Компания «В.Ф. Танкер» (входит в UCL Holding) стала ассоциированным членом международной Федерации ассоциаций по торговле маслами, семенами масличных и жирами (FOSFA INTERNATIONAL). В составе нефтеналивного флота компании работают 6
специализированных танкеров-химовозов класса IMO-II (проекты 19614 и RST27), введенных в эксплуатацию в 2011-2013 годах. Современные суда предназначены для круглогодичных перевозок нефтепродуктов, легких химических веществ, а также различных сортов растительных масел, что обеспечивает компании стабильные высокомаржинальные грузопотоки.
«Газпром нефть» утвердила стратегию реализации нового крупного проекта — освоения Отдаленной группы месторождений в южной части Ямало-Ненецкого автономного округа. Принятое решение объединяет в единый кластер активы
«Газпром нефти», расположенные в Красноселькупском и Пуровском районах ЯНАО, — Чатылькинское, Западно-Чатылькинское, Холмистое, Воргенское, Равнинное и Южно-Удмуртское месторождения, а также перспективные лицензионные участки. Оператором реализации нового крупного проекта выбран «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз».
На Выборгском судостроительном заводе 24.11.16 состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокола "Александр Санников". Это головной ледокол проекта Arc130A. Проект ледокольного судна разработан Aker Arctic
Technology (Финляндия) для компании "Газпромнефть Новый порт". Для судна "Александр Санников" проекта Aker ARC 130А компания "Морская Техника" поставила сепараторы RWO, комплект арматуры Econosto, Комплект якорно-швартового устройства Fluidmecanica.
На стапеле Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (г. Калининград) на класс Российского морского регистра судоходства (РС) началось строительство нового рыболовного судна «Командор» проекта SK-3101R. Торжественная церемония закладки
состоялась 25.11.16. «Командор» – второе судно в серии кошельковых траулеров-сейнеров, которые строятся на заводе «Янтарь» для камчатских рыбаков: заказчиком выступает рыболовецкий колхоз им. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Строительство ведется по проекту норвежской компании Skipskompetanse AS.
Избыточные мощности, отсутствие производства подводных кабелей и оптоволокна, а также фальсификация и контрафактная продукция являются на сегодняшний день основными проблемами
развития отечественной кабельной промышлености. Обсуждение этих вопросов было в центре внимания прошедшего заседания Энергетического сектора Алюминиевой Ассоциации. Как было отмечено в ходе работы, сегодня в России практически по всем категориям и группам кабельной продукции наблюдаются избыточные мощности – в среднем переизбыток составляет 2 раза и более. По мнению участников обсуждения, для преодоления сложившейся ситуации этот вопрос необходимо решать на государственном
уровне.
Начались работы по созданию кораблей с экологически чистой энергетикой В России ведутся работы по созданию экологически чистых и высокоэффективных судов с оригинальными энергетическими установками.
Вице-премьер России Аркадий Дворкович не видит смысла в господдержке речного судостроения. Об этом он заявил на заседании Совета Федерации, подчеркнув, что искусственными способами спрос на
нерентабельную деятельность не поддержать.
Крупные транспортные узлы притягивают инвестиции У транспортного комплекса России имеется значительный потенциал роста в сфере транзитных возможностей. Однако их реализация требует значительных инвестиций и новых решений,
связанных с логистикой и ускорением движения грузов.
Инвесторы из Китая выделят средства на строительство нового глубоководного порта в Архангельской области. Соответствующее соглашение подписали в Пекине руководители крупной компании из Поднебесной и гендиректор
Арктического транспортно-промышленного узла "Архангельск" Сергей Кокин.