Транспортная группа FESCO в партнерстве с ОАО «Морской торговый порт Оля» запускает транскаспийский интермодальный сервис FESCO Russia Iran Service (FRIS) для перевозки грузов между Россией и Ираном. Сервис
включает в себя морскую перевозку по Каспийскому морю, железнодорожную и/ или автомобильную транспортировку по России, автомобильную - по территории Ирана, а также перевалку в портах Оля и Ноушехр или Бендер Энзели. К отправке принимаются контейнерные и генеральные грузы, перевозка осуществляется по сквозному коносаменту FESCO. Расчетное транзитное время между российским портом Оля и иранскими портами составляет пять дней.
21.03.16 ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) подписал контракт с Министерством обороны РФ на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г. Общее количество судов - 6. Головное судно планируется
передать заказчику через 1,5 года с момента подписания контракта.
Волгоградский филиал АО «Редаелли ССМ» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») запустил три новых волочильных стана. Обновление парка оборудования сталепроволочного цеха прошло в
рамках развития производства специальных канатов. Инвестиции на данном этапе составили более ста миллионов рублей.
Вместе с РФПИ компания выкупает 49% НУТЭП Эмиратская DP World готовится к первой сделке на российском рынке в рамках СП с РФПИ. Речь идет о покупке у группы "Дело" Сергея Шишкарева 49% контейнерного терминала НУТЭП с опционом на получение до 100% после 2030 года. Стороны рассчитывают оформить сделку летом, но для этого потребуется согласование комиссии по иностранным инвестициям. В перспективе НУТЭП может стать центром консолидации других профильных российских активов.
Иранской стороне удалось создать в Европе две компании и приступить к тесному сотрудничеству с зарубежными партнерами. В новых условиях иранские суда заходят в порты мира без ограничений и занимаются
транспортировкой экспортной и импортной продукции.