26.05.16 Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера проекта 23130. Танкер “Академик Пашин” - это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду
за более чем столетнююисторию предприятия. Этому событию предшествовала большая работа по модернизации слипа завода. В результате проведенных мероприятий вес спускаемых судов увеличился до 4000 тонн, а их длинна возросла до 150 метров.
26.05.16 на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн "Академик Пашин". Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой
стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством.
В России в настоящее время строятся 89 судов с использованием механизмов господдержки. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе расширенного заседания коллегии ведомства, посвященного итогам работы в 2015 году. Он также отметил, что в 2017 году к пакету мер поддержки судостроения планируется добавить судовой утилизационный грант. Мантуров отметил, что в текущем году впервые за последние 60 лет начнется строительство двух крупных пассажирских судна вместимостью более 300 человек, которые планируется эксплуатировать на речных и морских российских маршрутах.
Вашему вниманию представляется новейшее поколение двигателей. Wärtsilä 31 задает новый стандарт рационального использования энергии и обеспечивает наименьший расход топлива по сравнению со всеми существующими четырехтактными двигателями. Он также отличается высочайшим уровнем эксплуатационной гибкости и может работать на различных видах топлива, подстраиваясь под особенности эксплуатационного профиля.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который, помимо уже работающего филиала судостроительного центра "Звездочка" в Севастополе, войдут конструкторские бюро "Коралл" и "Судокомпозит", а также Севастопольский госуниверситет, где в
этом году откроется специализированная кафедра.
Определение направления в открытом море является основополагающей задачей в навигации. Главным инструментом для этого служит гирокомпас. Он может быть широко использован для всех типов судов, от маленьких катеров до крупных кораблей. TOKYO KEIKI (Япония) производит гирокомпасы c
1918 года. Уже почти 80 лет компания является первопроходцем в поставках всех типов гироскопических компасов. О преимуществах и особенностях использования гирокомпаса TOKYO KEIKI TG-8000/8500 рассказывает руководитель отдела продаж подразделения «Судовая радиоэлектроника» Группы компаний «Морская Техника» Владимир Кузнецов.
Почему это выгодно Красноярскому краю и что там будут производить В середине июня на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге Правительство Красноярского края и Алюминиевая ассоциация России планируют представить проект «алюминиевой долины». Реализацию его первой очереди возможно
уже будет начата в конце текущего года.