Группа НЛМК, крупнейший в России производитель стали и продукции с высокой добавленной стоимостью, успешно прошла сертификационные аудиты на соответствие производства стальной заготовки особых типоразмеров из высокопрочных
и устойчивых к коррозии марок стали требованиям сертификационных обществ Det Norske Veritas (Норвегия), Lloyds Register (Великобритания) и Российский Морской Регистр Судоходства (Россия). По итогам аудитов, проведенных в соответствии с правилами Международной ассоциации классификационных обществ (International Association of Classification Societies, IACS), НЛМК получил новые сертификаты с расширением области применения слябов из стали категорий прочности F и FH (высокопрочные стали) и новых
типоразмеров - толщиной 355 мм и шириной 2200 мм.
В 2014 году ФАУ «Российский морской регистр судоходства» по поручению Министерства транспорта РФ проведет независимую оценку систем менеджмента качества (СМК) организаций, осуществляющих тренажерную подготовку, обучение
и дипломирование моряков, в соответствии с требованиями раздела А-I/8 Конвенции ПДНВ (Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты от 1978 года).
14.02.14 компания Arctech Helsinki Shipyard /совместное предприятие ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и финского филиала судостроительного концерна STX/ подписало с Финским Транспортным Агентством
контракт на строительство и поставку высокотехнологичного дизельного ледокола. Стоимость контракта - 123 млн. евро (включая 24 млн. евро, предоставленных на эти цели Евросоюзом). Ледокол должен быть передан заказчику зимой 2016 года.
Мы рады сообщить Вам, что Группа компаний "Морская Техника" открыла свой микроблог в социальной сети Twitter. Читатели микроблога смогут оперативно узнавать новости "Морской Техники", получать информацию о деятельности компании, новом оборудовании и
специальных предложениях. Подробные материалы будут доступны по ссылке на официальный сайт.
РЦПКБ «Стапель» разработало проект земснаряда для разработки песчаных, песчано-гравийных и гравийных карьеров методом гидроразмыва с эжектированием, добычи инертных материалов с транспортированием материала по пульпопроводу к картам
намыва или сортировочно-обогатительным установкам. Тип земснаряда - плавучий, несамоходный, дизельный, сборно-разборный земснаряд с гидроразмывом и эжектированием производительностью по воде 3000 м3/ч.
На стратегическом подводном ракетоносце нового поколения «Князь Владимир» пройден один из значимых этапов - сформирован основной корпус корабля. Успешно проведены гидравлические испытания, которые показали прочность конструкции. Теперь можно
приступать к следующим работам, в которых будут задействованы монтажники, трубопроводчики, наладчики. В этом году с заводов-поставщиков начнет поступать оборудование, его предстоит погрузить на корабль и смонтировать. Работы идут по генеральному графику строительства.
Россия не будет делать ставку на развитие альтернативной энергетики, главное - освоение шельфа. В Москве представили проект новой энергостратегии страны. В мае окончательный вариант рассмотрит правительство. С нефтяной иглы не слезем, но
дозировку уменьшим. Для сокращения бюджетной зависимости. Стратегия энергоэффективности России до 35-ого года нацелена не на наполнение госказны. Нужно наращивать конкурентоспособность главного донора России - ТЭК. И раз на Западе так много говорят про сланцевый газ, и необходимость избавляться от зависимости от России, мы пойдём на восток. Экспорт будет переориентирован.
Для этого необходимо снижение ставок и рост инвестиций В России остается все меньше источников экономического роста, а индекс
деловой активности предпринимателей продолжает падать. Для того чтобы сохранить рост в российской промышленности, экономика страны должна найти новые точки для роста. «Газета.Ru» попыталась выяснить у экспертов и экономистов, чего не хватает российской экономике.
Минобороны создает новую военную структуру в Арктике До конца года Минобороны создаст новую структуру для защиты северных границ России. В нее войдут Северный флот, арктические бригады и другие подразделения. Руководить ей будет командующий Северным флотом. Эксперты считают,
что если Россия не усилит в Арктике военное присутствие, то там появится иностранный контингент, вытеснить который в будущем будет практически невозможно.
Мурманская база Атомфлота может стать единой базой обслуживания всех российских атомных судов – не только гражданских, но и военных. Правительство России поставило
перед руководством Атомфлота задачу проработать создание единого комплекса перезарядки и обслуживания всех атомных судов страны - универсальных ледоколов, военных кораблей и атомных подводных лодок, в том числе АПЛ Тихоокеанского флота. Возможно, предприятие будет обслуживать и плавучую атомную теплоэлектростанцию «Академик Ломоносов», строительство которой сейчас продолжается.
Не секрет, что события последних десятилетий отрицательно сказались на отечественной оборонной промышленности и, в частности, судостроении. Отрасль потерла массу ценных кадров и часть важных предприятий. В последние годы
предпринимаются попытки исправить эту ситуацию, однако состояние промышленности по-прежнему оставляет желать лучшего.