Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 13.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах:
торговли,
транспорта,
связи,
рекламы,
услуг,
платежей


С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте www.shtrih-m-rostov.ru

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей

Содержание.

  1. Новинка: Платёжный терминал "ШТРИХ-PAY" v.2.2
  2. Комментарий. Правительство примеривается к потребкооперации.
  3. Новые опционы Х5 - ритейлер придумал, как ещё стимулировать менеджеров
  4. Доля сетей в организованной торговле продовольствием - 30,5%


Новинка: Платёжный терминал "ШТРИХ-PAY" v.2.2

"ШТРИХ-PAY" v.2.2 – платёжный терминал, предназначенный для организации по приёму наличных и безналичных платежей за товары и услуги.

Терминалы "ШТРИХ-PAY" v.2.2 – это идеальное решение для средних и крупных сетей терминалов (50 терминалов и более), где на первом месте стоит доступная цена и высокая производительность оборудования. Благодаря возможности заказа терминалов в различных вариантах окраски, их можно легко брэндировать под свой фирменный стиль.

Терминал оплаты "ШТРИХ-PAY" v.2.2 разработан с учётом современных стандартов и требований к платёжным системам, таких как указания ЦБР № 960-У (электронный кассир), ГОСТ Р 51113-97 и ГОСТ Р 50862-96 (I класс устойчивости к взлому), международный стандарт EMV, ISO 7816 и многих других.
Основные области применения платёжного терминала "ШТРИХ-PAY" v.2.2:

  • Оплата услуг сотовой связи (Мегафон, Билайн, МТС и др.)
  • Приём коммунальных платежей
  • Пополнение банковских счетов
  • Приём оплаты за горючее на АЗС
  • Оплата услуг Интернет-провайдеров
  • Оплата IP-телефонии
  • Оплата спутникового телевидения
  • Денежные переводы
  • Оплата парковки
Основными отличительными чертами терминала оплаты "ШТРИХ-PAY" v.2.2 являются:
  • Максимально удобная конструкция
  • Высокопроизводительный компьютер
  • Хорошая устойчивость к взлому
  • Низкое потребление энергии
  • Возможность работы с различными платёжными системами
  • Яркий и запоминающийся дизайн
  • Возможность окраски в любые цвета каталога RAL


Источник: ШТРИХ-М Ростов

К содержанию



Комментарий. Правительство примеривается к потребкооперации.

Похоже, Правительство России намерено сделать еще один шаг к возвращению Центральному союзу потребительских обществе Российской Федерации (Центросоюз России) позиций, утраченных им в 1990-е годы. На такой вывод наталкивают итоги состоявшегося в конце мая в Доме Правительства совещания по актуальным вопросам развития кооперации на селе.

Председательствовавший на совещании первый вице-премьер Виктор Зубков сообщил об изменении взглядов правительства на потребкооперацию вообще и на Центросоюз в частности. По его мнению, «отделенность» Центросоюза от государства является «неправильным подходом». Перед органами власти всех уровней стоит задача стимулировать создание системы продвижения товара от поля до прилавка на кооперативной основе.

Надо отметить, что за свою почти 180-летнюю историю (считается, что первое потребительское общество «Большая артель» было создано ссыльными декабристами в 1831 году) отечественная потребкооперация знала и взлеты и падения. Не стали исключением и последние два десятилетия. С началом перестройки Роспотребсоюз утратил большую часть экономического потенциала и опыта по включению личных подсобных хозяйств в систему торговли продовольствием, который был накоплен Центросоюзом СССР. Было закрыто много кооперативных предприятий, резко сократились объемы деятельности. Часть кооперативных организаций обанкротилась, а большинство стали убыточными.

Перемены к лучшему начались на рубеже двух веков. Но и в 2009 году, по данным Центросоюза России, кооперативными организациями закуплено 77,5 тыс. тонн мяса, 200 тыс. тонн молока, 218 тыс. тонн картофеля и плодоовощной продукции. Это, конечно, намного ниже потенциала и личных усадеб, и фермерских хозяйств. Достаточно сказать, что в прошлом году на долю личных подсобных хозяйств пришлось около 42% скота и птицы, более 51% производства молока, 81% картофеля, 71% овощей от общего объема по стране. А это миллионы тонн продукции.

Первый вице-премьер считает необходимым разработать меры по выравниванию условий поддержки разных форм потребкооперации, включая и налогообложение. «Мы должны дать пряник», если хотим, не только возродить то, что было, но еще и развивать, - отметил Зубков. С этим согласны и участвовавшие в дискуссии законодатели.

Комментируя итоги встречи, председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Валентин Денисов сказал: « Депутатский корпус обеих палат принципиально заинтересован, чтобы потребкооперация системы Центросоюза вернулась настоящим бойцом на торговые и производственные площади. Депутатами и членами Совета Федерации будет проведен подробный анализ законодательной базы, а также законодательных инициатив о внесении изменений в федеральные законы о развитии сельского хозяйства, о потребительской кооперации, поддержке малого и среднего бизнеса и ряд других, с целью укрепления потребкооперации и сельхозкооперативов».



Юрий Савин «Крестьянские ведомости»

К содержанию



Новые опционы Х5 - ритейлер придумал, как ещё стимулировать менеджеров

Х5 Retail Group может запустить новую программу мотивации менеджмента, представляющую собой четырехлетний план условного дарения ограниченных прав на акции (restricted stock units, RSU). Вознаграждение сотрудников напрямую будет зависеть от динамики роста продаж компании и показателя EBITDA. Для членов наблюдательного совета критерии эффективности действовать не будут. Его председатель Эрве Деффоре может получить 9 тыс. RSU, что по текущим котировкам составляет 295 тыс. долл.

