Готовится к выпуску июньский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.05.16. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
18.03.16 в преддверии 110-летия со дня основания подводного флота России на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Великий Новгород» для ВМФ РФ. ДЭПЛ
«Великий Новгород» - пятая в серии, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ, заложена в октябре 2014 года. Все шесть кораблей данной серии, строящейся сегодня на АО «Адмиралтейские верфи», названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».
Конструкторы Севмаша разработали травмобезопасную мебель для атомных подводных лодок нового поколения. В дизайне столов и шкафов учтены не только требования по безопасности, но и по цветовой гамме. Уникальный материал, из которого сделана
судовая мебель, прошел тест на прочность.
ОАО «ДВЗ «Звезда» и China Heavy Industry Corporation Nantong (CHIC) в присутствии Председателя Правления ОАО «НК «Роснефть» Игоря Сечина подписали контракт на поставку 9 кранов для судостроительного комплекса
«Звезда». Согласно контракту в течение 2016 - 2017 гг. на строительную площадку судостроительного комплекса «Звезда» компанией CHIC будет поставлено уникальное по своим характеристикам оборудование - кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, а также четыре крана грузоподъемностью по 320 тонн и четыре крана грузоподъемностью по 100 тонн. Кроме того, ОАО «ДВЗ «Звезда» и «Suzhou Dafang Special Vehicle Co. Ltd» подписали контракт на поставку пяти самоходных тяжелых
транспортеров.
«Газпром нефть» выполнила монтаж трех газотурбинных агрегатов первого пускового комплекса первой очереди строящейся газотурбинной электростанции (ГТЭС) Новопортовского месторождения. Проектная мощность первой очереди
ГТЭС составляет 96МВт свозможностью расширения до144МВт, что делает еекрупнейшей наполуострове Ямал.
Судно, предположительно, будет нести службу в Севастополе Строительство Океанического исследовательского судна (ОИС) 02670 "Евгений Горигледжан" 19.03.16 начато на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в
Калининграде по заказу Минобороны РФ. Торжественную церемонию приурочили к 110-летию подводных сил РФ и 82-й годовщине со дня рождения конструктора подводных лодок Евгения Горигледжана, чье имя будет носить судно.
19.03.16 на базе судоремонтного завода «Звезда» в Большом камне Приморья, Тихоокеанскому флоту России передали атомную подлодку «Кузбасс». Субмарину ремонтировали в течение семи
лет.
Рассмотрены актуальность и основные проблемы освоения арктических шельфовых нефтегазовых месторождений, включая исчерпание не только действующих, но и вводимых в эксплуатацию месторождений углеводородов с трудноизвлекаемыми запасами.
В последние 15 лет ряд стран проводят целенаправленные разведочные работы в океане и готовятся к началу освоения морских месторождений. Исследования сосредоточены на участках Международного района морского дна и регулируются специально созданным при ООН
Международным органом по морскому дну (МОМД). В марте 2016 года заканчивается российский контракт с МОМД на железомарганцевые конкреции. Как обстоят дела с выполнением международных обязательств и не потеряет ли Россия свои права на разработку?
Подводная лодка проекта 636.3 "Великий Новгород" - пятая из шести субмарин, предназначенных для Черноморского флота ВМФ России. Ее спускают в канун 110-летия подводных сил России, рассказал заместитель Главкома ВМФ РФ, вице-адмирал Александр
Федотенков.
Одной из причин большого числа ежегодных кораблекрушений становится человеческий фактор. Поэтому Росрыболовство хочет снова начать тренировки экипажей, максимально приближенные к реальным аварийным ситуациям.