В Большом Камне начали работу специалисты немецкой фирмы IMG. Компания, специализирующаяся на изготовлении сложного производственного оборудования, является технологическим партнером и консультантом строительства
Судостроительного комплекса «Звезда», а также поставщиком технологического оборудования, которое будет работать в новом судостроительном комплексе. Ввод в эксплуатацию первой очереди СК «Звезда» позволит изготавливать на верфи судовые конструкции весом до 300 тонн, спусковым весом готовых судов до 13 000 тонн.
В конце декабря 2013 года ОАО «Армалит-1» заключило контракт с ОАО «ПО «Севмаш» на поставку трубопроводной арматуры для оснащения серии российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» (РПКСН)
проекта 955 «Борей». Сумма договора составляет несколько млрд. рублей, поставка продукции будет производиться вплоть до 2018 года. В ходе выполнения договорных обязательств ОАО «Армлит-1» изготовит судовую трубопроводную арматуру для 4 подлодок проекта 955.
Проектным бюро «Стапель» разработаны и согласованы с РРР три технических проекта переоборудования железобетонных понтонов в плавучие буфет и рестораны.
Астраханский филиал ОАО «СОГАЗ» заключил договор страхования с ООО «Каспиус 2012», осуществляющим перевозку грузов в акватории Волги и Каспийского моря. СОГАЗ застраховал от гибели и повреждений сухогрузный теплоход «Сулейман Стальский».
Страховая сумма составляет 53,83 млн рублей. Срок действия договора - один год.
ПАО "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ) проводит работы по изготовлению металлоконструкций для мостового перехода через реку Днепр в Запорожье. Работы проводятся в рамках соответствующего контракта, заключенного в ноябре
2013 года с ООО «Укрстальспецконструкция». В соответствии с договором предприятие изготовит балки жесткости, несущие конструкции автотранспортной магистрали общим весом 880 тонн. В 2013 году предприятие уже выполнило заказ на изготовление 2.5 тыс. тонн металлоконструкций для вышеуказанного мостового перехода.
Краны и другое грузоподъемное оборудование являются важным аспектом оснащения электростанций, особенно на этапе строительства и в процессе проведения технического обслуживания. Компания
Konecranes предлагает грузоподъемную технику для электростанций всех типов - от традиционной углесжигающей электростанции до крупной гидроэлектростанции или удаленной ветряной электростанции.
Стратегия развития отрасли является набором призывов и лозунгов без указания исполнителей и конкретных сроков С момента создания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в 2007 году вокруг нее не утихают споры по поводу эффективности расходуемых средств. Определенные надежды
изменить ситуацию к лучшему возлагают на создание общественных советов для противодействия коррупции и всестороннего учета мнений специалистов, о чем говорилось в Послании президента Владимира Путина Федеральному собранию. Бывший член коллегии Главного планово-производственного управления Министерства судостроительной промышленности СССР Феликс Осташевич в интервью «ВПК» поделился своим аргументированным мнением о путях спасения судостроительной отрасли России.
Сбербанк России предоставит ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" возобновляемую кредитную линию со свободным лимитом выборки на 2,35 млрд руб. сроком на три года. Средства привлекаются для финансирования текущей деятельности компании.
Максимальная ставка по кредиту составила 9,25% годовых.
"Ямал СПГ", реализующий проект по строительству завода по производству сжиженного природного газа, подписал контракты на поставку СПГ объемом в 75-78% производственной мощности завода, сообщил глава и совладелец контролирующего акционера проекта,
ОАО "НОВАТЭК"Леонид Михельсон.
НОВАТЭК в три раза уменьшит свою долю финансирования проекта «Ямал СПГ» после продажи 20% проекта китайской CNPC. Об этом 27.01.14 сообщил глава компании Леонид Михельсон. Условие вхождения CNPC в проект предполагало диспропорциональное финансирование проекта китайской
компанией. Она также компенсировала НОВАТЭКу исторические расходы пропорционально купленной доле. В настоящий момент, по словам Михельсона, НОВАТЭК продолжает поиски других иностранных партнеров для привлечения к участию в проекте.
Чиновники против допуска на шельф других частных компаний Минэнерго не согласно с предложениями Минприроды разрешить работать на российском шельфе частным компаниям, у которых соответствующие лицензии были до 2008 года. Претензий нет только к ЛУКОЙЛу, реализующему проекты на Каспии.
В результате проблемы могут возникнуть у подконтрольных Владимиру Лисину "Севернефтегаза" и "Черноморнефтегаза" и НОВАТЭКа, который, по неофициальной информации, владеет лицензией в Карском море. В Минэнерго считают, что структуры господина Лисина и НОВАТЭК недостаточно активно развивали свои активы, чтобы стать исключениями из госмонополии на шельф.
В конце прошлого года Азербайджан дал старт крупнейшему энергетическому проекту последних лет - проекту поставок газа с месторождения "Шах Дениз" в Европу. Несмотря на то, что на первом этапе объемы транспортировки предполагаются на уровне около 10 млрд
куб. м газа, проект очень важен с точки зрения открытия "Южного газового коридора", который в будущем может привлечь дополнительные объемы газа от других производителей как в Азербайджане, так и за его приделами.