В области тренажёров Fluidmecanica зарекомендовала себя в создании оборудования для судоводителей, в основном, для машинного отделения. С 1991 года в различных технических учебных заведениях Галисии работает такое оборудование. Преимуществом
тренажёров компании Fluidmecanica заключается в том, что они сочетают программное обеспечение с настоящими интерфейсами «человек - машина», например, кнопками лампочками, джойстиками и т.п. Таким образом, тренажёр оборудован теми же элементами, которые студенты встретят на борту судна.
В январе 2011 года на Красноярской судоверфи, дочернем предприятии Енисейского речного пароходства, по заказу ОАО «ГМК «Норильский никель» началось строительство самоходного танкера-буксировщика жидкого топлива дедвейтом около
1200 тонн, который будет соответствовать всем современным требованиям, в том числе и экологическим нормам. Напомним, суда данного класса никогда не строились в России. Танкер-буксировщик жидкого топлива предназначен для работы в ледовых условиях морского порта Дудинка.
Западные нефтяные компании спонсируют геологическую разведку в российских арктических водах, львиная доля инвестиций в проект «Ямал СПГ» принадлежит французским и китайским партнёрам.
Надзорное ведомство проверило оборонные заказы В прошлом году только по основным образцам вооружений, военной и специальной техники не было исполнено около 90 госконтрактов, авансирование которых составляло до 80%. Сумма долга исполнителей госконтрактов для нужд флота в минувшем декабре
составляла более 20 млрд руб. Такие факты установили сотрудники Генпрокуратуры в ходе проверки исполнения законов в сфере оборонного заказа в ОСК, ОАК и Министерстве промышленности и торговли. Нарушения, в частности, касались фактов хищений бюджетных средств, отмывания преступных доходов, использования фирм-однодневок, а также контрафактных комплектующих.