Транзас подписал партнерское соглашение с компанией Thrane&Thrane
Компания Транзас Навигатор, входящая в ГК Транзас и отвечающая за продажу бортового оборудования на российском рынке, подписала партнерское соглашение с датской компанией Thrane&Thrane на продажу радионавигационного оборудования для судоходных компаний РФ.
ВМТП и "Северстальтранс" вместе построят контейнерный комплекс
ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) и группа компаний "Северстальтранс" в рамках технологического развития Владивостокского контейнерного терминала (ВКТ) планируют совместные инвестиции в проект строительства контейнерного комплекса мощностью 100 тыс. TEU. Объем инвестиций оценивается в 917,6 млн руб. "Северстальтранс" вложит средства в оборудование, а ВМТП – в инфраструктуру и причалы. Контейнерный комплекс
планируется ввести в эксплуатацию в августе 2008 года.
Российский рынок становится все более привлекательным для иностранных производителей подвижного состава. Ведущие мировые компании Alstom, Bombardier и Siemens предлагают все новые проекты. Стратегии работы иностранных компаний в России похожи. Большинство из них начинает с отдельных контрактов и создания СП, намереваясь в будущем организовать свое производство на территории России. В силу своего объема и высоких темпов роста российский рынок становится
все более привлекательным для западных инвесторов. Российский рынок подвижного состава к 2010 году достигнет $5,3 млрд, к 2015 году -- $6,8 млрд, что составит около 17% от мирового рынка.
Основными темами проходящей 27-28 ноября в Москве V Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" стали Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года и "белые пятна" в законодательной базе, регулирующей транспортную деятельность.
В собственность ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) переходит 25% плюс 1 акция ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), крупнейшего в России производителя железнодорожного подвижного состава. Стоимость сделки составляет 9 млрд руб. ($370,4 млн).
Морское законодательство РФ отстает от требований жизни
Правительство РФ должно разработать правила применения сил Военно-морского флота (ВМФ) России в мирное время, говорится в рекомендациях парламентских слушаний, которые прошли 28.11.09 в Совете Федерации. Глава комиссии верхней палаты по национальной морской политике, бывший командующий Северным морским флотом Вячеслав Попов сказал, что морское законодательство в России отстает от требований жизни, из-за чего страна может потерять
конкурентоспособность в этой сфере. Попов указал на неготовность России к полномасштабным разработкам природных ископаемых на континентальном шельфе, а также недостаточное использование возможностей Северного морского пути для перевозки грузов и обеспечения разведки и добычи углеводородного сырья на шельфе.