Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Катамараны для сахалинских проектов

Для работы на шельфе Сахалина совместное предприятие с участием Приморского морского пароходства и норвежской компании ДжиСи Рибер Шиппинг приобрело два новых судна. Высокоскоростные пассажирские суда «Полар Байкал» и «Полар Пильтун» уже приступили к работе под российским флагом. Порт их приписки - Холмск. Оба судна укомплектованы российскими экипажами.
По условиям контракта с оператором проекта «Сахалин-2» компанией «Сахалин Энерджи», в пятилетнем тайм-чартере у которой находятся оба судна, они должны осуществлять перевозку специалистов, работающих на нефтегазодобывающих платформах в Охотском море.


Увеличение уставного капитала МОРСКОГО Банка на 1,3 млрд. руб

Совет директоров МОРСКОГО Банка утвердил принятое 16.01.2009 на внеочередном общем собрании акционеров решение о дополнительном выпуске ценных бумаг (обыкновенных именных акций), в количестве 10 млн. штук номинальной стоимостью 100 руб. за акцию. Акции будут размещаться по открытой подписке. Предполагаемая цена размещения 130 рублей за акцию.
Привлеченные в ходе эмиссии средства на общую сумму 1,3 млрд. руб. будут включены в капитал Банка, что увеличит его до 3 млрд. рублей.
По словам Председателя Правления МОРСКОГО Банка Игоря Дергунова, «планируемое удвоение уставного капитала Банка отвечает его нынешним потребностям в развитии».


Совет директоров СЗП избрал председателя

13.07.09 состоялось заседание Совета директоров ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП). В ходе заседания был избран председатель Совета директоров пароходства. Им стал Владимир Касьяненко.


О Восьмой ежегодной конференции деловых партнеров ОАО "Совкомфлот"

14.07.09 в Санкт-Петербурге состоялась Восьмая ежегодная конференция деловых партнеров ОАО «Совкомфлот», приуроченная к Международной регате крупнейших в мире учебных парусных судов - The Tall Ships Races Baltic - 2009.
В рамках конференции на борту российского учебного парусного судна «Мир» - одного из участников регаты - была организована экспозиция высокотехнологичных судов, уже эксплуатирующихся компанией, а также проектируемых для транспортно-логистического обеспечения крупных энергетических проекты в России и за рубежом.


Конкуренцию и партнерство Северо-Запада обсудят в Калининграде

09-10.09.09 в Калининграде состоится Балтийский транспортный форум, который пройдет в рамках празднования 200-летия транспортного ведомства и образования на транспорте России.
Несмотря на мировой финансовый кризис, в России сохраняется высокий потенциал дальнейшего экономического роста. Балтийский регион - экономически выгодная территория для обработки и перевалки российских, импортных, экспортных и транзитных грузов, а транспортно-логистический рынок - одно из перспективных направлений развития Северо-Запада.
«Роль Северо-Запада России в обработке международных грузопотоков» и «Конкуренция и партнёрство на Северо-Западе» - две основные темы, которые будут обсуждаться на Балтийском транспортном форуме.


ЧЕТРА выводит на рынок новые двигатели ВМТЗ

Осенью 2009 года торговая компания «ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части» представит на российском рынке новые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением, произведенные на Владимирском моторо-тракторном заводе, входящем в крупнейший в РФ машиностроительный холдинг «Концерн «Тракторные заводы».
На сегодняшний день новые двигатели проходят стадию испытаний в режиме 800 часов непрерывной работы. После их окончания будет выпущена первая промышленная партия и налажено серийное производство.
Владимирские двигатели с жидкостным охлаждением полностью соответствуют требованиям экологического класса 2 ЕЭК ООН[1]. Дизели будут устанавливаться на тракторы, компрессоры, энергетические установки, сварочные агрегаты и автопогрузчики.


О заседании Совета директоров ОАО "Совкомфлот"

13.07.09 в Санкт-Петербурге состоялось заседание Совета директоров ОАО "Совкомфлот", избранного на Годовом общем собрании акционеров 30.06.09. В ходе заседания были рассмотрены организационные вопросы.


