Судостроительная группа Damen (Нидерланды) и ООО «Альянс» (Россия) подписали соглашение о намерениях на поставку российской компании в срок до 30.04.17установки Damen InvaSave 300 для очистки балластных вод. На конференции «Имплементация в России Балластной конвенции» группа Damen впервые представила российской аудитории систему InvaSave, которая является оптимальным решением для реализации Конвенции по управлению балластными водами. Система InvaSave является первой в мире системой очистки балластных вод, которую можно использовать в морских портах как мобильную установку для тех судов, чьи владельцы не успеют или не захотят к сроку введения Конвенции переоснастить свои суда.
ММК-МЕТИЗ, в рамках выполнения программы по расширению сортамента, освоил выпуск электрода марки ЛБ-52МК диаметром 2,6 мм. На сегодняшний день предприятие предлагает покупателям электроды марки ЛБ-52МК четырех диаметров: 3,2 мм, 4,0 мм, 5,0 мм и 2,6 мм.
Они предназначены для ручной дуговой сварки корневых, заполняющих и облицовочных швов ответственных металлоконструкций и магистральных труб из углеродистых и низколегированных сталей прочностных классов до К54 включительно. Также они применяются для сварки подварочного слоя труб прочностных классов до К60 включительно, когда к металлу шва предъявляются повышенные требования по пластичности и ударной вязкости, в том числе при пониженных температурах.
"Русмарин-Форвардинг" покидает причал предприятия Компания "Русмарин-Форвардинг", специализирующаяся на обработке контейнеров, прекратила работу на территории завода "Северная верфь", причал которого она арендовала с начала 1990-х годов. Длительное сотрудничество
арендатора и арендодателя принесено в жертву федеральному проекту по реконструкции предприятия, на который ни у верфи, ни у ОСК сегодня нет денег. В результате и транспортная компания, и оборонный завод потеряли часть денежного потока. Еще два оператора, находящиеся в непосредственной близости от территории застройки (КЦТЛ и "Контур-СПб"), продолжают перевалку грузов благодаря своему праву собственности на занимаемые территории.
Единый транспортный оператор, который будет перевозить грузы в интересах не только Минобороны, но и других ведомств, а также частных
грузоотправителей, позволит сделать морские перевозки в Арктике более эффективными. Об этом в интервью ТАСС сообщил на Российском инвестиционном форуме в Сочи губернатор Архангельской области Игорь Орлов. «Зачастую грузы, которые можно было бы перевезти двумя пароходами, везутся пятью. Каждое ведомство заказывает под себя. Именно тогда мы в рамках соединения этих грузов - а это государственные затраты - поставили вопрос о создании единого оператора», - пояснил Орлов.
Балтийский завод затягивает сроки строительства атомных ледоколов, необходимых для бесперебойного функционирования Северного морского пути. Руководство предприятия обвиняет Кировский завод в срыве поставок
комплектующих. Под угрозой поставки сжиженного природного газа с Ямала в Китай.