Очередной проект разработало и передало заказчику ОАО «РЦПКБ «Стапель»: самоходное однопалубное прогулочное пассажирское судно катамаранного типа пассажировместимостью 18 человек. Судно спроектировано на Класс Российского Речного
Регистра (РРР) «крестик ррр.jpg Р 1,2» и полностью удовлетворяет требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и правилам РРР.
Наши судостроительные заводы не имеют опыта строительства газовозов и плавучих платформ для добычи ископаемых. Тем не менее именно эта продукция будет основой заказов судостроителям на ближайшую перспективу, если все планы крупных нефтегазовых компаний не изменятся. Необходимо не только многому
научиться, но и построить новые мощности - как оказалось, существующих предприятий недостаточно для выполнения всех перспективных задач.
Aндрей Дьячков написал заявление об уходе из ОСК Как и предполагал "Ъ", 06.05.13 стало известно об отставке президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрея Дьячкова. Претензии к нему предъявляли почти все стороны, имеющие отношение к работе ОСК, - Минпромторг,
военные и потенциальный крупнейший гражданский заказчик в лице "Роснефти". Формально увольнение провел, по данным источников "Ъ", вице-премьер Дмитрий Рогозин. Новому главе ОСК предстоит резко активизировать ее деятельность, найти баланс между военными и гражданскими проектами и реорганизовать управление, причем в кратчайшие сроки. Но, кто этим займется, пока неизвестно - в неофициальном списке целый ряд кандидатов.
Президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Андрей Дьячков написал заявление об отставке. Просьба г-на Дьячкова об отставке уже удовлетворена. На кресло президента ОСК претендуют Леонид Стругов из Минпромторга и экс-депутат Сергей Шишкарев.
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков подписал заявление об отставке. Он не смог найти места в спорах между высокопоставленными чиновниками о развитии отрасли.
Финские эксперты считают, что правительство страны может продать российской Объединенной судостроительной корпорации верфи STX Finland, на которых были построены самые большие в мире пассажирские круизные лайнеры Судостроительная отрасль в Финляндии находится на пороге одного из самых серьезных кризисов за всю свою историю.
Какими мировыми запасами углеводородов обладает сегодня Россия? Как долго нефть и газ будут оставаться основными источниками энергоресурсов и насколько реально освоение арктического шельфа? На эти и другие вопросы пытался ответить
в рамках лекции в САФУ профессор, проректор по международному сотрудничеству РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина Анатолий Золотухин.
Большое открытие минеральных ресурсов даёт надежду близлежащим населённым пунктам на экономическое развитие, инвестиции в инфраструктуру и новые рабочие места. Имея огромные бульдозеры, буры и грузовики, Китай с его триллионами долларов США в резервах и ненасытным голодом на
сырьевые ресурсы надеется соблазнить Гренландию. Если её 57 000 жителей в дальнейшем ослабят контроль Дании, Китай может пробиться к ресурсам Арктики. Китайские инвестиции, теоретически, должны способствовать развитию экономики Гренландии, повысить занятость и уровень жизни.