Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 15.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах:
торговли,
транспорта,
связи,
рекламы,
услуг,
платежей


С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте www.shtrih-m-rostov.ru

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей

Содержание.

  1. Обновление модельного ряда: автоматический вендинговый ксерокс ШТРИХ-КОПИ v.1.2
  2. Российский рынок одежды постепенно выходит из кризиса.
  3. Для инвесторов магазины интереснее офисов
  4. В Краснодаре появятся терминалы, определяющие клиента по отпечатку пальца


Обновление модельного ряда: автоматический вендинговый ксерокс ШТРИХ-КОПИ v.1.2

Компания ШТРИХ-М приступила к опытной эксплуатации β-версии вендигового автомата (модернизированный вариант модели "Вендинговый копировальный аппарат ШТРИХ-КОПИ v.1.0"), рабочая нумерация версий: v.1.1, v.1.2.

Cерийное производство модернизированных автоматических вендинговых ксероксов планируется освоить в августе 2010 г. на собственном заводе Компании "ШТРИХ-М" в г. Ковров Владимирской области.

Расширение функциональности программного обеспечения и некоторые технологические новшества в копировальных аппаратах ШТРИХ-КОПИ v.1.1 и v.1.2:

1. Сохранение отсканированного изображения на USB-flash-носитель.

2. Шкала процесса копирования.

3. Использование в системе четырех мобильных телефонных номеров и одного адреса электронной почты для отправки ежедневных сообщений и уведомлений о работе и состоянии вендингового автомата.

4. Мониторинг состояния автоматического копира или автоматическая перезагрузка ксерокса по принудительному SMS-запросу.

5. "Легкий" режим настройки параметров работы копировального устройства, непосредственно с клавиатуры копира, в том числе:

    - изменение времени отправки ежедневного отчета;

    - ввод телефонных номеров и e-mail;

    - программирование устройств выдачи сдачи на работу с монетами соответствующего номинала.

6. Защита внутренних узлов и агрегатов устройства, а также обслуживающего персонала от утечек тока посредством установки в вендинговый автомат устройства защитного отключения (УЗО).

7. Универсальность конструкции вендингового копира: по желанию пользователя возможность доработки до необходимой комплектации непосредственно силами пользователя (доустановка устройств выдачи сдачи, GSM-модема).

Компания "ШТРИХ-М" не планирует значительного увеличения розничной стоимости вендинговых копировальных устройств ШТРИХ-КОПИ v.1.1 и v.1.2.

Планируемая комплектация версий:

    - v.1.1 - USB.

    - v.1.2 - USB, GSM, Сдача.

Для Клиентов, которые приобрели вендинговые ксероксы ШТРИХ-КОПИ версии 1.0, предусмотрены льготные условия получения комплектов доработки до версии 1.1.

Источник: ШТРИХ-М

К содержанию



Российский рынок одежды постепенно выходит из кризиса.

Российский рынок одежды постепенно выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года — уже 57%. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону, объясняют эксперты. Однако по итогам года существенного роста ожидать не стоит: рынок одежного ритейла уже близок к насыщению. Исключение составляет лишь детский сегмент.

Согласно исследованию компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. «Объем был достаточно большим за счет поставки в феврале весенне-летних коллекций из-за рубежа, а также за счет выхода крупных игроков на московский рынок — открылся четырехэтажный D&G и первый магазин Uniqlo», — пояснила исполнительный директор Esper Group Екатерина Петухова. Кроме того, по ее словам, сыграло роль и укрепление курса рубля относительно евро, в котором идут расчеты по значительной части поставок.

В 2009 году модный рынок в России вырос на 5%, до 36 млрд евро. Из игроков быстрее всех росли марки массового сегмента: к примеру, Zara — на 20%, H&M — на 24%. Большую часть рынка (60%) занимает женская одежда, которой в прошлом году было продано на 22,8 млрд евро. Этот сегмент, как и рынок в целом, вырос на 5%. Это самый низкий прирост за последние несколько лет: с 2005 года женский рынок рос в среднем на 12% в год.

Эта ситуация связана не только с кризисом, но и с общим насыщением на рынке одежды. «Бурный рост рынка, наблюдавшийся в 1998—2004 годах, был обусловлен повышением благосостояния населения и активным развитием розничной торговли», — отмечает г-жа Петухова.

Объем продаж мужской одежды (около 24% рынка) в 2009 году достиг 9,1 млрд евро, что на 5,5% выше, чем в 2008 году. При этом с 2005 года мужской одежный ритейл рос на 16% в год, а например, в 2006 году — на 24,6%. По прогнозам Esper Group, в 2010 году мужской рынок будет стагнировать, темпы роста составят 1—1,5%. «Фактически рынок мужской одежды в период кризиса был форсирован скидками, и продажи стимулировались искусственно, в результате чего до 2013 года перспективы роста его емкости маловероятны», — комментирует г-жа Петухова.

Быстрее всего будет расти рынок детской и женской одежды — в пределах 10% в номинальном стоимостном выражении, считают эксперты Esper Group. Аналитики отмечают, что кризис почти не повлиял на сегмент детских товаров. Годовой оборот детского рынка колеблется в пределах 7,5—9 млрд евро. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды — более 4 млрд евро.

