Завод Красное Сормово и компания «Волго-Балт-Танкер» подписали новый контракт на строительство пяти танкеров-продуктовозов проекта RST27. В июне текущего года был подписан первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта, три из которых
будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два - в 2013 году. В августе состоялась закладка головного танкера. «В настоящий момент формируется портфель заказов Красного Сормово на 2012-2013 годы. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками. Завод один из немногих судостроительных предприятий, способных производить широкий спектр высокотехнологичных судов, благодаря современному оборудованию и работникам высочайшей квалификации темпы строительства достигли
10 судов в год. Но возможности верфи позволяют увеличить и эту цифру», - говорит генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) и ЗАО «Логистика-Терминал» (ЛТ), входящие в группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК), получили новое оборудование для обслуживания контейнерных площадок. Таким образом НКК наращивает техническое оснащение
своих терминалов в Санкт-Петербурге к предстоящему зимнему сезону. На ПКТ были доставлены 4 тягача Kalmar (грузоподъемность 32 т) и 4 полуприцепа Seacom (грузоподъемность 65 т). В связи с ростом грузооборота ЛТ, на терминал был доставлен дополнительный тягач Kalmar.
Надвигающийся кризис будет мягче, чем в 2008г., заявил журналистам владелец ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) и ряда транспортных активов Владимир Лисин, который является самым богатым бизнесменом России по версии Forbes
(состояние оценивается в $24 млрд). На вопрос о том, скажутся ли проблемы мировой экономики на России, он ответил утвердительно. "Уже деньги в принципе в страну не идут - из страны идут. Привлечение капитала невозможно так просто", - сказал В.Лисин.
Минтранс поддержал предложение депутатов наделить Росморречфлот полномочиями по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию причалов морских портов. Это должно ускорить сроки реализации инфраструктурных проектов и успокоить инвесторов, планирующих вложения в портовую
инфраструктуру. Сейчас такие решения принимает правительство на основании схемы территориального планирования, на которой указаны места размещения объектов федеральной и региональной инфраструктуры - объектов транспорта, энергетики, связи, социальной сферы.
Государство акционирует ледоколы для себя Президент России Дмитрий Медведев разрешил приватизацию атомного ледокольного флота. Как утверждает «Росатом», управляющий этим активом, речь о передаче его в частные руки ни сейчас, ни в будущем не идет.