На официальном сайте «Газпромнефть - смазочные материалы» заработал сервисный кабинет для постоянных клиентов - потребителей судовых масел производства компании. Все клиенты, имеющие
персональный доступ в сервисный кабинет, получают (при обновлении сведений в системе) оповещение о поступлении актуальной информации. Результаты анализов требуются для отслеживания состояния рабочих масел, контроля состояния механизмов и предъявления данных сведений классификационным сообществам (Регистр Ллойда, Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр, DNV GL Group, Бюро Веритас и другие).
Алексей Рахманов о том, чем российские военные корабли превосходят иностранные и почему важно строить гражданские суда Россия не экономит на военных расходах, как бы сильно ни дешевела нефть. Верфи
Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) загружены гособоронзаказом. В то же время на российских корабелов приходятся считанные проценты отечественного рынка гражданского судостроения, тогда как Советский Союз в значительной степени сам обеспечивал себя гражданским флотом. Увеличить долю гражданского судостроения в портфеле заказов и в выручке ОСК Алексей Рахманов, назначенный президентом корпорации полтора года назад, считает одной из основных своих задач.
Российские верфи, которые умеют строить суда качественно и в срок получают своего заказчика, мнение, что в России ничего не строится – глубоко ошибочно. Об этом заявил заместитель министра транспорта - руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, выступая
на открытии VI международного форума «Морская индустрия России», который стартовал 17.05.16 в Москве.
Предприятие начнет работу в 2018 году и приступит к производству морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья.
Самый большой по грузоподъемности плавучий кран, выпущенный шанхайской компанией Zhenhua Heavy Industry Group /прежнее название Zhenhua Port Machinery Company, ZPMC/, на днях был передан заказчику. Этот кран может быть использован, в
частности, для спасения севших на мель и подъема затонувших судов. Кран способен поднять в стационарном положении груз весом в 12 тыс тонн и груз весом 7 тыс тонн, вращаясь вокруг своей оси на 360 градусов. Иными словами, кран способен за раз поднять 60 самолетов Боинг-747. У такого мощного плавучего крана пока нет аналогов в мире.
Сингапурский холдинг Kim Hengи Иранский морской фонд подписали меморандум о взаимопонимании в сфере создания инфраструктуры портов в Исламской Республике на общую сумму в $450 млн. Документ предусматривает возведение морских и прибрежных
объектов и предприятий, строительство судов, портовых платформ, морских кранов, танкеров для перевозки продуктов химической отрасли. Причем новые объекты будут создаваться с максимальным использованием внутреннего иранского потенциала.
Harmony of the Seas - самый большой круизный лайнер в мире, который называют плавающим городом, — отправился в первое путешествие. Он обошелся в сумму около $1 млрд и вмещает более 6 тыс. человек.