Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Флот "Норильского никеля" начал осуществление прямых рейсов в порты Европы

Морской флот ОАО "ГМК "Норильский никель", состоящий из пяти судов усиленного ледового класса, начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в порты Европы (Гамбург и Роттердам).
До конца года флотом ГМК "Норильский никель" планируется выполнение 6 прямых рейсов (включая рейс д/э "Мончегорск") в европейские порты. Объем перевозки указанными рейсами составит порядка 75 тыс. тонн экспортной металлопродукции. Подобные рейсы будут выполняться на регулярной основе с учетом обеспечения перевозок грузов Компании между портами Мурманск, Архангельск и Дудинка.
В настоящее время ОАО «ГМК «Норильский никель» является единственной компанией в мире, владеющей уникальным арктическим транспортным флотом, состоящим из пяти судов типа «Норильский никель» ледового класса LV7.


После дооборудования вторыми бортами и вторым дном бункеровщик т\х "Сизиман" пр.610 пришел в порт приписки

Бункеровщик т/х «Сизиман» прибыл в порт приписки Ванино после значительной модернизации, проведения ходовых испытаний и получения документов РС. Модернизация и ремонтные работы в объеме очередного классификационного освидетельствования выполнены на верфи Dalian Lushun Binhai Shipping Build & Repair Co. Ltd. г.Люйшань, КНР.
Проект модернизации выполнялся по заказу компании «ERBS SHIPPING CO.LTD». Проект переоборудования судна и пакет эксплуатационной документации выполнен ОАО РЦПКБ «Стапель».


ММК-Атакаш продолжает строительство морского порта в г. Искендерун, Турция

ОАО «ММК» продолжает реализацию проекта по строительству металлургического комплекса в Турецкой республике. Российско-Турецкое предприятие ММК-Атакаш приступило к завершающей фазе строительства морского порта, расположенного непосредственно на промышленной площадке в городе Искендерун.
Проект ММК-Атакаш включает в себя строительство двух комплексов: по производству стали и переработке горячекатаного и холоднокатаного листового проката в г. Искендерун, а также комплекса по переработке листового металлопроката в г. Стамбул. Общая производительность комплексов составит 2,3 млн тонн товарной металлопродукции в год. Как сообщалось ранее, в рамках реализации проекта металлургический комплекс ММК-Атакаш планируется ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.


Отраслевые новости

ЛУКОЙЛ предложил создать консорциум для разработки Арктического шельфа

ЛУКОЙЛ предлагает создать консорциум российских нефтегазовых компаний для разработки Арктического шельфа, аналогичный созданному для работе в Венесуэле, сообщил 06.09.09 глава компании Вагит Алекперов.
"Мы надеемся, что наше предложение по созданию консорциума для Арктического шельфа, аналогичного консорциуму, созданному для работы в Венесуэле, найдет понимание у наших коллег", - сказал он. Для работы в Венесуэле крупнейшие российские компании создали ООО "Национальный нефтяной консорциум" , который был зарегистрирован 8 октября 2008 года. По 20% в нем должно принадлежать "Роснефти", "Газпрому", ЛУКОЙЛу, "Сургутнефтегазу" и ТНК-ВР.


Выбор в пользу кадров

ЛУКОЙЛ определился со строительством нефтехимического комплекса и газоперерабатывающего завода
ЛУКОЙЛ выбрал место для строительства нефтехимического комплекса (НХК) и газоперерабатывающего завода (ГПЗ) для каспийского газа. За право разместить на своей территории такие крупные объекты боролись Калмыкия и Ставропольский край. Ранее считалось, что компания решила начать строительство в селе Артезиан, на берегу Каспийского моря. Но в итоге ЛУКОЙЛ выбрал Буденновск. «ГПЗ вместе со второй очередью нефтехимического комбината мы построим в Буденновске, там есть уникальная территория, подготовленные кадры», - заявил в Усинске глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. В нефтяную столицу Коми он прибыл, чтобы участвовать в церемонии запуска установки по подготовке тяжелой нефти, добываемой на Тимано-Печоре.


Lloyd Fonds: контейнерный рынок восстановится к 2012 году

Спад в контейнерных перевозках будет продолжаться несколько лет, отрасль придет к равновесию не ранее 2012 года, говорится в исследовании рынка, проведенном немецкой компанией Lloyd Fonds (Гамбург).
Контейнерный рынок будет расти в будущем, уверены авторы исследования. Они ссылаются на подсчеты своих коллег из Бременского института морского транспорта и логистики (ISL), которые спрогозировали рост контейнерных перевозок на 3% в будущем году. Кроме того, ожидается рост ставок на 8-9%.
Согласно прогнозу Lloyd Fonds, сначала спрос и предложение сравняются в отношении небольших и средних контейнеровозов - вместимостью до 3 тыс. TEU, а до 2014-2015 годов - на суда вместимостью 10 тыс. TEU и больше.


Maersk отказывается инвестировать в контейнерные перевозки

Датский концерн A. P. Moller-Maersk намерен осуществлять будущие инвестиции не в свой основной бизнес контейнерных перевозок. Генеральный директор компании Нильс Андерсен заявил, что доход от продажи акций концерна на сумму $1,8 млрд будет направлен на другие сферы бизнеса.


NWS Holdings построит в Китае 18 контейнерных терминалов

Гонконгская инвестиционно-девелоперская компания NWS Holding заявила о намерении вложить $1,76 млрд в развитие инфраструктуры железнодорожных контейнерных перевозок в Китае, основная часть этих средств будет потрачена на строительство 18 новых транспортно-логистических комплексов, связанных с сетью железных дорог КНР.
Кроме того, NWS Holding заявил о намерении вложить 1 млрд юаней (порядка $140 млн) ежегодно в развитие других инфраструктурных проектов в Китае, прежде всего в сфере внутреннего водного транспорта.


Романтики Атлантики

Корреспондент "МК" прошел "морскую практику" на легендарном барке "Крузенштерн"
Калининград встречает парусник «Крузенштерн», почти за полгода прошедший весь Атлантический океан. За это время барк поучаствовал в крупнейшей за последние годы международной регате «Вызов Атлантики парусным судам - 2009» от порта Виго в Испании до Галифакса в Канаде. Вместе с курсантами морскую практику прошел и корреспондент "МК", заодно пройдя еще два моря - Балтийское и Северное.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное