Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 16.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах: торговли, транспорта, связи, рекламы, услуг, платежей
С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте
www.shtrih-m-rostov.ru
Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей
Ассортимент средств для защиты товаров от краж пополнился новой универсальной биркой-датчиком "ВИДЖИЛ ТАГ".
Бирки-датчики "ВИДЖИЛ ТАГ" предназначены для защиты одежды, обуви и других товаров при использовании радиочастотных систем защиты серии ВИДЖИЛ и радиочастотных систем других производителей, работающих в диапазоне 8,2 МГц.
В сочетании с эксклюзивным гвоздиком "ВИДЖИЛ ПИН" с широкой прозрачной шляпкой, "ВИДЖИЛ ТАГ" может с успехом использоваться на тонких, тянущихся тканях вместо датчиков типа ракушек.
"ВИДЖИЛ ТАГ" доступен в двух цветах- белом и черном.
Первый вендинг-автомат, продающий кофе за SMS, появился в Чехии. Это позволяет клиентам избегать необходимость иметь разменную монету. Автомат установлен в магазине Marko в пражских Стодулках.
Вендинг-оборудование разработано мобильным оператором Vodafone совместно с фирмой Automaty Servis Selecta. Тестовые продажи в Праге, Остраве и Либерце показали, что на подобные автоматы существует большой спрос.
Компания также установила несколько кофейных автоматов, которые кроме SMS в качестве платы за услугу принимают и обычную мелочь. Они работают в магазинах Sconto в Праге и в магазинах Hornbach в Брно.
Услугой могут пользоваться как пользователи сети Vodafone, так и клиенты операторов T-Mobile и Telefonika.
На сегодняшний день потребление макарон в России составляет около 5-7 кг на человека в год - это в 10 раз меньше, чем в Европе. Согласно данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных москвичей (61,3%) покупают макаронные изделия 1-2 раза в месяц, 25% - 1 раз в неделю и чаще, еще 11% - 1 раз в 3 месяца. Остальные 2,7% потребителей совершают покупку реже, чем 1 раз в 3 месяца.
76,3% опрошенных москвичей обычно покупают длинные прямые макаронные изделия. Кудрявые или извилистые изделия предпочитают 65% опрошенных, полые - 35,7%. Наименьшим спросом пользуются макаронные изделия с начинкой, такой вид покупает 1% потребителей.
К факторам, определяющим выбор покупателя при приобретении макаронных изделий, по убыванию степени значимости следует относить следующие: стоимость, качество, известность ТМ (торговой марки), привычка, скорость приготовления, привлекательность упаковки. По критерию «доступная цена» выбирают макаронные изделия большинство (44%) респондентов.
Крупнейший российский производитель продуктов питания "Вимм–Билль–Данн" планирует в этом году приобрести молочные активы в России, на Украине или в Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер.
"Мы определенно что–то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии и планируем приобретения в этих регионах", — сказал он.
"Вимм–Билль–Данн" видит восстановление спроса на молочные продукты и соки и рост в сегменте детского питания, сообщает Reuters.
"В детском питании мы выросли в I квартале на 18% в натуральном объеме и, похоже, во II квартале вырастем еще больше — покупательная способность сохраняется, и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во II квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок — он упал в прошлом году примерно на 13%, а в I квартале этого года всего на 3%, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами", — рассказал
Тони Майер.
Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с I кварталом, добавил глава "Вимм–Билль–Данн". По итогам 2010 года "Вимм–Билль–Данн" ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из–за сохранения высоких цен на сырое молоко.
По словам Тони Майера, "Вимм–Билль–Данн" может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6% своих акций.
"Мы можем продолжить buyback, 6% — это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями, пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям либо аннулировать", — сказал Тони Майер.
"Вимм–Билль–Данн" сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 млрд и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Тони Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты.
"Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", — сказал он.