Российский морской регистр судоходства (РС) в честь столетия со дня основания организации и столетия образования Научно-технического совета РС учредил ежегодную премию за лучшую научную разработку, внедренную в нормативные документы РС.
Судоремонтная верфь Turku Repair Yard, входящая в состав BLRT Grupp, провела плановый ремонт пассажирского парома Tallink Victoria I. Плановый ремонт парома Tallink Victoria I был проведен в сухом доке судоремонтной верфи
Turku Repair Yard за шесть дней. «В условиях, когда ремонт должен быть выполнен с надлежащим качеством в сжатые сроки, успех обеспечивает четкая и слаженная работа всех вовлеченных сторон: BLRT Grupp, партнеров и судовладельца. Мы рады, что наш опыт позволяет компании Tallink Grupp доверять нам выполнение ремонтных работ», - отметил генеральный директор Turku Repair Yard Веса Марттинен.
05.03.14 в Москве состоялось заседание президиума Морской коллегии при Правительстве РФ, в котором приняли участие представители руководства Минпромторга РФ, Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ, Минобороны РФ, ОАО "ОСК",
ОАО "НК "Роснефть", главы дальневосточных регионов. Большая часть совещания была посвящена процессу создания судостроительного консорциума на Дальнем Востоке на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), а также программе загрузки Хабаровского и Амурского судостроительных заводов.
Группа «Транзас» в партнерстве с бельгийской дноуглубительной компанией Jan De Nul Group и хорватской судостроительной верфью Uljanik Brodogradilište Shipyard реализует
амбициозный проект по строительству многоцелевого высокотехнологичного судна. «Транзас» выиграл конкурс, проводимый хорватской судоверфью, и получил одобрение со стороны заказчика строительства - бельгийской Jan De Nul Group - на поставку радионавигационного оборудования для многоцелевого судна со строительным номером NB507. Судно дедвейтом 10500 тонн и общей длиной 138 метров будет использоваться для прокладки траншей и поддержки морских платформ. В комплект поставки включено оборудование
ГМССБ-связи, радиолокационные станции, ЭКДИС, лаг, эхолот и другие радионавигационные системы.
С 2014 года ООО «Гранат С-Пб» является официальным партнером ООО «Сименс Финанс» - это событие открывает новые возможности для наших клиентов. Прежде всего - это возможность приобретения металлообрабатывающего оборудования в лизинг на
очень выгодных условиях. «Сименс Финанс» является профессиональным лизинговым оператором, который не ограничивает свои предложения набором условий - клиенты компании получают не просто финансирование, а комплексное решение задач по обновлению производства, в том числе и консультационную поддержку по любым вопросам в течение всего срока договора.
Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) с удовлетворением объявляет о том, что сделка на сумму $316 млн, заключённая под финансирование строительства двух газовозов СПГ, признана международным
судоходным изданием «Marine Money» лучшей транзакцией 2013 года в категории «Проектное финансирование».
Президентом Национальной палаты судоходства на 3-хлетний срок переизбран Алексей Клявин. В своем докладе он отметил, что благодаря принятию в 2011 году федерального закона №305-ФЗ «О поддержке судостроения и
судоходства» удалось остановить старение российского морского торгового флота. Основная деятельность Союза предполагает участие в выработке судоходной политики, мер по противодействию субстандартному судоходству, обновлению российского флота, сохранению и преумножению кадрового потенциала.
Рыбинское НПО "Сатурн" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации и является головным предприятием дивизиона "Двигатели для гражданской авиации") представило полноразмерные макеты новых промышленных газотурбинных
двигателей ГТД-4РМ и Е-70/8РД в рамках общего стенда ОДК на XII международной выставке Russian Power - 2014. Кроме этого, предприятие обсудило вопросы по будущим поставкам оборудования для Военно-морского флота России. На сегодняшний день в НПО "Сатурн" успешно развивается и морская программа. Многие посетители выставки проявили интерес к макету "двигателя для моря и береговой зоны", представленному на стенде НПО "Сатурн".
Китайский производитель солнечных батарей компания Chaori Solar не смогла вовремя выплатить задолженность по выпущенным облигациям. Это первый случай корпоративного дефолта в истории рынка ценных бумаг КНР. В последнее время из-за риска дефолтов стоимость
заимствований на китайском рынке растет. В особенности это касается отраслей экономики с избыточными мощностями, к примеру, солнечную энергетику, металлургию и судостроение.