Отраслевые новости

Wadan Yards обрусела

Компания Андрея Бурлакова выкупила 30% акций Wadan Yards у корейского партнера
Бенефициар судостроительной компании Wadan Yards Андрей Бурлаков взял на себя всю ответственность за ее дальнейшую деятельность: контролируемая им люксембургская Mandataria Finance SA выкупила 30% акций судостроительной компании у корейского концерна STX Europe. Консолидация всего пакета акций в одних руках уже помогла компании договориться о привлечении кредита в 190 млн долл. Однако не исключено, что в будущем г-н Бурлаков продаст часть акций Wadan Yards российским судостроительным компаниям, сформированным с участием госкапитала.
Wadan Yards Group AS сформирована в июле 2008 года на базе части активов судостроительной компании Aker Yards, в том числе трех верфей (Висмар и Варнемюнде в Германии и николаевский «Океан» на Украине). Совет директоров возглавляет Андрей Бурлаков.


Рада упрощает транзит через украинские порты

Профильный комитет Верховной Рады одобрил законопроект, который предусматривает введение упрощенной системы прохождения транзитных грузов через порты Украины.


Сухогрузный тоннаж: в ожидании коррекции

Летом поддержку фрахтовым ставкам оказывает, прежде всего, ситуация в Китае. Но аналитики отмечают, что рынок балкерного тоннажа не может долгое время оставаться в отрыве от всей мировой экономики, все еще переживающей рецессию.


В ожидании ЧП

Европа готовится к новым газовым конфликтам
Опасаясь новых «газовых кризисов», Европейский союз намерен принять дополнительные меры для поддержания стабильности снабжения газом. В частности, планируется построить новые терминалы регазификации сжиженного природного газа (СПГ), подземные хранилища газа (ПХГ) и дополнительные газопроводы, позволяющие перекачивать топливо из одной страны в другую. Новый план по обеспечению энергетической безопасности должен начать действовать не позднее 2014 года.
По мнению экспертов, планы Европы говорят о том, что она не слишком рассчитывает на скорое строительство газопроводов Nabucco, «Южного потока» и даже Nord Stream, которые могли бы существенно снизить ее зависимость от российско-украинских отношений.


Открытые воды

Россия готова открыть Калининградский залив для соседних стран. Как ожидается, это приведет к увеличению потока туристов, а затем и грузов.


Прощание с Севастополем

В Москве признали возможность полного вывода Черноморского флота в 2017 году
Черноморский флот России может покинуть Севастополь до 2017 года. Вчера появилась информация, что новая база в Новороссийске может принять корабли ЧФ уже в 2016 году. До сих пор российские политики публично надеялись договориться с Киевом о продлении договора о базировании ЧФ, но политическая элита Украины явно настроена на вывод флота. Между тем военные эксперты по-прежнему считают бухту Новороссийска физически непригодной для базирования военных кораблей.


Андрей Бурлаков сконцентрировал 100% акций Wadan Yards

Норвежский концерн STX Europe (бывший Aker Yards) продал принадлежащие ему 30% акций судостроительного холдинга Wadan Yards люксембургской Mandataria Finance SA. После сделки STX Европа больше не владеет акциями Wadan Yards.
Кроме того, норвежский концерн намерен уладить некоторые проблемы с соглашением по продаже компании FLC West 70% акций Wadan Yards, которой принадлежали 2 верфи в немецких городах Висмар и Росток-Варнемюнде, а также судостроительный завод в Николаеве (Украина).
Председатель совета директоров Wadan Yards Андрей Бурлаков сообщил, что лично контролирует Mandataria Finance SA, а в FLC West он "конечный бенефициар, не единственный акционер". Сделка по выкупу 30% судостроительной компании у STX Europe совершена 06.06.09, уточнил предприниматель, ее стоимость составила "не менее 100 млн евро".


Польскому судостроению грозит крах

Руководство ЕС так и не дождалось возврата государственных средств, выделеных нуждающимся верфям в Гданьске, Гдыне и Щецине. ЕС в последние месяцы приказывал верфям Польши вернуть сотни миллионов долларов государственной помощи. Поскольку ни одна из верфей не смогла это сделать, отрасли, имевшей большую важность для польской экономики и ставшей национальной гордостью, пришлось столкнуться с серией банкротств и массовых увольнений. Профсоюзы продолжают борьбу с польским и европейским правительством за спасение верфей, однако они вряд ли выйдут из этой войны победителями.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное