10-11.04.14 в Санкт-Петербурге состоится Международная конференция «Российское судостроение». Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также
Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Организаторами мероприятия выступают ЦНИИ морского флота, Крыловский государственный научный центр, журнал «Вести морского Петербурга». Цель конференции - анализ современного состояния и основных направлений развития российского судостроения, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика судостроительной промышленности РФ.
Благодаря своей функциональной гибкости стандартные МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ горизонтальные токарно-фрезерные обрабатывающие центры компании GMTK обычно адаптируются к технологиям обработки деталей, необходимым для заказчика. Технологический и инженерный отделы Компании обычно сотрудничают с заказчиком в деле модернизации производственных технологий, что обеспечивает высокую производительность процесса изготовления деталей.
Реформирование российского судостроения, каким его видят разработчики стратегии развития ОСК до 2030 года, вызывает неоднозначную реакцию у специалистов. Прошлой осенью президент Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Владимир Александров обратился с письмом к
вице-премьеру, председателю Морской коллегии и Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Дмитрию Рогозину. Письмо продиктовано тревогой за будущее судостроительной отрасли России, и в частности Петербурга, где сконцентрировано около 40% судостроительных мощностей страны, относящихся к оборонно промышленному комплексу, и 70% проектных и научно-исследовательских организаций в сфере судостроения.
Россия продвигает проект на $4,9 млрд по расширению нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) на фоне того, как увеличение потребности в нефти у Китая и других потребителей из Восточной Азии привлекает продажи нефти за счет Европы, пишет Изабель Горст в
блоге Financial Times. Инвестиционная программа "Транснефти" получила 20.02.14 одобрение правительства, что позволит ВСТО увеличить свою мощность к 2020 году более чем в два раза. Глава "Транснефти" Николай Токарев сказал, что мощность ВСТО будет увеличена до 80 млн тонн в год, как было рекомендовано акционером - государством.