Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"Великий Новгород" станет крупнейшим газовозом во флоте "Газпрома"

20.01.14 в г. Чинхэ (Южная Корея) на верфи STX O&S состоялась церемония имянаречения газовоза сжиженного природного газа. Газовозу было дано имя «Великий Новгород». Он станет пятым в танкерном флоте «Газпрома».
«Великий Новгород» - газовоз с грузовой системой мембранного типа грузовместимостью 170,2 тыс. куб. м. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, способной работать на СПГ, мазуте или газойле.
Судно сертифицировано по ледовому классу Ice2 и может осуществлять транспортировку грузов в условиях низких температур, включая проход по Северному морскому пути в период навигации по открытой воде.


Газпром и Совкомфлот наращивают российский флот танкеров-газовозов СПГ

20.01.14 состоялась церемония имянаречения нового танкера-газовоза «Великий Новгород», построенного по заказу группы компаний ОАО «Совкомфлот» для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в интересах группы компаний «Газпром».
Судно будет эксплуатироваться в рамках долгосрочного соглашения и позволит укрепить позиции «Газпрома» на мировом рынке СПГ, а также усилит флот российских танкеров-газовозов.
«Великий Новгород» является первым судном серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса, специально разработанных с учетом потребностей ОАО «Газпром». Поставка второго судна серии, газовоза «Псков», запланирована на сентябрь 2014 года.


Второй "Катран" для ОАО "Адмиралтейские Верфи"

20.01.14 на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась отправка второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран».
Катер построен для ОАО «Адмиралтейские верфи» и будет комплектоваться на судно-носитель проекта 21300 для нужд Военно-Морского Флота России. Проектантом катера выступило ОАО «ЦМКБ «Алмаз».


Новый проект несамоходной баржи-площадки от РЦПКБ "Стапель"

Проектное бюро «Стапель» передало заказчику технорабочий проект несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 2500 т. Судно спроектировано на класс РРР О 2,0 (лёд 20) и соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012 г.
Назначение судна - перевозка навалочных грузов, строительных материалов, металлов и т.д.


Итоговый проект ушедшего года от ГТЕ Логистикс

В конце 2013 года компания ГТЕ Логистикс завершила доставку 4-х карьерных самосвалов Perlini общим весом 35 тонн из Италии во Владивосток.
Хотелось бы отметить, что подобного рода самосвалы завозились в Россию впервые. И конечно уникальность проекта в том, что впервые за последние годы такой объемный груз доставляется в столь сжатые сроки. Карьерные самосвалы Perlini были доставлены до конечной точки без единой царапины.


Отраслевые новости

Ситуация с судостроением на Дальнем Востоке разгневала вице-премьера

На Морской коллегии при правительстве РФ основной темой было обсуждение состояния дел с судостроительными предприятиями Дальнего Востока.


Новый тепловой двигатель готов к производству

Новый тип двигателя сгорания прошел весь цикл испытаний и готов к массовому производству. Не исключено, что новый простой многотопливный мотор сможет заменить привычный двигатель внутреннего сгорания.
Компания Cyclone Power Technologies объявила о завершении разработки и тестирования многотопливного двигателя нового типа. В настоящее время начался этап коммерциализации новинки, а также ее сертификации для автомобильной промышленности.
Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine (WHE) является устройством для превращения тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу. Собственно, то же самое делает и двигатель внутреннего сгорания (ДВС), но в отличие от него WHE – это двигатель внешнего сгорания.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное