Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

На ОАО "Адмиралтейские верфи" заложили четвертую подводную лодку проекта 636.3 в серии для ВМФ РФ

20.02.14 состоялась церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки «Краснодар» проекта 636.3. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636 - четвертая в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ.
Головная субмарина серии - «Новороссийск», была спущена на воду в ноябре 2013 года и сегодня готовится к заводским ходовым испытаниям. Вторую лодку - «Ростов- на-Дону» заложили в ноябре 2011 года, третью - «Старый Оскол» - в августе 2012 года.
Все три подводные лодки будут переданы ВМФ России в 2014 году. Три последующих заказа серии будут сданы заказчику до конца 2016 года.


Система очистки балластной воды - GloEn-Patrol

Опираясь на знания в области морского судостроения и накопленных ноу-хау в технологии изготовления, Панасия является лидером в производстве Системы обработки балластной воды.
Используя на 100% технологию физической очистки, GloEn-Patrol™  эффективно дезинфицирует вредные микроорганизмы, обитающие в водной среде, в том числе и патогенные организмы в балластной воде, производя обработку без использования различных токсичных веществ как в процессе балластировки, так и при де-балластировки.


На Невском ССЗ приступили к строительству среднего морского танкера

На Невском ССЗ началось строительство среднего морского танкера проекта 23130 заводской номер 901. На сегодняшний день уже произведена закупка необходимого металла и начата его резка. Объявлены тендеры на закупку оборудования и материалов.
Закладка киля запланирована на апрель 2014 года.


В Корпорации ВСМПО-АВИСМА завершен капитальный ремонт одного из самых больших промышленных прессов в мире

Вертикальный гидравлический пресс усилием 75 тысяч тонн, способный производить крупногабаритные штамповки длиной до 6 метров и шириной до 1 метра с середины февраля вновь приступил к выполнению производственной программы.
В течение месяца уникальный промышленный агрегат находился на капитальном ремонте, в процессе которого моноблок весом 140 тонн был сначала  демонтирован, а после установки 36 новых плит скольжения вновь собран. Ремонт велся в круглосуточном режиме собственными силами Корпорации.


Отраслевые новости

Биржевое море "Совкомфлоту" - по колено

Приватизация ОАО «Совкомфлот» ожидается уже во второй половине 2014 года. По мнению аналитиков, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру мирового рынка, акции компании будут привлекательны.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное