12.08.14 на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась церемония спуска на воду четвертого многофункционального аварийно-спасательного судна «СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ», строительный номер №704, мощностью 4 МВт, проект MPSV07.
Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро - дизайн - СПб».
Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания «Спасатель Демидов» - четвертое в серии проекта MPSV07 - спущено на воду со стапелей ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод». Судно строится на класс Российского
морского регистра судоходства (РС). Символ класса РС: КМ✪ Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship. Торжественная церемония спуска на воду состоялась 12.08.14.
В Государственном университете морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова прошел курс повышения квалификации (КПК) для инструкторов и руководителей навигационных тренажерных центров и УТЦ ГМССБ. Курс
был организован Морским учебно-тренажерным центром Университета совместно с ФГУП «Морсвязьспутник». Курс посетили 55 преподавателей и инструкторов из 26 морских образовательных учреждений и учебно-тренажерных центров Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Архангельска, Мурманска, Калининграда, Петрозаводска, Астрахани, Самары, Новороссийска, Холмска, Владивостока.
Страховая компания «Согласие» выполнила взятые на себя обязательства и выплатила более 8 млн рублей за гибель нефтяного танкера. В январе 2013 г. во время шторма у островов Японии нефтеналивное судно было выброшено
на мель, в результате чего произошло затопление машинного отделения. Согласно заключению привлеченного сюрвейера, судно было признано конструктивно погибшим.
С началом активного освоения каспийских месторождений судостроительные предприятия Астраханской области получили заказы крупнейших российских и зарубежных нефтегазовых компаний и морских операторов по
строительству нефтяных платформ и судов. В числе заказчиков - ЛУКОЙЛ, Dragon Oil, OMS Shipping. Только в прошлом году объем инвестиций в судостроение вырос в 1,8 раза. В свою очередь, региональные власти создают максимально комфортные условия для бизнеса, помогают компаниям, задействованным нефтяными холдингами, в поиске новых рынков сбыта и подрядов за пределами области. О том, какие проекты реализуются и какие предстоит начать, в интервью агентству "Интерфакс-Юг" рассказал министр
промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский.
«Arctech Helsinki Shipyard» подписала контракт на постройку трёх ледокольных судов для Совкомфлота, крупнейшей пароходной компании России. Контракт на сумму 280 млн. евро был подписан в мае этого года. К работам по проекту
приступят немедленно, суда планируется поставить заказчику в период с сентября 2016 по март 2017 года. «Мы исключительно довольны, что получили от Совкомфлота заказ на три арктических шельфовых судна. Этот замечательный заказ обеспечивает значительную загрузку нашей верфи и всего морского кластера», – отметил исполнительный директор «Arctech Helsinki Shipyard».
ООО "Порт Выборгский", еще недавно подконтрольное группе "Осло Марин" опального бизнесмена Виталия Архангельского, признано банкротом. Крупнейшему кредитору компании московскому банку "Возрождение", которому порт задолжал около 100 млн рублей, пока не удалось войти в
реестр кредиторов и возглавить процесс банкротства.