«Рост рынка детских товаров происходит как за счет увеличения количества покупателей, так и за счет увеличения стоимости покупок — средние затраты на одну вещь из детской одежды выросли за последние годы на 50%», — отмечает г-жа Петухова. По данным Esper Group, на детскую одежду родители тратят в течение года более 10 тыс. руб. (на каждого ребенка).

Нижний ценовой сегмент детского рынка, на который приходится до 85%, представлен в основном товарами китайских и турецких производителей. Одежда среднего ценового уровня занимает на рынке 5%, этот сегмент представлен такими марками, как Sela, Neonato, LC Wikki, Cocodrillo, Mexx, Benetton. Самой популярной детской маркой из России признана Gloria Jeans с 50 торговыми точками. По данным КОМКОН, одежда этой марки есть у детей в 22,5% семей с детьми от 6 месяцев до 14 лет. Еще 5% рынка приходится на сегмент «средний плюс», оставшиеся 5% — на премиум. К примеру, в этом году детский отдел откроет D&G.

По оценкам президента Ассоциации индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, детский рынок растет на 15—17% в год. Однако есть шанс, что уже в 2010 году рынок вернется к докризисному росту — 25%. «Мы чувствуем оживление, покупательная способность восстанавливается», — говорит эксперт.

По словам начальника управления исследований и аналитики ГК «Детский мир» Алексея Воскобойника, до кризиса рынок детских товаров рос на 17—20%, а в кризис только на 9% — просел сегмент игрушек. Детская одежда росла в среднем на 10—12% как до кризиса, так и сейчас.

Источник: Retail.ru

К содержанию



Для инвесторов магазины интереснее офисов

Сейчас магазины для инвесторов и арендаторов интереснее офисов. По данным Cushman & Wakefield, на европейском рынке коммерческой недвижимости в I квартале 2010 г. торговая была основным объектом спроса: объем сделок с этими объектами возрос на 125% по сравнению с I кварталом 2009 г. В России инвестиции в торговый сегмент в I квартале составили $177 млн, или 36% общего объема вложений в коммерческую недвижимость в стране. В Европе — 43%, и это максимум за последние 10 лет. Торговая недвижимость, скорее всего, станет лидером по объему вложений в этом году. Это актив с более низкими рисками, который может приносить хороший доход при правильном управлении, делают вывод аналитики Cushman & Wakefield.

В Москве интерес арендаторов делят между собой действующие ТЦ и магазины на улицах города (200-300 1 кв. м, у метро и с хорошей проходимостью). В то время как в ТЦ вакантно около 13-14%, по данным консультантов, а менее удачные стоят полупустыми, спрос на помещения стрит-ритейла даже превышает предложение. Им же отдают предпочтение инвесторы.

По оценке Натальи Чепруковой, руководителя отдела коммерческой недвижимости Delta Estate, в I квартале 2010 г. в 80% случаев продавался арендный бизнес. Цены покупки варьировали от $10000 до $40000 за 1 кв. м. В среднем $10000 за 1 кв. м, уточняют в Praedium. По данным компании, ставки аренды в основных торговых коридорах — до $4500/кв. м в год.

Нижний предел для инвестиционного вхождения на рынок недвижимости сегмента street-retail Юрий Тараненко, директор «Миэль — коммерческая недвижимость», оценивает в $500000. Покупатели — скорее представители среднего бизнеса. Доходность таких помещений — 11-11,5% годовых, сроки окупаемости — девять лет. Сейчас большая часть торговых объектов, представленных на рынке Москвы, окупается за 10-15 лет, считают в Delta Estate. Однако реальные сделки проходили в I квартале 2010 г. по объектам с окупаемостью 8-10 лет, уточняет Чепрукова.

Источник: Ведомости

К содержанию



В Краснодаре появятся терминалы, определяющие клиента по отпечатку пальца

Впервые в России специалисты с Кубани продемонстрируют новую технологию в сфере мгновенных оплат, благодаря которой оплачивать услуги с помощью терминала можно за считанные секунды.

Совместно с китайской компанией Futronic – разработчиком комплексных систем контроля доступа и безопасности – группа компаний «Информ-Системы» интегрировали сканер отпечатка пальца в платежный терминал, что позволит значительно увеличить удобство различных оплат для населения, снизить риск ошибки при вводе номера, несвоевременного поступления платежа на счет. При идентификации плательщика терминал производит связь с центром системы, а значит и сам платеж поступит на счет абонента быстрее обычного.

Новая система работает следующим образом. Плательщик регистрируется. Далее на любом терминале, подключенном к системе, после того как плательщик касается сканера отпечатком пальца, информация об этом мгновенно передается на сервер по шифрованному интернет-каналу.

Сервер идентифицирует плательщика, выдавая все записи телефонов, счетов коммунальных служб и т.д.

Плательщик выбирает на экране терминала нужную ему запись, совершает платеж, не набирая номера счета, при этом вся процедура занимает не более 10 секунд.

Источники: InfoVending

К содержанию



Задать вопрос авторам рассылки


© "ШТРИХ-М Ростов"

В избранное