Готовится к выпуску июньский номер журнала «Морская Биржа». Распространение части тиража на выставках в С-Петербурге: Международный военно-морской салон, RAO/CIS Offshore, НЕВА. Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.05.17. Тел.: (812) 336 3130, e-mail: info@maritimemarket.ru
Первый из двух танкеров-химовозов проекта RST27, строящихся Заводом «Красное Сормово» (входит в ОСК) для компании «Волготранс», сошел со стапелей судоверфи 24 марта 2017 года. Спуск проходил в рабочем режиме под
контролем участников строительства, проектировщиков и заказчиков.
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ "Янтарь, входит в ОСК) 24 марта 2017 года состоялась закладка третьего траулера-сейнера для камчатских рыбаков. Судно получило название «Ударник». Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров
проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в 2016 году. Корпус головного траулера сформирован уже на 90%. По условиям контракта, поставка всей серии заказчику должна состояться в 2018 году. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.
Компания Газпромбанк Лизинг приняла участие в Форуме институтов развития, который прошел в рамках Недели Российского бизнеса. Его основной задачей стала координация работы всех государственных институтов развития, чтобы сделать ее
более понятной, прозрачной и доступной для реального сектора экономики. Ключевыми темами, которые обсудили участники Форума, стали эффективность институтов развития, смена их парадигмы в среднесрочной перспективе, а также опыт прохождения необходимых экспертиз, научное и экспертно-аналитическое сопровождение проектов, их поддержка и продвижение.
Новое спасательное снаряжение подводника испытали в
Научно-исследовательском институте спасания и подводных технологий ВМФ в Петербурге. Разработку уже назвали прорывом. Первыми спасательные средства получат атомные субмарины Тихоокеанского флота. К 2020 году произойдет полное переоснащение. Спастись с тонущей подлодки, победить главного врага - давление - и выжить в ледяной воде возможно.
Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), дочерняя компания Hyundai Heavy Industries, получила заказ на строительство 4 танкеров для Совкомфлота. Как отмечают на верфи, это будут первые в мире танкеры типа Aframax ледового класса. Цена контракта составляет $240 млн. Длина
судов составит 250 м, ширина – 44 м, дедвейт – 114 тыс. тонн. Ледовый класс – 1A. По информации верфи, передача судов заказчику планируется начиная с третьего квартала 2018 года. Танкеры будут отфрахттованы Shell.
Конструкторское бюро судостроительного завода «Вымпел» разработало проект перспективных судов, не имеющий аналогов Несмотря на то, что гражданская продукция в
российском кораблестроении едва ли превышает 30%, она по праву является одним из главных плацдармов подъема экономики России. На этот раз стремительный виток развития судостроения пришелся на производственные мощности Ярославской области. Конструкторское бюро судостроительного завода «Вымпел» разработало проект перспективных рыболовных рефрижераторных траулеров, не имеющий аналогов.
Первые два траулера будут построены к 2019г Конструкторское бюро АО "Судостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск) разработало для прибрежных рыбаков Мурманской области проекты малых рыболовных
рефрижераторных траулеров.
На фоне баталий вокруг закона о рыболовстве, а 2018 год уже не так далеко, промысловые компании активно ищут современные проекты судов. Но пока заказчики предпочитают импортное. Выборгский судостроительный
завод и ПСЗ "Янтарь" строят суда по проектам норвежского КБ Skipskompetanse AS, ярусолов ЛСЗ "Пелла" разрабатывала шотландская фирма Macduff Ship Design Ltd. Чем же может ответить отечественная конструкторская мысль? Среди отечественных КБ, которые занимаются проектированием рыбопромысловых судов, выделяется компания "Хотча", у которой уже был опыт в работе с рыбаками.