По итогам открытого запроса предложений ОАО «СОГАЗ» обеспечит страховой защитой сухопутное оборудование ООО «Газпром инжиниринг». Оборудование для суши подлежит страхованию от утраты, уничтожения, хищения и
повреждения во время сухопутных изысканий на территории Российской Федерации и Болгарии.
Танкер "Леди Лейла", находящийся в техническом и операционном менеджменте Группы компаний "Морская Техника", успешно завершил свой первый рейс по маршруту Октябрьск-порт Кавказ. Целью рейса была перевозка вакуумного газойля.
25.08.14 на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding состоялась церемония имянаречения высокотехнологичного судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) «Псков». «Псков» - второе судно в серии высокотехнологичных газовозов
ледового класса типоразмера Atlanticmax c грузовыми танками мембранного типа общей вместимостью 170000 куб. м. Серия строится под техническим наблюдением РС. Символ класса РС: KM ✪ Ice2 AUT1 OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S WINTERIZATION(-30) gas carrier type 2G (methane).
На «Средне-Невском судостроительном заводе» (СНСЗ) спущен на воду первый буксир под названием «Череповецкий металлург», который пополнит флот, используемый ОАО «Северсталь», одной из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих
компаний, для перевозки продукции и сырья. В прошлом году компания приняла решение о необходимости обновления грузового флота для перевозки своей продукции. Компанией-партнером выступило ООО «П.ТрансКо». Для будущих перевозок компании «Северсталь» общество закупит 16 единиц флота: шесть буксиров и десять барж. Барже-буксирные составы будут использоваться для перевозки экспортной металлопродукции из промышленного порта компании «Северсталь». Начиная с января 2013 года для строительства
шести буксиров на СНСЗ «Северсталь» поставила более 1,2 тыс. тонн горячекатаной судостроительной стали обычной и повышенной прочности.
На Красноярской Судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно - баржу-площадку с серийным номером «БП-3006». Это пятая баржа в проекте 1960, имеющая максимальную грузоподъемность в 3000 тонн и 28-ая в общей Программе обновления флота
ЕРП. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году. На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн. рублей.
22.08.14 шестой противодиверсионный катер «Грачонок» проекта 21980 (ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»), оборудованный поисково-спасательным комплексом ПОК « Кальмар», судовым водолазным комплексом и снаряжением
компании ОАО «Тетис Про», прошел государственные испытания, по результатам которых был подписан приемный акт.
Специалисты Konecranes, группы компаний с торговой маркой Lifting Businesses™, разработали программу проверки технического состояния грузоподъемных кранов. Данная услуга - “Анализ
надежности крана” (Crane Reliability Study, CRS) - предполагает тщательную проверку состояния и уровня безопасности оборудования, в результате которой заказчик получает информацию, позволяющую более точно прогнозировать эксплуатационные затраты и более эффективно ими управлять.
ОАО "НК "Роснефть" признана победителем аукциона на право пользования участком недр федерального значения, включающим часть Лебединского нефтегазоконденсатного месторождения. В аукционе также участвовало ООО "РН-Сахалинморнефтегаз". В
соответствии с законом получатели прав на пользование недрами уплачивают разовые платежи, для указанного участка недр его размер составляет 392,433 млн рублей.