Рабочая комиссия из представителей ЦУП «ВСТО» и АК «Транснефть» удовлетворена построенным в полном объеме комплексом объектов НПС №8. НПС№8 строится в рамках первой очереди ВСТО. Мощность перекачки составит до 30 млн. тонн нефти в год. Благодаря
досрочной сдаче объектов НПС№8 станет возможным и досрочный запуск самой станции. Заказчиком объекта выступает ЦУП «ВСТО». Стоимость строительства составляет 5 млрд.441 млн. рублей.
02.09.09 состоялось заседание Наблюдательного совета Внешэкономбанка. Принято решение одобрить создание Внешэкономбанком специализированной инжиниринговой компании. В ее задачи будет входить осуществление экспертизы проектной документации, технологический
и финансовый аудит, контроль за целевым и эффективным использованием средств при строительстве объектов, финансируемых банком, организация обучения управленческого и технического персонала. Наблюдательный совет также одобрил лимит кредитования по проекту «Строительство комплекса наливных грузов в морском торговом порту «Усть-Луга» (Ленинградская обл.) в размере $545 млн сроком на 8 лет для создания инфраструктуры нефтеналивного терминала, что позволит увеличить потенциал терминала по перевалке нефти и нефтепродуктов
до 30 млн.тонн.
09-10.09.09 ∙ Калининград, Россия Более 120 делегатов из семи стран примут участие в Балтийском транспортном форуме. В течение двух дней будет озвучено 25 докладов по самым актуальным вопросам транспортной отрасли Северо-Запада. В Балтийском транспортном форуме зарегистрировалось более 20 государственных структур и около 60 ведущих компаний транспортной отрасли России, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Украины и Казахстана. Цель Форума - рассмотрение проблемных вопросов развития транспортной отрасли Северо-Запада России через призму мирового финансового кризиса, а также анализ влияния мировых экономических процессов на реализацию крупных инфраструктурных проектов и логистику грузоперевозок.
19-21.09.09 в Академии им. адм. С.О. Макарова проводится 10-ая Юбилейная Ассамблея Международной Ассоциации морских университетов (IAMU). В Ассамблее в Санкт-Петербурге примут участие более 150 представителей из более
чем 25 стран мира, в том числе 50 ректоров морских учебных заведений стран Западной и Восточной Европы, США, Канады, Японии, Австралии, Ближнего Востока, руководящие представители IMO, крупнейших мировых судоходных компаний, российских и зарубежных министерств и ведомств, лучшие представители морского студенчества. В рамках Ассамблеи будет проводиться международный форум круглого стола с представителями судоходной индустрии и морских администрации на тему «Морские кадры: качество, количество и карьерный
рост. Формирование единого образовательного пространства подготовки моряков - как ответный шаг навстречу процессам глобализации XXI века».
03.09.09 в центральном офисе ОАО «Газпром» заместитель Председателя Правления Александр Ананенков провел совещание по вопросам освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения. Участники совещания обсудили ход реализации Штокмановского
проекта. В частности, были рассмотрены вопросы взаимодействия ОАО «Газпром» и Shtokman Development AG по проектированию и строительству объектов инфраструктуры, используемых для реализации всех фаз проекта, в том числе терминала по отгрузке сжиженного природного газа.
Мурманский филиал Страхового Дома ВСК завершил производство страховой выплаты в размере 69 млн руб. по факту гибели рыболовного траулера «Топаз-А» в Норвежском море.
Между Россией и Индией будет подписано дополнительное соглашение о модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". Таким образом, проблема, возникшая в российско-индийских отношениях вокруг крейсера, может быть урегулирована в середине
октября, сообщил глава Ростехнологий Сергей Чемезов. Россия по заказу индийских партнеров модернизирует и переоснащает крейсер "Адмирал Горшков", проданный ВМС Индии и переименованный в "Викрамадитью".
Всемирный фонд дикой природы (WWF) заявил, что три Балтийских страны и Россия хуже других стран, находящихся у Балтийского моря, решают проблемы окружающей среды. Выше всех была оценена Германия, которая получила оценку В. Организация утверждает, что Германия лучше других
стран планирует использование территориальных вод. Дания, Польша, Финляндия и Швеция получили оценку С, а Литва, Латвия, Эстония и Россия - D.
Геннадий Тимченко начинает добычу нефти У предпринимателя Геннадия Тимченко появится первый нефтедобывающий актив. Вчера стало известно, что компания Lundin Petroleum продает ему за $30 млн 30% долю в Лаганском блоке на севере Каспия. «Газпром», который имел право выкупа
50% плюс одна акция в проекте, отказался от call-опциона. 02.09.09 стало известно, что Банк развития профинансирует строительство инфраструктурных объектов в порту Усть-Луга, еще одном активе Геннадия Тимченко.
«Газпром» нарастит шельфовые запасы Газовый холдинг рассчитывает до 2020 года нарастить запасы на шельфе до 10 трлн куб. м газа. Для осуществления своих планов «Газпрому» придется провести большой объем работ на шельфе, в том числе пробурить 100 разведочных скважин. По мнению аналитиков, если
«Газпрому» удастся увеличить запасы газа, то это позитивно отразится на имидже компании, особенно со стороны европейских стран. Вместе с этим эксперты соглашаются, что для газовой сферы важно не столько увеличение запасов, сколько получение денежных средств от уже имеющихся запасов.
Минтранс займётся грузопотоками для саммита на Дальнем Востоке В ходе выездного совещания, посвящённого подготовке к саммиту АТЭС - 2012, министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Приморского края Сергей Дарькин приняли решение создать при Минтрансе
отдел логистики для координации завоза грузов на остров Русский. Самостоятельно справиться с доставкой подрядчики не смогли. Теперь этим займётся государство.
В последнее время российские моряки, работающие на международных рейсах, вся чаще сталкиваются с задержками заработной платой. Как рассказал координатор Международной федерации транспортных рабочих Сергей Фишов, из-за
экономического кризиса компаниям просто нечем платить. Кроме того, из-за финансовых проблем прекращаются поставки на суда продовольствия, воды и топлива. В результате, возникают ситуации, когда морякам приходится просто голодать.«Суда с российскими экипажами сейчас стоят в Сенегале, Болгарии, Эстонии, Дубаи. Стоящих судов в отстое становится все больше», - отметил он. Первое, что должны в такой ситуации сделать моряки - обратиться в Международную федерацию транспортных рабочих.