Акционеры X5 Retail Group на годовом собрании 25 июня рассмотрят новую мотивационную программу для менеджмента, говорится в сообщении компании. Программа будет рассчитана на четыре года, в качестве поощрения менеджмент может рассчитывать на условное дарение ограниченных прав на акции (RSU). Одна RSU приравнивается к одной GDR.

Получить такое право можно будет в случае достижения целевых показателей эффективности, связанных прежде всего с динамикой роста продаж и показателем EBITDA. Количество RSU, на которое может претендовать менеджер, будет рассчитываться на основе 200% его годовой базовой зарплаты, разделенной на среднерыночную стоимость (за 30 дней торгов) одной GDR на дату выдачи. Исполнение выданных прав назначено на 19 мая 2013, 2014, 2015 и 2016 годов. Полученные GDR будут неприкосновенны в течение двух лет.

До трети всех RSU может получить глава Х5 Лев Хасис, правда, количество ценных бумаг еще не определено. Права на RSU также получат члены наблюдательного совета Х5 — для них критерии эффективности действовать не будут. Например, председателю наблюдательного совета Эрве Деффоре предлагается вознаграждение в количестве 9 тыс. RSU. Учитывая, что одна GDR Х5 вчера на Лондонской бирже торговалась на уровне 32,68 долл., стоимость этого пакета составляет порядка 295 тыс. долл.

«Акционеры Х5 заинтересованы в том, чтобы менеджмент работал в компании долго и эффективно, — объясняет запуск новой программы поощрения г-н Хасис. — Она несколько отличается от старой. Новая программа связана с результатами деятельности и рассчитана на более длительный период работы».

Напомним, что в прежней опционной программе Х5 участвовали 180 сотрудников. Компания запустила ее в 2007 году, программа была рассчитана на четыре года. Максимальное число GDR, которое могли получить менеджеры, — 11,2 млн штук (4% уставного капитала). Программа была разбита на четыре транша: в рамках первого транша цена на GDR установлена в размере 15,96 долл., второго — 28,58 долл., третьего — 33,43 долл. и четвертого — 13,91 долл.

Опционные программы также существуют в «Магните» и «Ашане». «Магнит» запустил свою программу в начале этого года. Сотрудники компании, проработавшие в ней не менее восьми лет, получат чуть более 147 тыс. акций на 317 млн руб., акции выкупаются с биржи. На поощрение могут рассчитывать около 200 человек. Программа рассчитана на два года. Уставный капитал «Магнита» разделен на 88,975 млн акций, таким образом, объем опционной программы составит 0,166%. У «Седьмого континента» и «Дикси», бумаги которых также торгуются на бирже, подобных программ нет. «Ашан» в конце мая этого года предложил новое видение опциона — все сотрудники компании могут купить акции ритейлера, потратив на это до 25% своего годового дохода.



Источник: RosInvest.com



К содержанию



Доля сетей в организованной торговле продовольствием - 30,5%

По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 году оборот розничной торговли составил 14516,9 млрд руб. Оборот розничной торговли продовольственными товарами по итогам 2009 года составил 7062,4 млрд руб. В целом за год оборот розничной торговли продовольственными товарами составил 97,5% к уровню 2008 года. Однако в течение года наблюдался постепенный рост оборота в денежном выражении.

Сектор продуктового ритейла в 2009 году оказался в наиболее выигрышном положении, особенно дискаунтеры. Розничные сети сумели удержать обороты и даже нарастить продажи. Им, конечно, пришлось сокращать торговые позиции, предлагать скидки, устраивать распродажи, а также сокращать инвестиционные программы и урезать издержки на персонал. Но тем не менее, затраты на продукты сокращаются в последнюю очередь.

По мнению аналитиков, снижение реальных доходов населения и ухудшение показателей потребительской уверенности в условиях экономического кризиса обусловило не только сокращение потребления продовольственных товаров, но и изменение структуры потребления по России в целом.

Некоторые потребители разочаровались в сетевых магазинах, которые оказались неспособны обеспечить действительно низкие цены, и переориентировались на приобретение продовольственных товаров на рынках. Однако такие переориентировавшиеся покупатели остаются в меньшинстве и доля продаж крупнейших ритейлеров растет: с каждым годом увеличивается доля крупных сетей. Доля сетей в организованной торговле выросла с 28,3% в декабре 2008 года до 30,5% в декабре 2009 года, а две трети ритейлеров в 2009 году даже увеличили рублевую выручку.

По прогнозу Министерства экономического развития, в 2010 году ожидается рост оборота розничной торговли в размере 2,1% по сравнению с 2009 годом, в 2011 году - рост на 3,2%. В 2012 году также, согласно прогнозу, будет такой же рост, как и в 2011 году, - 3,2%.

В новых условиях больше шансов у магазинов низкой и средней доступности. Поэтому, например, X5 Retail Group в большей степени развивает сеть «Пятерочка», нежели «Перекресток».

Российский рынок по-прежнему интересует западных игроков. По оценкам экспертов, РФ занимает десятое место в числе стран, наиболее привлекательных для развития ритейла.



Источник: Retail.ru

К содержанию



Задать вопрос авторам рассылки


© "ШТРИХ-М Ростов"

В избранное