28.10.16 успешно завершились приёмо-сдаточные испытания комплекса навигационного оборудования морской дифференциальной подсистемы ГНСС арктического порта Сабетта, который призван обеспечить
безопасное и эффективное судовождение и транспортировку грузов в Арктическом регионе. Установленная морская дифференциальная подсистема (МДПС) является составной частью навигационного оборудования порта и относится к важнейшим объектам его береговой инфраструктуры. Группа «Кронштадт» выполняла работы по заказу предприятия, обеспечивающего инженерное сопровождение проекта строительства порта.
В третьем квартале 2016 года обучение в учебных центрах Института Дополнительного профессионального образования (ДПО) прошли 4542 человека, это на 54% превышает показатель за аналогичный период 2015 года. Лидерами по росту объёмов обучения стали Морской учебно-тренажерный центр в Петербурге и Мурманский филиал.
Группы PSA и GEFCO заключили новый эксклюзивный контракт на сумму 8 млрд. евро, согласно которому GEFCO будет полностью отвечать за управление и оптимизацию глобальной
цепи поставок автопроизводителя. Подписание контракта подтверждает лидирующие позиции GEFCO в качестве ведущего логистического провайдера Группы PSA в Европе и второго основного поставщика логистических услуг в мире. Контракт заключен на 5 лет и вступает в силу с 01.01.17.
В Норвегии будет построено первое в мире полностью автоматическое судно для сервисных операций на шельфе. Соответствующий контракт заключили британская компания Automated Ships Ltd и норвежская Kongsberg Maritime. Корабль под названием Hrönn будет спущен на воду в
2018 году. Ходовые испытания проведут на недавно построенном в Тронхеймском фьорде автоматизированном испытательном стенде под контролем судового сертификатора DNV GL и госрегулятора Norwegian Maritime Authority (NMA).
Также в рамках экспедиции на борту ледокола "Хили" было собрано около 27 кг породы в южной части поднятия Альфа "в поддержку усилий и США, и Канады, нацеленных на расширение внешней границы шельфа".
Иран заключил соглашение о сотрудничестве с Китаем, которое позволит китайским торговцам использовать территорию Ирана для экспорта в Европу. Соглашение, которое было подписано между
таможенными органами Ирана и Китая, является частью амбициозного китайского плана по возрождению древнего Шелкового пути, и приведет этот план еще на один шаг ближе к реализации. На основе плана, китайские товары будут отправлены в южные порты Ирана, и оттуда транзитом будут доставляться по суше Европу. Маршрут, который предусмотрен для выполнения этой схемы, будет намного короче, чем древний Шелковый путь.
Sembcorp Marine Rigs & Floaters Pte. Ltd., сингапурская дочерняя компания группы Sembcorp Marine Ltd, и французская группа ENGIE подписали Меморандум о взаимопонимании (МОВ) о сотрудничестве в сфере разработки и внедрении
Gravifloat - запатентованной технологии Sembcorp Marine для небольших установок по выработке электроэнергии (мощностью от 10 МВт до 300 МВт) на турбинах использующих СПГ.
AG&P (Atlantic Gulf and Pacific Company) представила новый сверхмалый танкер для перевозки сжиженного природного газа. В своих емкостях он может перевозить от 4 тыс до 8 тыс куб. м СПГ. Через 16 месяцев первые суда серии начнут поступать заказчикам. Судно предназначено для
доставки продукта по мелководным рекам, поскольку имеет осадку всего два метра. Основным рынком, на котором будет использоваться новый танкер, станут страны Юго-Восточной Азии.