Петрозаводский филиал АО «АЭМ-технологии» изготавливает ступицы гребного винта по заказу ООО «Балтийский завод - судостроение». Изделия предназначены для атомного ледокола типа «Арктика» - головного ледокола проекта
22220, который изготавливается на верфях в Санкт-Петербурге. На Петрозаводскмаше выполняют чистовую механическую обработку полученных от заказчика заготовок - расточные операции, нарезку резьбы, токарно-карусельные операции. Основной сложностью в работе было то, что изделие изготовлено из высоколегированной специальной стали для судостроения.
29.03.16 ПАО «Газпром» и Fluxys подписали Рамочное соглашение о сотрудничестве на рынке малотоннажного СПГ в Европе. Документ отражает намерения сторон по взаимодействию в реализации совместных проектов по строительству и
эксплуатации приемных СПГ-терминалов, СПГ-заправочных станций и СПГ-бункеровочной инфраструктуры в европейских странах.
В Волгодонском филиале «АЭМ-технологии» «Атоммаш» завершено изготовление двух комплектов металлоконструкций портальных кранов "Витязь" для Мурманского морского торгового порта. Суммарная масса одного
комплекта более 135 тонн. В настоящий момент уже отправлены наиболее крупногабаритные узлы крана, такие как - стрела, жесткая оттяжка. Стрела портального крана «Витязь» является одним из крупногабаритных изделий, ее длина составляет около 34 метров, вес - 32,5 т. Самым трудоемким и сложным изделием является колонна крана.
В борьбу за реконструкцию части сухого дока "Северной верфи" стоимостью 1,349 млрд рублей включились шесть претендентов На реконструкцию Западного причала "Северной верфи" претендуют шесть компаний. По окончании работ объект станет частью сухого дока "Северной верфи",
необходимого для строительства военных кораблей первого ранга. За контракт борются проектный институт, возглавляемый экс-депутатом Пехтиным, и севастопольская компания, участвующая в строительстве Керченского моста. Итоги открытого конкурса на предприятии заказчик должен подвести уже на этой неделе.
ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (Санкт-Петербург, Крыловский ГНЦ) стало победителем конкурса на право заключения договора оказания услуг по выполнению проектно-конструкторских работ для строительства и сдачи
портового ледокола проекта AkerARC (АARC)124 для проекта «Ямал СПГ», для работы в порту Сабетта (ЯНАО).
Hyundai Merchant Marine расширяет сотрудничество с FESCO на сервисе CRN (Шанхай – Пусан – Восточный) и запускает совместный сервис с FESCO и CMA CGM - China Russia South Service (CRS). Ротация сервиса: Гонконг - Шивань - Сямэнь - Нинбо - Шанхай -
Пусан - Владивосток (ВМТП) - Восточный - Пусан - Гонконг. На сервисе заняты три судна вместимостью 2,7-4,6 тыс. TEU, каждый из партнеров предоставил по одному судну. В первый рейс 24.03.16 из Гонконга вышел контейнеровоз «Hyundai Unity» вместимостью 1,7 тыс. TEU.