Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №4 (58), 2016

21.12.16 выходит декабрьский номер журнала «Морская Биржа».
Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.


Горьковчане заложили пятый патрульный корабль проекта 22160 – "Виктор Великий"

25.11.16 на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» состоялась торжественная церемония закладки нового патрульного корабля проекта 22160, спроектированного АО «Северное ПКБ».
Данный патрульный корабль станет 5-м кораблем вышеназванного проекта, построенным зеленодольскими корабелами для ВМФ РФ. Он получил название «Виктор Великий» – в честь участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, капитана 1 ранга, катерника Виктора Ивановича Великого.


ПСЗ "Янтарь" заложил траулер "Командор"

25.11.16 на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК) заложен второй траулер-сейнер проекта SK-3101R, получивший название «Командор».


Новая конструкторская идеология сократит сроки строительства кораблей

25.11.16 в Доме техники АО «ПО «Севмаш» состоялась отраслевая научно-техническая конференция на тему «Эффективные конструкторские решения при проектировании и строительстве кораблей». Мероприятие проводилось по инициативе АО «ОСК».
Фактически, на конференции был обозначен курс отрасли на новую идеологию строительства заказов.
Как отметил вице-президент по техническому развитию АО «ОСК» Дмитрий Колодяжный, Севмаш стал пилотной площадкой в части реализации инноваций. На базе предприятия была отработана новая схема работы «конструкторское бюро - завод» по взаимодействию в информационном пространстве . Вице-президент ОСК считает, что в ближайшие годы она будет внедрена на всех верфях и КБ корпорации.


Fitch подтвердило высокую финансовую надежность Ленинградской области

Безупречная кредитная история остается визитной карточкой субъекта Российской Федерации.
Эксперты международного рейтингового агентства Fitch Ratings подтвердили долгосрочные рейтинги Ленинградской области в иностранной и национальной валюте на прежнем высоком уровне «BBB-», национальный долгосрочный рейтинг на уровне «AA+(rus)», краткосрочный рейтинг в иностранной валюте на уровне «F3». Прогноз — «Стабильный».


Построенное по проекту Волго-Каспийского ПКБ судно "Эколог" выдвинуто на получение Национальной премии

Многофункциональное судно проекта 92800 «Эколог» выдвинуто на получение Национальной премии Транспортной недели «Формула движения-2016» в номинации «Лучшее инновационное решение в сфере транспортной техники». Судно спроектировано Волго-Каспийским ПКБ, входящим в Группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (предприятия периметра ОСК).
Судно «Эколог» уникально по своему функционалу. Оно способно совмещать одновременно три функции: принимать льяльные и сточные воды, выступать в роли бункеровщика судов портового флота (перевозка дизтоплива и бункеровка им судов), а также может использоваться как нефтесборщик.Мероприятие III Национальная премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения» состоится в рамках Транспортной недели-2016, которая пройдет в Москве в период 26.11 - 02.12.2016.


РС заключил соглашение с МГУ им. адмирала Г.И. Невельского

Российский морской регистр судоходства (РС) и Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского заключили соглашение о сотрудничестве в области морской индустрии, образования и науки.
Соглашение подписали директор Дальневосточного филиала РС Сергей Куликов и ректор МГУ им. адм. Г.И. Невельского Сергей Огай. Церемония состоялась 23,11,16 во Владивостоке с участием генерального директора РС Константина Пальникова.


"Северсталь" поставила с начала года более 3 тыс. тонн судостали на ЯСЗ

ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных и горнодобывающих компаний, поставило с начала текущего года на «Ярославский судостроительный завод» (ЯСЗ) 3 130 тонн судостали, покрытой межоперационным грунтом. Судостали повышенной прочности использовались для строительства буксиров для военно-морского флота России.
Весь объем судостали был произведен на производственных площадках Череповецкого металлургического комбината (дивизион «Северсталь Российская сталь), а покрытие межоперационным грунтом осуществлялось на СМЦ-Колпино – сервисном металлоцентре ЗАО «Ижорский трубный завод».


Отраслевые новости

ZPMC: переход от стереотипного мышления к устойчивому развитию

Корпорация тяжелого машиностроения Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd (ZPMC) – крупнейший производитель портового, морского и судостроительного оборудования, инженерных судов и крупногабаритных металлоконструкций.
О текущей ситуации на рынке судостроения и о том, каковы планы компании по освоению рынка России, журналу «Морская биржа» рассказал руководитель направления «Оффшорное оборудование и судостроение» российского подразделения компании ZPMC Елин Олег Вадимович.


Основной тренд уходящего года – борьба за качество продукции

Вопреки отдельным пессимистическим прогнозам, российское судостроение живет. На крупных и совсем небольших верфях закладывают и спускают корабли, имеют свои заказы и судоремонтники.
А раз есть корабли, значит есть работа и у поставщиков и производителей судового оборудования. И конец года – самое время для всех отраслевых компаний, чтобы оценить эту работу, отметить успехи, проанализировать ошибки.
Производственные итоги ГК «ТРИТМЭНТ» в уходящем году мы уже традиционно подводим вместе с председателем правления компании Константином Шумилиным.


СМИ: Пентагон выделил на создание подводных беспилотников 3 млрд долларов


Мапром. Для судов следующих поколений

Согласно исследованиям по охране окружающей среды “Environmental Research Consulting”, ежегодно порядка 5 - 29 миллионов литров масла попадают в море из-за протечек через дейдвудные уплотнения. Но в масляной смазке дейдвудных систем нет необходимости, смазку и охлаждение гребных валов также можно осуществлять «Просто водой».
Уже более 30 лет пропульсивные системы поставки Maprom широко применяются на российском рынке как для закрытых, так и открытых дейдвудных устройств водяной смазки и охлаждения.
Наше оборудование одинаково хорошо работает как в пресной, так и морской или солоноватой (речной) воде. В условиях Арктики, к воде дейдвудной системы можно добавлять антифриз или ингибиторы коррозии, но лучше обеспечить подогрев воды в дейдвудном устройстве, что будет на 100% экологически безопасным решением.


"Мы доверяем компании "Морская Техника". Они выполняют свои обещания, у них хорошие инженеры"

Группа компаний «Морская Техника» (МТ) и компания Koden Electronics (Япония) сотрудничают с 2005 года. Первое оборудование Koden было представлено компанией «Морская Техника» на выставке «НЕВА» в 2005 году.
Сертификация в Регистрах началась в 2006 году, для чего представители РРР и МТ посетили завод в Японии. Летом того года начались активные продажи продукции Koden на российском рынке.


Зеленодольский судозавод в 2016 году намерен увеличить выручку на 12% - до 20 млрд рублей


IBS Interlab, AVEVA, Global и PTC помогут российскому судостроению с 3D-моделированием и автоматизацией


МИД РФ: С решения проблем в Арктике Канада и Россия могут начать восстанавливать диалог


ЕК может ужесточить контроль за импортом газа

Закон, предоставляющий Еврокомиссии право проверять до подписания межправительственные соглашения государств ЕС с третьими странами на импорт газа, может быть принят в текущем году, не исключает еврокомиссар по энергетике и климату Мигель Ариас Каньете.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное