11.05.16 на Заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду танкера проекта RST27 «Балт Флот 12». «Балт Флот 12» - второй танкер, построенный сормовской судоверфью в текущем году для ООО «БФ
Танкер». Первый был спущен на воду в марте и в настоящее время проходит ходовые испытания. Контракты на строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST27 были подписаны Заводом «Красное Сормово» c компанией «БФ Танкер» в сентябре прошлого года при участии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты». В скором времени оба танкера уйдут заказчику.
11.05.16 судоходная компания "БФ Танкер"подписала акт технической готовности своего первого "сверхполного" танкера-продуктовоза "Балт-Флот 11" "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в
море/реке около 7022/5420 тонн. Завод - строитель - "Красное Сормово". Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Это восемнадцатый, построенный на этой верфи, и ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ в серии "сверхполный" танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн.
Инжиниринговая компания «Лиман-трейд» завершила проектирование системы автоматики безопасности паровых котлов и системы регулирования давления пара в деаэраторах в центральной котельной Балтийского завода - одного из ведущих
судостроительных предприятий в России. Тендер на разработку документации был объявлен 22.11.15. Работы завершены в середине апреля 2016-го. Проект прошел экспертизу промышленной безопасности, заключение внесено в Реестр Ростехнадзора.
Научно-технический центр «Газпром нефти» и Яндекс.Терра (ООО «Сейсмотек») подписали меморандум об объединении усилий по развитию отечественных IT-технологий и программного обеспечения, применяемого для
обработки и интерпретации сейсморазведочных данных. Продукты, созданные в ходе сотрудничества, будут адаптированы для анализа сейсмогеологических условий различных регионов России.
Российский производитель высокотехнологичной продукции для сложных технических средств на море, в воздухе и на суше Группа «Кронштадт» представляет вниманию заказчиков и партнеров обновленный корпоративный сайт с самой актуальной
информацией о предприятиях Группы. Главной задачей нового ресурса является объединение информации о предприятиях Группы «Кронштадт» и производимой ими продукции, облегчение поиска данных по продуктам Группы, поддержка единого бренда.
Правительство увязало освоение шельфа с поддержкой судостроения Правительство теперь будет требовать от "Газпрома" и "Роснефти", чтобы они сообщали о планах по строительству судов, если хотят получить новые шельфовые лицензии или изменить условия старых. При этом с
2019 года компании не смогут использовать иностранные суда для освоения новых шельфовых лицензий, если одновременно не разместят заказы на российских верфях. Впрочем, на рынке считают, что это не станет проблемой для рынка, так как требования впоследствии могут быть смягчены, а часть судов можно строить в РФ в партнерстве с иностранными производителями.
Власти Мурманской области намерены обеспечить кадрами проект «Новатэка» по созданию в регионе Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений, первого подобного в России. Как сообщили ТАСС в региональном правительстве, для этого
будут использоваться возможности местных образовательных учреждений.
ГК «Гидромех» подписала очередной контракт на поставку 7 дноуглубительных судов производительностью 1600 куб. м/час для очистки каналов Республики Узбекистан. Сборку земснарядов из машинокомплектов, произведенных на «Заводе Гидромеханизации» (Рыбинск),
планируется провести на совместном узбекско-российском предприятии «Гидромех монтаж» (51% Гидромех, 49% правительство Узбекистана).
Ряд крупнейших нефтедобывающих компаний, в том числе Shell, ConocoPhillips, Statoil и канадская Iona Energy, отказались от разведочного бурения на арктическом шельфе в США. Отказ от работ на шельфе связан с резким падением цен на
нефть.