Глава международной компании "Кронштадт - одного из лидеров в области поставок промышленного оборудования - И. В.Белотуров рассказывает о ситуации на рынке в условиях сложившейся политической обстановки в мире, делится секретами ведения бизнеса вне
политики и развенчивает мифы о "китайском качестве" промышленной продукции.
Государственная корпорация «Ростех» и ОАО «Россети» утвердили план реализации совместного проекта по созданию на базе госкорпорации Единого центра компетенции по производству и поставке
импортозамещающего оборудования. Это позволит обеспечить потребителей самой современной техникой российского производства, что будет способствовать повышению качества энергоснабжения и устойчивому развитию российской экономики в целом. Распоряжение об утверждении «Дорожной карты» по реализации совместного проекта было подписано 20.08.14.
20.08.14 на ОАО «СНСЗ» спущен на воду головной буксир в серии из 6 буксиров проекта 81 для ООО «П.ТрансКо». Судно получило имя «Череповецкий металлург». Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно
предназначено для толкания и кратковременной буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов.
18.08.14 танкер ”Аничков Бридж” группы компаний Совкомфлот (СКФ) завершил переход по Северному Морскому Пути (СМП). Судно типоразмера MR дедвейтом 47 000 тонн высокого ледового класса Ice-1А (Arc4) осуществило балластный переход в
акватории СМП в западном направлении. Судно следовало под проводкой атомного ледокола «Вайгач» ФГУП «Атомфлот». Плавание проходило в более сложных для данного времени ледовых условиях.
15.08.14 состоялась торжественная церемония спуска на воду многоцелевого танкера-химовоза смешанного река-море плавания "МИДВОЛГА-2". Спуск на воду танкера состоялся в полном соответствии с утвержденным графиком строительства танкера. Танкер "МИДВОЛГА-2"
будет первым судном, которое получит право плавания под флагом Российской Федерации, находясь под техническим наблюдением итальянского регистра RINA. Старт коммерческой эксплуатации танкера "Мидволга-2" запланирован на начало ноября 2014 года.
Для полноценного освоения Арктики и контроля над движением иностранных судов по Северному морскому пути России необходимы новые северные морские порты. Поэтому вслед за ямальской Сабеттой начнется строительство порта в ненецкой Индиге. Выбор понятен - морской порт в незамерзающей
бухте Индига планировалось построить еще 50 лет назад.
В июле судостроительная отрасль Республики Кореи (РК) опередила по объёму заказов Китай. По данным международного судового брокера Clarkson Research Services, опубликованным 12.08.14, в
июле корейские судостроители получили заказы на сумму 1 млн. 399 тыс. компенсированных брутто-тонн, тогда как на долю Китая пришлось 1 млн. 223 тыс. Таким образом, РК восстановила мировое лидерство, потерянное в феврале этого года.