Если вы планируете посетить выставку «НЕВА 2009», которая будет проходить в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе Ленэкспо 22-25.09.09, рекомендуем Вас заблаговременно побеспокоиться о бронировании гостиницы. Добро пожаловать
в Санкт-Петербург на выставку «НЕВА 2009»!
2906.09 в порту Санкт-Петербурга был подписан акт приемки - сдачи второго многоцелевого сухогрузного теплохода нового проекта DCV33 дедвейтом около 4500 тонн "EMI LEADER". Судно построено Онежским судостроительным заводом. Проект судна DCV33 разработан
Морским Инженерным Бюро. Класс Германского Ллойда. Судно относится к классу европейских "коастеров", отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 т).
29.06.09 Приморским морским пароходством (группа компаний PRISCO) на южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore, входящего в группу верфей корпорации Hyundai, был принят в эксплуатацию танкер «Залив Анива». Это судно завершило серию из шести танкеров-афрамаксов. В отличие
от своих предшественников это и предыдущее судно оборудованы носовым погрузочным устройством, что позволит им транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Все суда серии имеют двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV), что позволит им работать в условиях замерзающих морей.
26.06.09 Онежский судостроительный завод отметил 55-летие своего генерального директора Владимира Майзуса спуском на воду двенадцатого многоцелевого сухогрузного судна смешанного река-море плавания серии "Карелия"
дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками. Название судна - "Капитан Кожевников". Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро. "Капитан Кожевников" является седьмым в серии судном, модифицированным для работы на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут). Судно переклассифицировано с R2-RSN на более высокий класс - класс R2. Судовладелец также осуществил переборудование первых пяти судов проекта на тяжелое топливо. Проект относится по классификации
Бюро к судам, предназначенным для замены "Сормовских" / "Волго-Балтов".
Уже в течение трех лет ОАО «РЦПКБ «Стапель» проводит исследование удовлетворенности своих клиентов качеством их деловых взаимоотношений с организацией. Исследования проводятся на основе анкет обратной связи среди клиентов различных
форм собственности, заказывавших проектные услуги по различным направлениям деятельности Стапеля. Практически все заказчики отметили высокую скорость реагирования Стапеля на заявки, высокое качество технических решений и хороший уровень квалификация персонала. Результаты исследования позволили руководству сделать выводы о мнении заказчиков об организации и наметить ряд мероприятий по дальнейшему улучшению деятельности Стапеля.
СОАО «Русский Страховой Центр» выплатил более 250 тыс. рублей страхового возмещения по факту повреждения теплохода «Century Bright», принадлежащего компании «N. Pride Shipping Co. Ltd».
Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru