ООО «Верфь братьев Нобель» приняло активное участие в международной выставке «НЕВА - 2011». Особого внимания посетителей удостоились макеты выпускаемой продукции, среди которых был и макет танкера нового проекта RST-25, серию которых верфь строит по заказу
ОАО «Московского Речного Пароходства». За время проведения форума стенд предприятия посетило большое количество специалистов судостроительной отрасли, предприятие приобрело много новых потенциальных заказчиков, поставщиков и партнеров.
30.09.11 ОАО «ГМК «Норильский никель» принял танкер «Енисей» ледового класса ARC7, строительство которого осуществляется в рамках проекта создания и развития собственного арктического флота Компании. Строительство арктического танкера является
важным шагом в расширении участия Компании в перевозках по Северному морскому пути. Танкер последует в порт Мурманск, где пройдет все таможенные формальности и регистрацию. Затем - в порт Дудинка для погрузки партии газового конденсата назначением на финский порт Порвоо.
Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, заключили договор с ООО «АрктикСтройМост» на изготовление металлоконструкций для строительства второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волгу в Волгограде. В соответствии с контрактом предприятие изготовит 18 главных балок общим весом 507 тонн. Балки предназначены для руслового моста и правобережной эстакады. Срок выполнения контракта - декабрь 2011 года.
Парк металлообрабатывающего оборудования ОАО «Армалит-1» пополнился новым станком - двухшпиндельным токарным автоматом продольного сечения. Станок был приобретен для обеспечения собственных нужд - производства деталей судовой трубопроводной
арматуры: штоков, шпинделей, шпилек, а также производства различной номенклатуры монтажного и строительного крепежа, метизной продукции для различных отраслей промышленности.
Судьба крупнейшего судостроительного актива экс-сенатора Сергея Пугачева - Балтийского завода - практически решена. Как стало известно РБК daily, в ближайшее время это предприятие будет передано в оперативное управление Объединенной судостроительной
корпорации (ОСК). Это стало возможным после того, как 29.09.11 Арбитражный суд Москвы обязал акционеров Балтзавода передать верфь в доверительное управление Банку России, который, в свою очередь, собирается перепоручить этот актив ОСК.
Подготовлен проект Ассоциации судоходных компаний Прикаспия В Туркменбаши (Туркмения) состоялось 3-е заседание глав администраций морских портов прикаспийских государств, где обсуждалась инициатива Минтранса России по созданию общерегиональной организации, призванной повысить безопасность
морских перевозок. Российская сторона на этих форумах расширяет повестку дня, убеждая каспийских соседей в конкурентоспособности своих портов.
Частные нефтяные компании не хотят мириться с дискриминацией со стороны государства и требуют открыть им доступ к добыче на шельфе. Президент и основной акционер «Лукойла» Вагит Алекперов вновь предложил ввести понятие национальной компании. Выхода у государства может не оказаться:
без частного капитала наладить добычу в Арктике не удастся.
Дрейфующая станция "Северный полюс-39" (СП-39) официально начала свою работу с торжественного поднятия флага РФ на льдине рядом с бортом атомохода "Россия", доставившего полярников в высокоширотную Арктику.
Президент РФ Дмитрий Медведев исключил из списка запрещенных к приватизации предприятий атомный ледокольный флот России. Соответствующий указ он подписал 28.09.11.
Самый богатый бизнесмен России по версии Forbes Владимир Лисин, как и планировалось, возглавил совет директоров «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). О возможном назначении Лисина сообщалось еще в конце июля этого года. Заседание совета директоров, на котором
избирался новый председатель, проходило в заочной форме.
Судьба крупных инфраструктурных проектов Петербурга оказалась под вопросом Сумев сохраниться в кризис, крупные инфраструктурные проекты Петербурга рискуют не пережить смену власти в Смольном. Финансовый блок городского правительства сомневается в экономической целесообразности строительства
Орловского тоннеля, трассы скоростного трамвая, двух мостов на Васильевский остров. Секвестру могут быть подвергнуты и другие проекты, в том числе те, которые команда экс-губернатора Валентины Матвиенко планировала реализовать на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).