Пакет приобретенных решений включает в себя технологии линейки для проектирования в трехмерной среде и для управления инженерными данными. В открытых конкурентных переговорах на
предоставление технологий для инжиниринговых процессов компании ООО «Интер РАО - Инжиниринг» участвовали несколько компаний, предлагающих решения для проектирования и управления данными. Выбор был сделан в пользу AVEVA. Успешный опыт при реализации конкретных проектов в России и во всем мире, высочайший уровень компетенции специалистов AVEVA, гибкий подход к решению задач конкретной организации стали главными аргументами.
В рамках выставки Russia Power 2014 в Москве состоялось подписание соглашения об углублении сотрудничества между российской компанией ГЕА Машимпэкс и венгерским производителем сухих градирен
Системы Геллера GEA EGI. GEA EGI - мировой лидер в области сухого охлаждения, c 1967 года поставляет на российский рынок сухие градирни Системы Геллера (Heller® System) и за прошедшие полвека зарекомендовало себя надежным и профессиональным партнером российских энергетиков.
«Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла», - заявил председатель Совета директоров ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Ришат
Багаутдинов на Всероссийской научно-практической конференции «10 лет поступательного движения», проходившей в марте 2014 года в Москве.
В 2013 году ОАО «Ленмониипроект» стало победителем по результатам проведения открытого запроса предложений ФГУП «Росморпорт» на право заключения договора на выполнение изыскательских и проектных работ
по строительству объекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик». В рамках Комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик компания ОАО «НК «Роснефть» планирует создать топливно-заправочный комплекс для бункеровки морских яхт и заправки автомобильной техники порта.
08.03.14 на верфи Damen Schelde Naval Shipbuilding в Флиссингене (Нидерланды) состоялась церемония имянаречения судна логистической поддержки для ВМФ Нидерландов. «Карел Дорман» длиной в 204,7 метра является самым большим кораблем нидерландского
флота. Корабль логистической поддержки может применяться для обеспечения судов военно-морских подразделений в море, для стратегических морских перевозок и материально-технической поддержки с моря, когда корабль на море служит базой для проведения и поддержки наземных операций.
В последнее время растет интерес к освоению Арктики. Военное присутствие в регионе усиливает не только Россия. Стратегическое и энергетическое значение Арктики становится все более важным. Здесь содержится почти четверть неразведанных мировых ресурсов. По оценке
ученых, в 2030 году этот регион будет почти полностью свободен ото льда (как минимум в летнее время), и уже сейчас это вызывает повышенный интерес государств, расположенных в приарктической зоне. В настоящее время наиболее четко выраженные интересы в регионе есть у России, США, Канады, Дании и Норвегии.
Промышленное освоение Арктики предполагает интенсивную эксплуатацию углеводородных ресурсов, добычу биологических ресурсов и, как следствие, развитие транспорта и транспортной инфраструктуры. Россия обладает уникальными транспортно-логистическими возможностями, которые могут в значительной мере
содействовать превращению ее в конкурентоспособное государство с развитой сферой услуг и сервисной экономикой.
Крупнейший штат США когда-то входил в состав России... Условия сделки и ее обстоятельства до сих пор остаются предметом споров. При этом спустя почти 150 лет Аляска превратилась в один из самых перспективных регионов мира.
24.03.14 в Уфе состоялась встреча президента Башкирии Рустэма Хамитова с председателем Совета директоров турецкой группы компаний Altintas Group Мехметом Каном, по итогам которой стороны договорились развивать судостроение в республике.
Ревизоры Объединенной судостроительной корпорации направили в Генпрокуратуру материалы о том, что Амурский судостроительный завод так и не дождался выделенной для него финансовой помощи.