер, хорошая программа".

Галиуллина Рената (отель "Ривьера" г. Казань):
- "Оценка 5+. Понравилось абсолютно все. Есть над чем работать, многое теперь хочется улучшить и реализовать".

Дормашева Инна (отель "Пушка ИНН" г. Санкт-Петербург):
- "Все на "отлично". Полученная информация поможет выстроить структуру в кадрах, которая ранее создавалась несколько интуитивно".

13-15 ноября 2012 г. Андрей Анфиногенов и Леонид Комиссаров (владельцы OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade) проведут семинар-практикум "Управленческий учет в ресторане".

27-29 ноября 2012 г. Елена Большакова (менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe) и Василий Бачило (признанный специалист сервисных технологий, корпоративный менеджер  Sokos Hotel Palace Bridge *****) проведут семинар-тренинг "Ресторанный сервис: работа с гостем".

О будущих семинарах мы обязательно оповестим гостей нашего сайта заранее. Следите за информацией. Повышайте квалификацию в Академии Гостеприимства.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное